Я знаю где стоит и ждёт своего покупателя именно такой вертак. Первый раз в жизни такое видел, чтоб виниловый диск надо было точно так же толкать пальчиком. Весь это стол заезжает внутря и там потом что то шуршит и шивелится. Видимо игла. Но такая фигня в машине, да ещё на панели, не только бы впечатлила. Оставила бы неизгладимый след. Так что кому надо спрашивайте.Waterbyte писал(а):фуфло попсовое! разве может сравниться какой-то вшивый сиди с классическим винилом? там звук живой и тёплый, особенно, если слушать его на лампах, а тут - какой-то пластик пустой и скрипучий.LeoV писал(а):А что, обычный CD не является качественным источником музыки? И вроде во всех машинах есть CD player
BMW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26882
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: BMW
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: BMW
Я пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два динаMeadie писал(а):По нынешнему курсу, с доставкой, налогами и сборами это скорее под 2К КАД будет, а с двумя сабами - под 3К.TOLM писал(а):ОЕМ цепляет на штатную голову через выводы высокого уровня два усилителя, оставляя штатные мидбасы, добравляя пищи и сабик. В целом, если есть лишние 1200 и нужно готовое решение - может быть и ничего.
https://fotki.yandex.ru/next/users/pave ... ew/1303476
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: BMW
Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потериTOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: BMW
не имеет значение какая машина, это то о чем я писал, любовь делать своими руками.Шэф писал(а):Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потериTOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Он бы и беху переделал. Я в прочем тоже...
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: BMW
Беха классно драйвится, но если преференс на звук и что бы сразу отличный, без переделок- надо инфинити М37х.Шэф писал(а):Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потериTOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Даже в 650ке, где стоит топ класса (типа) Bang & Olufsen- звук хуже. Проверено.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21314
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: BMW
о чем я и говорил но разница слышна, просто это не лучшее место где слушать музыкуborei писал(а):офигеть !!!
Мужики, я вот медведь на ухо.
Вот вы реально мне скажите - там действительно слышно разницу в звуке ?
Шум мотора, шин, ветер за бортом, и прочее и прочее - от всего этого куда деваться ?
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: BMW
слышна, ещё как. Сейчас две машины в хозяйстве, разница огромна. В бьюике звук великолепный, а в форде, ну, пойдёт чтоб новости по радио слушать.Vims писал(а)::stop: о чем я и говорил :) но разница слышна, просто это не лучшее место где слушать музыку :lol:
А почему не лучшее место? По-моему то что надо. Слушай чо хошь, с той громкостью какая нравится, никого не беспокоя. Можно подпевать, как в ванной только ещё лучше.
Вот только от дороги может отвлекать.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: BMW
После 160 начинаешь слышать шелест крыльев и шепот архангела Гавриила: "Не гони...."borei писал(а):офигеть !!!
Мужики, я вот медведь на ухо.
Вот вы реально мне скажите - там действительно слышно разницу в звуке ?
Шум мотора, шин, ветер за бортом, и прочее и прочее - от всего этого куда деваться ?
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: BMW
Насколько я понимаю, здесь речь идет о хобби. Причем о хобби очень полезном для семейного бюджета - не забывайте, что час подобных работ стоит минимум 100 долларов.Шэф писал(а):Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потериTOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Что касается потери денег - то как раз у вледельцев бмв они будут существенно большие, чем у владельцев тойот или тем более субару. Кроме того, если на бмв ездить столько лет сколько можно проездить на трех японских авто (вы это предлагаете?), то с большой степенью вероятности удастся познакомиться со всеми проблемами, описанными в журнале За Рулем - во всеми вытекающими последствиями для бюджета.
Мне в свое время удалось достаточно четко заценить качество звука в бмв с бюджетной, хармановской и продвинутой акустикой (дорогой фокал). Я не знаю, насколько хорош был звук в упомянутых ярисе, джюке, и субе, но уверен что он был на порядок лучше чем у бмв с базовой акустикой бмв и заметно лучше чем с хардоном.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: BMW
Извините, но Вы пропустили букву в названии журнала - "За Рублём"Meadie писал(а):Насколько я понимаю, здесь речь идет о хобби. Причем о хобби очень полезном для семейного бюджета - не забывайте, что час подобных работ стоит минимум 100 долларов.Шэф писал(а):Однако прогресс! Сначала был ярис, потом джюк, теперь суба... и в каждую вложено денех и труда... и на продаже каждой потериTOLM писал(а):пошел по простому пути: собрал себе стелсик на их манер, только из правильных материалов а не пластика в 2.5 мм толщиной.. ну и один ящик под два дина
Не проще ли было сраза бэху брать? об чём и топик
Что касается потери денег - то как раз у вледельцев бмв они будут существенно большие, чем у владельцев тойот или тем более субару. Кроме того, если на бмв ездить столько лет сколько можно проездить на трех японских авто (вы это предлагаете?), то с большой степенью вероятности удастся познакомиться со всеми проблемами, описанными в журнале За Рулем - во всеми вытекающими последствиями для бюджета.
Мне в свое время удалось достаточно четко заценить качество звука в бмв с бюджетной, хармановской и продвинутой акустикой (дорогой фокал). Я не знаю, насколько хорош был звук в упомянутых ярисе, джюке, и субе, но уверен что он был на порядок лучше чем у бмв с базовой акустикой бмв и заметно лучше чем с хардоном.