По-моему это как раз ты только об этом и трындишь. Точнее, постоянно пытаешься спорить с каким-то аргументом, интерпретацию которого сам же и придумал.LeeVan писал(а):Тогда зачем ты как заведеный трындишь об экономии?
"Экономия" - не самоцель, а лишь "вишенка на торте". При нынешних ценах на электромобили достигается только в некоторых случаях. Например:
1. Достаточно долгий срок владения и относительно большой пробег. Например, на "бюджетной" электричке надо проехать около 100 тыс.км, чтобы оправдать разницу в цене по сравнению с ДВС около $10 тыс., и выйти на тот же уровень полной стоимости, после чего собственно начнётся "экономия".
2. По сравнению с аналогичной по производительности быстрой машиной с ДВС. Пример я приводил - BMW 3-series и Model 3. Тут "экономия" начинается практически сразу. Аналогично - Model S в сравнении с другой машиной, разгоняющейся около 3 секунд до сотни. Аналоги - и дороже, и бензин жрут как не в себя.
Замечу ещё раз: это всё в сравнении "апельсинов с апельсинами". Что и Тесла, и Тойота проигрывает самокату - это очевидно.
Вообще, удивительно, но факт - во всех этих спорах со стороны ненавистников электричек не было предложено ни одного реально адекватного сравнения. Всё время какие-то "натягивания совы но глобус", как тут любят говорить.
Какой смысл сравнивать новую электричку, покупаемую в кредит, со старой керосинкой, купленной за кэш? Теслу с Ярисом? Chevy Bolt с общественным транспортом? Это ж идиотизм. Если уж так хочется поспорить, пожалуйста - используй осмысленную аргументацию.