Механик Беллинхейм-Блейн?

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 37583
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение Waterbyte » 18 сен 2016, 00:32

PIX:Педаль тормоза намного выше педали газа.
для меня сюрприз, что есть машины, в которых это не так. по крайней мере, мне такие пока не попадались. в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение alpax » 18 сен 2016, 17:53

PIX:"комплект новых роторов и колодок ведь больше штуки обойдется?"
- high performance Centric rotors and pads в Штатах примерно $300
Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.

Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов.

PIX:Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение Meadie » 18 сен 2016, 18:20

alpax:...
PIX:Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.

Если коробка-механика, то в этом случае невозможно или очень сложно делать подгазовку.
Да даже с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?
Изображение

Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 23965
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение Yury » 18 сен 2016, 19:21

Meadie:с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?

Ни тем и не другим, сама держится пару секунд

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 10578
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение akela » 18 сен 2016, 19:44

Yury:
Meadie:с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?

Ни тем и не другим, сама держится пару секунд

левой ногой. Не представляю, зачем это делать пяткой правой ноги или ручником.

И да, актуально только на довольно крутой горке, и только когда стоящая сзади машина стоит почти упершись в мой бампер.

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8202
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение PIX » 19 сен 2016, 10:55

" в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста."
- Мне вообщемто ок, жена жалуется. Спросил знакомого владельца - у жены его такой же комплайн...

"Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов."

- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.

Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение Hoff » 19 сен 2016, 18:11

alpax:...Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.


Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую. :roll:
Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение alpax » 19 сен 2016, 23:59

Hoff:Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую. :roll:
Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.

Hoff:Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.

PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора. :?

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение alpax » 20 сен 2016, 00:02

PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?

Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8202
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение PIX » 20 сен 2016, 10:50

"Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую."
- У меня Форд и там такого нет. Впрочем я в основном ездил на японопроме поэтому такое заметил впервые. Механик мой сказал сори ниче не могу сделать.

"Ну то есть "непростые" все-таки дороже."
- Брембо на мою машину не делают кроме вот тех по 70 за штуку. И то только на передок.
- Остальное - EBC - ругают (на мою машину), hawk - не очень в дождь. паверстоп - попса.
- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.

http://www.autopartswarehouse.com/sku/C ... 00799.html

AndreyA
Маньяк
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
Откуда: Burnaby

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение AndreyA » 20 сен 2016, 12:06

alpax:
Hoff:Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую. :roll:
Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.

Hoff:Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.

PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора. :?

+100500
Порой вообще не понятно что он делает, тормозит или поворачивает, особенно когда перегорает центральный индикатор. А на старых пикапах это частая картина.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 5597
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение alpax » 20 сен 2016, 22:16

PIX:- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.
Не, про твою ничего не знаю. Я себе вот искал в последнее время - тоже, чтобы стоковые заменить, но наоборот потому что уж слишком хорошие. :) Расчитаны на трек, там тормозят замечательно, и "хватка" не ухудшается даже после многих резких торможений на высокой скорости. Но поскольку состав колодок - с большой долей металла, при обычной езде скрипят просто ужасно, аж стыдно иногда, когда к светофору подкатываю. После чтения форумов заказал колодки RacingBrake XT910 - вроде говорят, неплохие. Надеюсь, к выходным придут, поставлю, посмотрю как оно.

Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение Meadie » 21 сен 2016, 18:56

alpax:... PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора. :?

А чем вам не нравится мигающий зеленый? Он мигает, если в ближайшее время не собирается переключаться на красный. Если собрался (пешеход кнопку нажал), то несколько циклов горит постоянным зеленым - и это хорошо видно всем водителям, типа предупреждение, что скоро будет желтый и красный.
В России (насколько помню:) аналогичные светофоры в постоянном режиме светят постоянным зеленым, и перед переключением "мигают" несколько циклов. С точки зрения функционала, это одно и тоже, правда канадский вариант лучше в точки зрения экономии электричества, т.к. лампа горит только половину времени:) Плюс, за счет мигания светофор издалека лучше заметен для водителей.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 2480
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение bedi » 21 сен 2016, 19:57

alpax:
PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?

А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k :)
Это так, к слову пришлось :)

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Механик Беллинхейм-Блейн?

Сообщение TOLM » 21 сен 2016, 21:34

bedi:
alpax:
PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?

А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k :)
Это так, к слову пришлось :)


тебя в пять раз дезинформировали.. тупо ибей открыл - ценник не самый низкий на позиции ниже. были интересные варианты не брембо дешевле

Это так, к слову пришлось :)

(Ghibli пишется)

http://www.ebay.com/itm/Maserati-Ghibli ... 3AMaserati

http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... 1865423907

http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... ml&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Maserati-Biturb ... 7J&vxp=mtr


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: borei и 10 гостей