Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):А вот реальный опыт небольшой аварии. В рекламе и презентациях мы это фиг найдем
https://www.fool.com/investing/2017/03/ ... night.aspx
Не повезло, сочувствую.
При этом куча примеров, когда починили быстро, дали на время замены другую Теслу, владелец счастлив, никогда ничего подобного у него не было с другими машинами.

Ты на мой главный вопрос не ответил.
Если с Теслой так все плохо, какие можешь предложить лучшие альтернативы?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):А зачем тебе обязательно надо знать емкость и вес батарей? Вес двигателя и трансмиссии дизельных траков где-то сообщается?
Ну как зачем, это важнейшие характеристики. В одной из приведенных мной ссылок упоминался вес батареи трака в 22 тонны, я не знаю как они получили такой результат но там была приписка что это больше полезной нагрузки. Если это так, то дело плохо - таскание лишнего веса это плохо для износа машин, дорог, инфраструктуры итд. У дизельных траков, наск я знаю, подозрения что мотор, ходовая и топливо весят больше перевозимого груза нет и близко

Знание емкости это знание стоимости и опять таки понимание эксплуатационных характеристик, в том числе зимойз

Если бы Тесла "приоткрыла завесу" то можно было бы прикинуть что к чему. А так надо гадать на ромашке
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Кстати, а заявлениям автопроизводителей о расходе бензина на 100км ты тоже безоговорочно веришь? И у тебя получается обещанный расход?
В общем-то получается (тапку в пол не давлю) но тут согласен, оч не люблю большого несоответствия рекламы и жизни
alpax писал(а):Ну да, в прошлом году выпускали новые акции. В этом - продавали облигации. Получили дополнительную сумму на выпуск Model 3, пока больше не планируют - о чем я и говорю. Что опять не так?

Все так но еще раз, хорошо что не на мои деньги весь балаган ))
alpax писал(а):А тут вот пишут: "в холода общий расход энергии увеличивается приблизительно на 35%". Врут? У них, правда, зима была - около -15.
alpax писал(а):Почему "резонно"? Сравнение-то для той же батареи в тех же условиях, только при другой температуре. Или ты сравниваешь новую батарею летом в равнинной местности, со старой батареей зимой в гористой? Хороший пример, как делаются исследования "борцов" с Теслой.
В приведенном белорусском примере температура вообще то не ясна, там было -10, -15 какие то дни, четко не указано на сколько в зависимости от температуры падает дальность. Видимо 35% это какое то усредненное число

Я не сравниваю новую батарею летом на равнине со старой зимой в горах. Я просто указываю что потеря 40-50% дальности зимой (как нам пишут из Чикаго) это не предел, есть факторы которые могут еще ухудшить данные цифры.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Ты на мой главный вопрос не ответил.
Если с Теслой так все плохо, какие можешь предложить лучшие альтернативы?
Исходя из вышеизложенного, машины с ДВС пока что лучше. Собственно Каморка это подтверждает ))

Что касается перевозки грузов на дальние расстояния то у меня сомнения что Тесла выиграет конкуренцию с дизельными траками и электровозом, и ключевой момент тут - вес/ емкость/ стоимость батарей
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47949
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla news

Сообщение Waterbyte »

Биркин писал(а):Но вообще топик не про Крылова, не про лисицу и не про виноград. топик про Теслу которую каморочники почему-то не покупают
топик-то, конечно, про теслу, но лисица уж больно толсто отовсюду прёт...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

Waterbyte писал(а):
Биркин писал(а):Но вообще топик не про Крылова, не про лисицу и не про виноград. топик про Теслу которую каморочники почему-то не покупают
топик-то, конечно, про теслу, но лисица уж больно толсто отовсюду прёт...
Зеленость винограда, что характерно, тоже )) ссылочки на опыт эксплуатации (и ремонта) сего чуда техники я давал
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):Ну как зачем, это важнейшие характеристики. В одной из приведенных мной ссылок упоминался вес батареи трака в 22 тонны,
Это явно бессмысленно, и вообще непонятно, откуда такая цифра.
Биркин писал(а):Если бы Тесла "приоткрыла завесу" то можно было бы прикинуть что к чему. А так надо гадать на ромашке
Да окончательных данных просто пока нет - неужели непонятно? Gigafactory еще не вышла на полную мощность, окончательная цена батарей еще неизвестна. Они постоянно работают над улучшением характеристик этих батарей. Трак - прототип, который еще будет доводиться два года.

