Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

Нашел это видео картинки с которого ты тут напостил :) :



Так как я сам все это тестил, мои комменты:

Про руль- херня, может он не SQ4 тестил? У меня руль очень точно передавал движение на колеса.
Про мало места сзади- это не эксекутив седан, как он там его называет, это типа 4х дверного купе, и в Мерсе CLS и в BMW 6 серии места сзади еще меньше.
Покупать Мазерати дизель- согласен, нонсенс. В америке его нету.
Короче, Мазерати покупают только из за драйвинг экспириенс, которого не найдешь у немецких машин.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

Я так сазать определиться с социальной группой - вы реально тачки имеете в рассматриваемом ценовом диапазоне - 100+-15, или только тест-драйвы делаете, а потом фан-не-фан трете ?
Интересен также момент о дубовой мерсовской трансмиссии - похоже рассматривалась 722.9. В чем плохость ?
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Tesla

Сообщение конь в пальто »

borei писал(а):Я так сазать определиться с социальной группой - вы реально тачки имеете в рассматриваемом ценовом диапазоне - 100+-15, или только тест-драйвы делаете, а потом фан-не-фан трете ?
что здесь не реального? а вообще, тачки я "отъимел" уже давно и перед ними не содрогаюсь и не молюсь на них, эмоций все меньше, как у старого дедушки перед девушками, нажрался уже :D
к сожалению, в диапазоне 100к для меня ничего такого, что хочется проводить на дороге взглядом, сейчас нет, есть значительно дороже, но душит жабка новую покупать, б/у нету, а хотелось бы дил, че уж там скрывать :D
borei писал(а):Интересен также момент о дубовой мерсовской трансмиссии - похоже рассматривалась 722.9. В чем плохость ?
вообще я не настолько заморочен на тонкостях, я юзер, а не механик-теоретик :-) вот что действительно в мерсах всегда достает, дык это то, что в них быстро заканчивается бензин. баки маленькие, под их прожорливость они нужны побольше, что бы не дергали постоянно с заправкой.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

конь в пальто писал(а):
borei писал(а):Я так сазать определиться с социальной группой - вы реально тачки имеете в рассматриваемом ценовом диапазоне - 100+-15, или только тест-драйвы делаете, а потом фан-не-фан трете ?
что здесь не реального? а вообще, тачки я "отъимел" уже давно и перед ними не содрогаюсь и не молюсь на них, эмоций все меньше, как у старого дедушки перед девушками, нажрался уже :D
к сожалению, в диапазоне 100к для меня ничего такого, что хочется проводить на дороге взглядом, сейчас нет, есть значительно дороже, но душит жабка новую покупать, б/у нету, а хотелось бы дил, че уж там скрывать :D
borei писал(а):Интересен также момент о дубовой мерсовской трансмиссии - похоже рассматривалась 722.9. В чем плохость ?
вообще я не настолько заморочен на тонкостях, я юзер, а не механик-теоретик :-) вот что действительно в мерсах всегда достает, дык это то, что в них быстро заканчивается бензин. баки маленькие, под их прожорливость они нужны побольше, что бы не дергали постоянно с заправкой.
дак я не говорю о реальности-не реальности. просто хотелось опрделиться с весовой категорией. выкладывать две штуки в месяц на протяжении четырех лет - энтузиазма не внушает.
Я для себя определился, катаюсь в удовольствие. Ну и по природе своей - лезу в техниче я тонкости. Vims видел до чего неспокойная голова доводит. И блин предела-то нету.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Tesla

