Биркин писал(а):alpax писал(а):Кстати, а заявлениям автопроизводителей о расходе бензина на 100км ты тоже безоговорочно веришь? И у тебя получается обещанный расход?
В общем-то получается (тапку в пол не давлю) но тут согласен, оч не люблю большого несоответствия рекламы и жизни
А у меня вот не получается, и, насколько знаю, у многих тоже. К сожалению это реальность, данная нам в ощущениях, так что бессмысленно наезжать именно на Теслу - они просто следуют стандартной практике, потому что приходится действовать в тех же рамках, что и конкуренты. На самом деле это имеет смысл: потенциальные покупатели давно знают и привыкли, что рекламные данные почти всегда приводятся для идеальных условий - причем для всех товаров, поэтому сразу это предполагают. Тут фактически никаких отличий от того, как приводятся паспортные данные бензиновых машин, которые далеко не всегда совпадают с реальностью.
Кстати, что интересно, на Тесле и других электрических автомобилях можно легко получить дальность значительно выше, чем обещанная производителем - примеров много. Вот с бензиновой машиной это несколько сложнее.
Биркин писал(а):alpax писал(а):Ну да, в прошлом году выпускали новые акции. В этом - продавали облигации. Получили дополнительную сумму на выпуск Model 3, пока больше не планируют - о чем я и говорю. Что опять не так?
Все так но еще раз, хорошо что не на мои деньги весь балаган ))
Как бы не пришлось потом пожалеть. Есть большая вероятность, что их акции еще вырастут в пару раз, а то и больше.
Биркин писал(а):В приведенном белорусском примере температура вообще то не ясна, там было -10, -15 какие то дни, четко не указано на сколько в зависимости от температуры падает дальность. Видимо 35% это какое то усредненное число
Естественно. Обычная типичная зима.
Биркин писал(а):Я не сравниваю новую батарею летом на равнине со старой зимой в горах. Я просто указываю что потеря 40-50% дальности зимой (как нам пишут из Чикаго) это не предел, есть факторы которые могут еще ухудшить данные цифры.
Это понятно, но я предлагаю отделять мух от котлет. Если речь конкретно о зиме, так сравнивать надо с летом в тех же условиях.
Кстати, недавно видел видео из Норвегии - мужик зимой решил прокатиться и проверить, насколько хватит батареи. Обещанная дальность - 400 км, у него получилось около 300 - это при том, что он никак не экономил, ехал в свое удовольствие, крутил донатс в снегу, и дорога была с подъемом 800м. Про температуру, правда, конкретно не говорилось - была "типичная норвежская зима".
Впрочем, непонятно о чем спор. Да, это факт, что дальность пробега электромобилей зависит от многих факторов - температуры, типа местности, скорости, стиля вождения... Те, кто хоть немного интересуется этой темой, знают обо всем этом. Вообще всегда рекомендуется изучать предмет, прежде чем вкладывать деньги. В данном случае это никак не отличается от других областей.