Приведенные на презентации цифры - предварительные расчеты на основе того, что им самим известно на данный момент, но окончательно все определится уже ближе к началу выпуска.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Кстати, а заявлениям автопроизводителей о расходе бензина на 100км ты тоже безоговорочно веришь? И у тебя получается обещанный расход?
В общем-то получается (тапку в пол не давлю) но тут согласен, оч не люблю большого несоответствия рекламы и жизни
А у меня вот не получается, и, насколько знаю, у многих тоже. К сожалению это реальность, данная нам в ощущениях, так что бессмысленно наезжать именно на Теслу - они просто следуют стандартной практике, потому что приходится действовать в тех же рамках, что и конкуренты. На самом деле это имеет смысл: потенциальные покупатели давно знают и привыкли, что рекламные данные почти всегда приводятся для идеальных условий - причем для всех товаров, поэтому сразу это предполагают. Тут фактически никаких отличий от того, как приводятся паспортные данные бензиновых машин, которые далеко не всегда совпадают с реальностью.

Кстати, что интересно, на Тесле и других электрических автомобилях можно легко получить дальность значительно выше, чем обещанная производителем - примеров много. Вот с бензиновой машиной это несколько сложнее.
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Ну да, в прошлом году выпускали новые акции. В этом - продавали облигации. Получили дополнительную сумму на выпуск Model 3, пока больше не планируют - о чем я и говорю. Что опять не так?
Все так но еще раз, хорошо что не на мои деньги весь балаган ))
Как бы не пришлось потом пожалеть. Есть большая вероятность, что их акции еще вырастут в пару раз, а то и больше.
Биркин писал(а):В приведенном белорусском примере температура вообще то не ясна, там было -10, -15 какие то дни, четко не указано на сколько в зависимости от температуры падает дальность. Видимо 35% это какое то усредненное число
Естественно. Обычная типичная зима.
Биркин писал(а):Я не сравниваю новую батарею летом на равнине со старой зимой в горах. Я просто указываю что потеря 40-50% дальности зимой (как нам пишут из Чикаго) это не предел, есть факторы которые могут еще ухудшить данные цифры.
Это понятно, но я предлагаю отделять мух от котлет. Если речь конкретно о зиме, так сравнивать надо с летом в тех же условиях.

Кстати, недавно видел видео из Норвегии - мужик зимой решил прокатиться и проверить, насколько хватит батареи. Обещанная дальность - 400 км, у него получилось около 300 - это при том, что он никак не экономил, ехал в свое удовольствие, крутил донатс в снегу, и дорога была с подъемом 800м. Про температуру, правда, конкретно не говорилось - была "типичная норвежская зима".

Впрочем, непонятно о чем спор. Да, это факт, что дальность пробега электромобилей зависит от многих факторов - температуры, типа местности, скорости, стиля вождения... Те, кто хоть немного интересуется этой темой, знают обо всем этом. Вообще всегда рекомендуется изучать предмет, прежде чем вкладывать деньги. В данном случае это никак не отличается от других областей.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Если с Теслой так все плохо, какие можешь предложить лучшие альтернативы?
Исходя из вышеизложенного, машины с ДВС пока что лучше.
Только по цене и распространенности. Ну и для редких дальних путешествий пока удобнее. Всё!

Электрические машины:
- Дешевле в эксплуатации (дешевая зарядка и почти полное отсутствие необходимости сервиса).
- Удобнее в повседневном использовании (не надо ездить на заправки - машина всегда "заправлена", не надо открывать гараж и прогревать, и т.п.).
- Комфортнее (едут тише, без вибраций и дерганий).
- Имеют лучшую динамику разгона.