Сообщение конь в пальто »

borei писал(а):выкладывать две штуки в месяц на протяжении четырех лет - энтузиазма не внушает.
считать нужно в процентах от дохода, как любой месячный расход, ну как моргидж люди считают, что бы понятнее воспринимать тяжесть или легкость расхода, а вообще если годовалую брать, то сразу процентов на 10-15 дешевле будет, от цены той, которая была в целофане, и так каждый год, ну конечно если не какая нибудь популярная модель за которую тебя китайцы готовы задушить пластиковым пакетом, прямо на полу диллершипа :-)
borei писал(а):Я для себя определился, катаюсь в удовольствие.
это тонкий вопрос. на сегодняшний день для меня выгода приобретения затмила все остальное, потому что "остальное" не меняется из года в год, ну вот разве тесла появилась, но она не стоит таких денег, это калькулятор на колесах для дантистов.
вот недавно посчитали сколько у моего дружбана было машин за последние 10 лет, насчитали 22-е, причем некоторые модели у него были по несколько раз в разных версиях, но все до единой были в удовольствие и все он продал!(надоели). вот какой из этого можно сделать вывод? вот и мы подумали - никакого :D .
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

конь в пальто писал(а):
borei писал(а):выкладывать две штуки в месяц на протяжении четырех лет - энтузиазма не внушает.
считать нужно в процентах от дохода, как любой месячный расход, ну как моргидж люди считают, что бы понятнее воспринимать тяжесть или легкость расхода, а вообще если годовалую брать, то сразу процентов на 10-15 дешевле будет, от цены той, которая была в целофане, и так каждый год, ну конечно если не какая нибудь популярная модель за которую тебя китайцы готовы задушить пластиковым пакетом, прямо на полу диллершипа :-)
borei писал(а):Я для себя определился, катаюсь в удовольствие.
это тонкий вопрос. на сегодняшний день для меня выгода приобретения затмила все остальное, потому что "остальное" не меняется из года в год, ну вот разве тесла появилась, но она не стоит таких денег, это калькулятор на колесах для дантистов.
вот недавно посчитали сколько у моего дружбана было машин за последние 10 лет, насчитали 22-е, причем некоторые модели у него были по несколько раз в разных версиях, но все до единой были в удовольствие и все он продал!(надоели). вот какой из этого можно сделать вывод? вот и мы подумали - никакого :D .
Выгода имеется ввиду материальная ? Так правтически любая покупка не реал-естейт - это потеря. Имеется ввиду конечно потребительский товары. Машины в большинстве своем - потребительский товар, за исключением эксклюзива и раритета.
20 машин за 10 лет - перебор (IMHO конечно). Просто некогда этим заниматься. Я на одной уже последние пять лет - и нормально. У меня подход другой. Если есть хорошая база, то всегда можно заняться улучшением того что на этой базе построено. Все говорят что за эти деньги можно купить новое - а нафига оно мне нужно. У новых машин харизмы нет, может за исключением нескольких моделий.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

borei писал(а):Я так сазать определиться с социальной группой - вы реально тачки имеете в рассматриваемом ценовом диапазоне - 100+-15, или только тест-драйвы делаете, а потом фан-не-фан трете ?
Интересен также момент о дубовой мерсовской трансмиссии - похоже рассматривалась 722.9. В чем плохость ?
Да, реально, я тест дравлю то, что думаю купить. Я не тест дравлю просто так, для фана. Но к чему ваш вопрос о социальной группе? Мы тут не меряемся кто что в состоянии купить. Вот у коня в пальто запросы еще выше, ну так что?
Я просто поделился впечатлением от того, что тестил, только и всего. :)
Кстати, лиз на машину около $100к на 3 года будет в раёне $1400-$1500, не 2к. Около $800 из них списывается на бизнес. Ничего такого сверхстественного нет.

