TOLM писал(а):Интересно что пропорции повторяют кросач от вольво и пару фольксвагенов. У ниссана на подходе штука в таком же дизайне. Нашли золотую формулу, не иначе.
Золотую жилу.
Сейчас все производители клепают SUV всех размеров - от полноразмерных 7-местных до совсем компактных. Ну а что - рынок требует, вот и пользуются моментом.
Вон, даже Lamborghini выпускают SUV:
По бернаби уже ездит один такой
Ты кстати удивительно умудрился во всем моем сообщении просмотреть главную идею что типа как интересно совпало что кроссачи внезапно стали похожи )) какой то у тебя ридинг дисабилити )) про то что кроссоверы клепают все кому не лень очевидно. У порша макан вышел всего то лет назад.. А дает им половину выручки
TOLM писал(а):Ты кстати удивительно умудрился во всем моем сообщении просмотреть главную идею что типа как интересно совпало что кроссачи внезапно стали похожи )) какой то у тебя ридинг дисабилити ))
А я разве что-то сказал против? Дизайн интересный - не спорю, и силуэт действительно похож на Volvo. Дизайн все друг у друга передирают - это давно известно.
Речь о том, что SUV в целом, и в частности - компактные класса RAV4 - золотая жила. Второй по популярности класс после midsize седанов. RAV4 даже с нынешним дизайном - самая продаваемая Тойота. Дизайн важен конечно, но не думаю, что им надо искать еще какие-то особенные формулы - у них и так все неплохо.
На секунду задумался. Дождаться зимы, взять гибрид. Но вряд ли.
Посмотрел презентацию и они сказали что у гибрида будет немного другая функция, чем экономить деньги. Они ставят его в спортивную версию Rav4 для резкой, спортивной езды. Только AWD, полностью нафаршированная, как и положено машине с приставкой спорт. Боюсь подумать, сколько это будет стоить.
Fedor P. писал(а):На секунду задумался. Дождаться зимы, взять гибрид. Но вряд ли.
Посмотрел презентацию и они сказали что у гибрида будет немного другая функция, чем экономить деньги. Они ставят его в спортивную версию Rav4 для резкой, спортивной езды. Только AWD, полностью нафаршированная, как и положено машине с приставкой спорт. Боюсь подумать, сколько это будет стоить.
Вроде говорят что для экономии. Но один фиг переплата в лишние 10 тыс не ведет к экономии ))
Это как болт брать пытаясь на бензе экономить. Экономия возможна конечно, но только в параллельной Alpax-вселенной .
Fedor P. писал(а):На секунду задумался. Дождаться зимы, взять гибрид. Но вряд ли.
Посмотрел презентацию и они сказали что у гибрида будет немного другая функция, чем экономить деньги. Они ставят его в спортивную версию Rav4 для резкой, спортивной езды. Только AWD, полностью нафаршированная, как и положено машине с приставкой спорт. Боюсь подумать, сколько это будет стоить.
О! Так это как раз то, что я ищу!
Где про это говорят? Plug-in будет или просто Hybrid? Вообще имело бы смысл плагин - у них батарея больше, соответственно и электромоторчику больше мощи можно дать.
[мысли вслух] Когда наконец китайцы со своими PHEV на американско-канадский рынок выйдут?
TOLM писал(а):Вроде говорят что для экономии. Но один фиг переплата в лишние 10 тыс не ведет к экономии ))
Это как болт брать пытаясь на бензе экономить. Экономия возможна конечно, но только в параллельной Alpax-вселенной .
В моей вселенной все нормально: при тратах на бензин $5000 в год, как у Фёдора, эти 10 тыс. окупаются чуть больше, чем за два года, и дальше начинается экономия.
А ты как считаешь, что при таких исходных данных это не ведет к экономии?
TOLM писал(а):Вроде говорят что для экономии. Но один фиг переплата в лишние 10 тыс не ведет к экономии ))
Это как болт брать пытаясь на бензе экономить. Экономия возможна конечно, но только в параллельной Alpax-вселенной .
В моей вселенной все нормально: при тратах на бензин $5000 в год, как у Фёдора, эти 10 тыс. окупаются чуть больше, чем за два года, и дальше начинается экономия.
А ты как считаешь, что при таких исходных данных это не ведет к экономии?
Если я правмльно понимаю в твой вселенной гибридный рав 4 не кушает бенз вообще?
Где то с 6 минуты https://www.youtube.com/watch?v=mGaNfOF ... e=youtu.be
Не плагин:( и кажется что место на заднем сиденье мало. Почти нет пространства для ног.Может потому что они батарею под заднее сиденье поставили. Но багажник, нормальный, как сегодня.
TOLM писал(а):Если я правмльно понимаю в твой вселенной гибридный рав 4 не кушает бенз вообще?
Depends.
Нормальный PHEV - типа Chevy Volt - почти не кушает, поскольку в основном работает на электричестве из розетки. Поэтому и хотелось бы узнать подробности. Если просто гибрид - это уже не так интересно, и в этом случае - да, 10 тыс. переплаты для "экономии" смысла не имеют.
Fedor P. писал(а):Не плагин:( и кажется что место на заднем сиденье мало. Почти нет пространства для ног.Может потому что они батарею под заднее сиденье поставили. Но багажник, нормальный, как сегодня.
Именно об этом они и говорят: багажник нормальный, даже с полноразмерной запаской - именно потому, что батарея - под задним сиденьем. Т.е. батарейка маленькая, для плагина явно недостаточно. А жаль - счастье было так близко.
Но в принципе они могут PHEV на будущее планировать. Эта система у них тоже есть - в Prius Prime. Но конечно придется куда-то более крупную батарею запихивать - тогда наверно от запаски и откажутся, как во многих современных плагинах.
Но вообще тенденция радует: наконец начинают использовать электропривод не для "тошниловки" ради экономии, а для фана.
RBC Day – Thursday, March 29: 2-for-1 Entry
RBC clients receive 2-for-1 entry on RBC Day ON SITE ONLY for Thursday, March 29. Present your RBC debit/credit card, at the Lexus Ticketing Centre to receive 2-for-1 admission.
Vlada писал(а):RBC Day – Thursday, March 29: 2-for-1 Entry
RBC clients receive 2-for-1 entry on RBC Day ON SITE ONLY for Thursday, March 29. Present your RBC debit/credit card, at the Lexus Ticketing Centre to receive 2-for-1 admission.