для меня сюрприз, что есть машины, в которых это не так. по крайней мере, мне такие пока не попадались. в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста.PIX:Педаль тормоза намного выше педали газа.
Механик Беллинхейм-Блейн?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 38670
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.PIX:"комплект новых роторов и колодок ведь больше штуки обойдется?"
- high performance Centric rotors and pads в Штатах примерно $300
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов.
Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.PIX:Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 6814
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
alpax:...Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.PIX:Хотя есть проблема. Но другая. Педаль тормоза намного выше педали газа. Ауч.
Если коробка-механика, то в этом случае невозможно или очень сложно делать подгазовку.
Да даже с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?

- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 24301
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Meadie:с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?
Ни тем и не другим, сама держится пару секунд
- akela
- Графоман
- Сообщения: 10913
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Yury:Meadie:с автоматом, если машина стоит в горку, как вы ее держите, чтобы назад не сьезжала в момент трогания - левой ногой или ручником?
Ни тем и не другим, сама держится пару секунд
левой ногой. Не представляю, зачем это делать пяткой правой ноги или ручником.
И да, актуально только на довольно крутой горке, и только когда стоящая сзади машина стоит почти упершись в мой бампер.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
" в одних сильно намного, в других несильно намного. думаю, это неспроста."
- Мне вообщемто ок, жена жалуется. Спросил знакомого владельца - у жены его такой же комплайн...
"Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов."
- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
- Мне вообщемто ок, жена жалуется. Спросил знакомого владельца - у жены его такой же комплайн...
"Rotors & pads на все колеса?!? Что-то очень дешево для качественных деталей - ты ж не простые хочешь. Помнится, для моего Пилота роторы Brembo были примерно по сотне каждый. Плюс колодки - от 50 вроде. В сумме не "штука" конечно, но все-таки раза в два больше твоих $300.
Впрочем, смотрю, в Штатах за ~$150 действительно можно взять комплект неплохих передних или задних дисков вместе с колодками. Я все-таки брал в Канаде, хоть и при равенстве долларов."
- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
alpax:...Во! Я замечал такое в некоторых машинах, обычно американских. Каждый раз удивлялся - нафига они так делают, и как вообще ездить-то? Это ж не то что неудобно, но и просто опасно - сложно переносить ногу с газа на тормоз.
Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.

Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.Hoff:Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.![]()
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.Hoff:Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
"Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую."
- У меня Форд и там такого нет. Впрочем я в основном ездил на японопроме поэтому такое заметил впервые. Механик мой сказал сори ниче не могу сделать.
"Ну то есть "непростые" все-таки дороже."
- Брембо на мою машину не делают кроме вот тех по 70 за штуку. И то только на передок.
- Остальное - EBC - ругают (на мою машину), hawk - не очень в дождь. паверстоп - попса.
- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.
http://www.autopartswarehouse.com/sku/C ... 00799.html
- У меня Форд и там такого нет. Впрочем я в основном ездил на японопроме поэтому такое заметил впервые. Механик мой сказал сори ниче не могу сделать.
"Ну то есть "непростые" все-таки дороже."
- Брембо на мою машину не делают кроме вот тех по 70 за штуку. И то только на передок.
- Остальное - EBC - ругают (на мою машину), hawk - не очень в дождь. паверстоп - попса.
- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.
http://www.autopartswarehouse.com/sku/C ... 00799.html
-
- Маньяк
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
alpax:Опять расчет на идиотов? Только ведь это все равно не поможет. Когда чайники путают педали газа и тормоза - совершенно без разницы, на какой там линии эти педали.Hoff:Они это объясняют тем, что по их задумке площадки педалей не должны быть на одной линии, чтобы предотвратить соскальзывание или случайный перенос ступни с одной на другую.
Во-во! А еще у них модно совмещать в одну лампочку тормоза и поворотники. Огромный красный фонарь, а лампочка одна, и сходу не поймешь - то ли это поворот мигнул, то ли водитель просто коротко на тормоз нажал.Hoff:Я так же не могу понять, почему американцы отказались от задних поворотников в жёлтом цвете, нахрена они решили, что цвет поворотников и стоп-сигналов должен быть одного цвета.
PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.
+100500
Порой вообще не понятно что он делает, тормозит или поворачивает, особенно когда перегорает центральный индикатор. А на старых пикапах это частая картина.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
Не, про твою ничего не знаю. Я себе вот искал в последнее время - тоже, чтобы стоковые заменить, но наоборот потому что уж слишком хорошие.PIX:- Я выбрал Centric премиум. Это оптимально с точки зрения ТТХ и цены. Если ты знаешь что если лучше на мою машину я готов послушать внимательно.

- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 6814
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
alpax:... PS. Я уж не буду снова про идиотское и абсолютно бессмысленное применение мигающего зеленого светофора.
А чем вам не нравится мигающий зеленый? Он мигает, если в ближайшее время не собирается переключаться на красный. Если собрался (пешеход кнопку нажал), то несколько циклов горит постоянным зеленым - и это хорошо видно всем водителям, типа предупреждение, что скоро будет желтый и красный.
В России (насколько помню:) аналогичные светофоры в постоянном режиме светят постоянным зеленым, и перед переключением "мигают" несколько циклов. С точки зрения функционала, это одно и тоже, правда канадский вариант лучше в точки зрения экономии электричества, т.к. лампа горит только половину времени:) Плюс, за счет мигания светофор издалека лучше заметен для водителей.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
alpax:Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k

Это так, к слову пришлось

- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Механик Беллинхейм-Блейн?
bedi:alpax:Ну то есть "непростые" все-таки дороже. А ты, получается, хочешь поставить не слишком навороченные? Тогда совсем непонятно - не будет ли "шило на мыло"?PIX:- Брембо по сотне это ОЕМ очень простые но хорошие конечно.
- Роторы и колодки премиум - порядка 230 американских.
А вот на Maserati Gibli стоят brembo за $5k
Это так, к слову пришлось
тебя в пять раз дезинформировали.. тупо ибей открыл - ценник не самый низкий на позиции ниже. были интересные варианты не брембо дешевле
Это так, к слову пришлось

(Ghibli пишется)
http://www.ebay.com/itm/Maserati-Ghibli ... 3AMaserati
http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... 1865423907
http://www.ebay.com/itm/MASERATI-GHIBLI ... ml&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Maserati-Biturb ... 7J&vxp=mtr
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя