The 918 is a plug-in hybrid, assembled by hand at a specialized Porsche factory in Stuttgart, Germany, and hailed by the company as "the future of the sports car." Road tests showed the 887-horsepower supercar could accelerate from 0 to 100 km/h in 2.2 seconds.
Documents obtained by CBC News show the taxpayer-funded rebates to five Porsche 918 Spyder buyers in Ontario averaged $5,538 each.
"Why are we subsidizing luxury vehicles for millionaires?" asked Christine Van Geyn, Ontario director of the Canadian Taxpayers Federation, in an interview with CBC News. "If you can afford a Porsche Spyder you probably don't need a $5,000 subsidy from regular folks."
Ontario taxpayers shelled out just over $362,000 in incentives to 64 buyers of the BMW i8, a car that currently retails at $150,000 in Canada.
Тестя сдаю в аренду.
Старший сын все время занят учеба спорт. Он и счаз на острове к примеру.
Жену с теще и ребенком отправляю в ближайший парк пешком. Со свистком ибо медведи.
Остался я один. работа дом. вот и спрашивается нафига...
Как мы уже поняли в плане места минивэн незаменим. В остальном ацтой.
В СУВе места нет зато едет приятно.
А электромобильчик это так на работу ездить задешево...Мне за Мазду 3250 никогда не дадут.
Да, стали появляться с пару месяцев назад, когда начались поставки в Канаду.
TOLM писал(а):кто нить видел еще? Как вам оно?
Дизайн конечно на любителя - это для лучшей обтекаемости и соответственно увеличения пробега на одной зарядке. По форме напоминает Porsche Cayenne/Macan.
Ну а вообще - все плюсы Теслы: мощное ускорение, почти бесплатная "заправка", пробег до 400км, куча электронных фишек - от автоматического открывания/закрывания дверей до автопилота.
Но дорого.
Это оно.. хорошо что этот утюг при мне не стал задние двери открывать.. я бы стал ржать в открутую ))
Не соласен про макан. Не люблю порши (они тупо слишком дорогие для меня) но макан - клево выглядит. Эта штука больше на примус от тойоты похожа
TOLM писал(а):Не соласен про макан. Не люблю порши (они тупо слишком дорогие для меня) но макан - клево выглядит. Эта штука больше на примус от тойоты похожа
Ты новый Приус видел? Такого урода сделали! Тенденция дикого дизайна для электрических машин все еще продолжается.
Конечно Тесла по сравнению с Порше - более округлая и зализанная, но есть что-то общее в форме в целом и особенно спереди:
New Tesla Model S Now the Quickest Production Car in the World
The Tesla Team August 23, 2016
The Model S P100D with Ludicrous mode is the third fastest accelerating production car ever produced, with a 0-60 mph time of 2.5* seconds. However, both the LaFerrari and the Porsche 918 Spyder were limited run, million dollar vehicles and cannot be bought new. While those cars are small two seaters with very little luggage space, the pure electric, all-wheel drive Model S P100D has four doors, seats up to 5 adults plus 2 children and has exceptional cargo capacity.
The 100 kWh battery also increases range substantially to an estimated 315 miles on the EPA cycle and 613 km on the EU cycle, making it the first to go beyond 300 miles and the longest range production electric vehicle by far.
The larger battery pack is also available on the Model X, making the world’s quickest SUV even faster. Model X P100D with Ludicrous mode accelerates to 60 mph in 2.9* seconds and travels up to 289 miles EPA estimated and 542 km EU on a single charge. Model X is also a pure electric SUV and can seat up to seven adults.
...
Да пока не с чем собссно. Хорошо, если через пару лет реально можно будет приобрести. Если у них ушло 4.5 месяца на отправку письма с картинкой, сам заказ я скоро не ожидаю.
Пока это просто мой небольшой вклад в интересное начинание.
Да не с чем собссно. Хорошо, если через пару лет реально можно будет купить.
Пока это просто мой небольшой вклад в интересное начинание.
Нуу, пока что это единственный известный мне случай с Теслой когда у человека слово не расходится с делом такие люди, как я помню, в книгах по бизнесу называются либо innovators, либо early adopters, и им как первопроходцам респект и уважение, как бы ни критиковали сам продукт
Биркин писал(а):Нуу, пока что это единственный известный мне случай с Теслой когда у человека слово не расходится с делом такие люди, как я помню, в книгах по бизнесу называются либо innovators, либо early adopters, и им как первопроходцам респект и уважение, как бы ни критиковали сам продукт
Innovators - это Маск и компания, а early adopters - это те, кто несколько лет назад купили Tesla Roadster, и сейчас покупают Model S и X. Я - так, уже в большой массе. Вон Vims упоминал, что его сын депозит внес.