По поводу трансмиссии- у BMW, Ауди, Мазерати она лучше чем у Мерса в машинах одинаковой ценовой категории.
У Мерседеса она 7ми-ступенчатая, собственного производства (на сколько я знаю). Ауди, BMW, Масерати и многие другие инспользуют эту:
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
Она действительно лучше, достаточно покататься и сравнить.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

bedi писал(а):
borei писал(а):Я так сазать определиться с социальной группой - вы реально тачки имеете в рассматриваемом ценовом диапазоне - 100+-15, или только тест-драйвы делаете, а потом фан-не-фан трете ?
Интересен также момент о дубовой мерсовской трансмиссии - похоже рассматривалась 722.9. В чем плохость ?
Да, реально, я тест дравлю то, что думаю купить. Я не тест дравлю просто так, для фана. Но к чему ваш вопрос о социальной группе? Мы тут не меряемся кто что в состоянии купить. Вот у коня в пальто запросы еще выше, ну так что?
Я просто поделился впечатлением от того, что тестил, только и всего. :)
Кстати, лиз на машину около $100к на 3 года будет в раёне $1400-$1500, не 2к. Около $800 из них списывается на бизнес. Ничего такого сверхстественного нет.

По поводу трансмиссии- у BMW, Ауди, Мазерати она лучше чем у Мерса в машинах одинаковой ценовой категории.
У Мерседеса она 7ми-ступенчатая, собственного производства (на сколько я знаю). Ауди, BMW, Масерати и многие другие инспользуют эту:
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
Она действительно лучше, достаточно покататься и сравнить.
Вопрос о соц группе был в том плане что надо как-бы спозиционировать себя в отношении этой группы. Какой смысл мне начинать чтолибо обсуждать с владельцем феррари подкатившись к ниму на цивике - понятие вряд ли будет достигнуто. Как-то так.
лиз - это вообще дырка от бублика, списание с бизнеса - ну типа да можно, но это всего-лиш понижение налогооблагаемой базы, платить-то надо все равно из собственного кармана, так что это все псевдо выигрыши.
Понять лучше хуже прокатившись - это врядли. Мне кажется это больше субьективное отношение к той или иной марке авто.
Ну а в отношении теслы - вроде бы как и more advanced продукт, но а с другой стороны - что они сделали воткнули электро моторчик в тоже самое body при этом используются теже батарейки от ноутбука. При ближайшем рассмотрении - не сильно впечетляет. Каких-то запредельных характеристик по сравнению с существующими авто они не демонстрируют, лет через 5-10 может быть.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 »

borei писал(а):Каких-то запредельных характеристик по сравнению с существующими авто они не демонстрируют, лет через 5-10 может быть.
Ну, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычными авто - смотритца блекло. Если сравнивать с елендрическими машинами которые были на сцене когда они появились - космический линкор.
конь в пальто
Графоман
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 00:07

Re: Tesla

Сообщение конь в пальто »

bedi писал(а): Кстати, лиз на машину около $100к на 3 года будет в раёне $1400-$1500, не 2к.
это в теории, а на практике, если говорить про новую, то после налогов, деливери физ и прочей обдираловки для тачки 100К и годовом пробеге около 20к он выстреливает в двушку без разговоров. ну может если это форды-корейцы или еще что то такое, то у них вероятно процент будет ниже по лизу, а так 5-6 процентов в год выдают около 2к в месяц на три годика. сядьте с диллером за стол и попросите, что бы распечатал вам все ваши расходы включая таксы, их онлайн калькуляторы для покупателей врут не краснея.
Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi »

конь в пальто писал(а):
bedi писал(а): Кстати, лиз на машину около $100к на 3 года будет в раёне $1400-$1500, не 2к.
это в теории, а на практике, если говорить про новую, то после налогов, деливери физ и прочей обдираловки для тачки 100К и годовом пробеге около 20к он выстреливает в двушку без разговоров. ну может если это форды-корейцы или еще что то такое, то у них вероятно процент будет ниже по лизу, а так 5-6 процентов в год выдают около 2к в месяц на три годика. сядьте с диллером за стол и попросите, что бы распечатал вам все ваши расходы включая таксы, их онлайн калькуляторы для покупателей врут не краснея.
Я не о теории говорю. :) Я реально с дилерами из Мерседеса и BMW за столом сидел и получил quote
Вот реальные цифры на сегодня:
$10000 down payment, лиз 2.9% (BMW) и 3.9% (Мерседес), на 3 года, 16000км, получаю около $1450 включая все- и налоги, и fees. Без даунпэймента будет около $1600.
Пробег до 24000 не сильно увеличивает пэймент.
Лиз около $2100 при этих параметрах будет у Гибли- там residual value меньше.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Каких-то запредельных характеристик по сравнению с существующими авто они не демонстрируют, лет через 5-10 может быть.
Ну, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычными авто - смотритца блекло.
Вы меня извините, но ускорение 3.2 секунды до 100 - это все-таки территория supercars. Может интерьер у Tesla не как у мерса, но максимальный крутящий момент от 0 RPM и такое ускорение по-моему выделяют ее и по сравнению со многими существующими авто, в частности, в том же ценовом диапазоне.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

alpax писал(а):
3ABXO3 писал(а):
borei писал(а):Каких-то запредельных характеристик по сравнению с существующими авто они не демонстрируют, лет через 5-10 может быть.
Ну, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычными авто - смотритца блекло.
Вы меня извините, но ускорение 3.2 секунды до 100 - это все-таки территория supercars. Может интерьер у Tesla не как у мерса, но максимальный крутящий момент от 0 RPM и такое ускорение по-моему выделяют ее и по сравнению со многими существующими авто, в частности, в том же ценовом диапазоне.
Ускорение, топ спид - ну да super cars. Комфортная скорость на хорошей дороге - 120-125. Ускорение до 100 - ну если будет 6-7 секунд - тоже вроде как нормально. Не на светофорах же гонятся.
А вот пробег от заправки до заправки - это о чем-то говорит. Момент и мощность двигателя - тоже фактор сильный, а они не сильно от бензинок ушли. Стоимость эксплуатации-владения - тут я пасс сказать ничего не могу.
Потенциал есть и он намного выше чем у ДВС машин, однако реализация этого потенциала находится в зачаточном состоянии.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla

Сообщение borei »

bedi писал(а):
конь в пальто писал(а):
bedi писал(а): Кстати, лиз на машину около $100к на 3 года будет в раёне $1400-$1500, не 2к.
это в теории, а на практике, если говорить про новую, то после налогов, деливери физ и прочей обдираловки для тачки 100К и годовом пробеге около 20к он выстреливает в двушку без разговоров. ну может если это форды-корейцы или еще что то такое, то у них вероятно процент будет ниже по лизу, а так 5-6 процентов в год выдают около 2к в месяц на три годика. сядьте с диллером за стол и попросите, что бы распечатал вам все ваши расходы включая таксы, их онлайн калькуляторы для покупателей врут не краснея.
Я не о теории говорю. :) Я реально с дилерами из Мерседеса и BMW за столом сидел и получил quote
Вот реальные цифры на сегодня:
$10000 down payment, лиз 2.9% (BMW) и 3.9% (Мерседес), на 3 года, 16000км, получаю около $1450 включая все- и налоги, и fees. Без даунпэймента будет около $1600.
Пробег до 24000 не сильно увеличивает пэймент.
Лиз около $2100 при этих параметрах будет у Гибли- там residual value меньше.
Впрочем полностью коррелирует с оценкой от коня в пальто - он брал ставку 5-6 %. Если еще плюсануть ICBC сюда (как обязательный расход связанный с владением и от владельца не зависящий) то практически при любой ставке получим 2к+
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax »

borei писал(а):Ускорение, топ спид - ну да super cars. Комфортная скорость на хорошей дороге - 120-125. Ускорение до 100 - ну если будет 6-7 секунд - тоже вроде как нормально. Не на светофорах же гонятся.
А почему бы и не считать ускорение со светофора? При езде по городу это ведь постоянно делается. На хайвее, кстати, вообще мало интересного - ну тошнишь по прямой на 120-125, и что? Разгон со светофора с 0 до 60-70 за пару секунд - гораздо больше фана.
Ответить