Кто пробовал ездить на электрической машине, назад в век динозавров обычно возвращаться не хочет.

Я просил привести альтернативы, имеющие те же плюсы, что Тесла, но без минусов. Будут варианты, или как обычно - сплошное балабольство без всяких обоснований?
Биркин писал(а):Собственно Каморка это подтверждает ))
Вот Каморка в данном случае - вообще не показатель. Понятно, что при нынешней доле распространения электромобилей меньше 1%, и их пока высокой цене, вероятность их наличия в случайно выделенной группе людей - очень маленькая.
Биркин писал(а):Что касается перевозки грузов на дальние расстояния то у меня сомнения что Тесла выиграет конкуренцию с дизельными траками и электровозом, и ключевой момент тут - вес/ емкость/ стоимость батарей
Принципиально ошибаешься. Ключевой момент тут - всего лишь стоимость перевозки единицы груза на заданное расстояние. И вес/ емкость/ стоимость батарей - абсолютно пофиг, если они обеспечат более низкую цену перевозки по сравнению с дизелем. А это, судя по всему, вполне реально.
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Re: Tesla news

Сообщение Биркин »

alpax писал(а):Только по цене и распространенности. Ну и для редких дальних путешествий пока удобнее. Всё!

Электрические машины:
- Дешевле в эксплуатации (дешевая зарядка и почти полное отсутствие необходимости сервиса).
- Удобнее в повседневном использовании (не надо ездить на заправки - машина всегда "заправлена", не надо открывать гараж и прогревать, и т.п.).
- Комфортнее (едут тише, без вибраций и дерганий).
- Имеют лучшую динамику разгона.
alpax писал(а): Ключевой момент тут - всего лишь стоимость перевозки единицы груза на заданное расстояние. И вес/ емкость/ стоимость батарей - абсолютно пофиг, если они обеспечат более низкую цену перевозки по сравнению с дизелем
все, по-моему я понял принципиальную ошибку твоей модели :) в твоем подходе полностью игнорируются массо-эксплуатационные характеристики машины. Давай проверим "в пределе"-

Например если электрический трак весит столько же, стоит столько же, имеет такую же грузоподьемность, дальность и скорость зарядки как дизельный, то он однозначно выигрывает. Дизельные траки с топливом весят примерно столько же сколько перевозимый груз (соотношение 1:1), или чуть меньше:

https://www.thetruckersreport.com/truck ... ler.44744/

получается 30-40 тыс фунтов вес трака, остальные 40-50 тысяч - груз, общий вес 80 тыс фунтов (это предел, видимо из-за дорожного покрытия)

т.е. если у электрического трака будет так же, то получается он по сравнению с дизелем состоит из одних достоинств - легче обслуживание, меньше компонентов, не надо масла итд итп. So far, so good

Теперь представим что электрический трак по каким-то причинам (например 15-20 тонная батарея) весит в 2 раза больше максимально перевозимого груза. Имеем 54 тыс фунтов вес трака, 26 тыс - максимальный вес перевозимого груза. т.е. у нас резко возросла стоимость самой машины (батареи, как пример, дорогая штука, но любое другое оборудование тоже), а перевозимый груз уменьшился на треть или больше. На практике это означает что для перевозки одних и тех же 100 тыс фунтов надо не два с хвостиком дизельных трака по 120 тысяч долларов, а три-четыре Теслы по 200-400 тысяч. И три-четыре водилы вместо двух. Что соответствующим образом влияет на стоимость перевозки

При соотношении веса трака к весу перевозимого груза 1:4 все еще хуже. В пределе, если трак весом 40 тонн везет 1 тонну полезной нагрузки, вообще швах. Это все просто для иллюстрации того что если модель не учитывает соотношение полезного/собственного веса, то оне не годится

жизнь немного сложнее простого подсчета сколько надо кВт-часов
Аватара пользователя
Vassily
Житель
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
Контактная информация:

Re: Tesla news

Сообщение Vassily »

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Биркин писал(а):
alpax писал(а):Только по цене и распространенности. Ну и для редких дальних путешествий пока удобнее. Всё!

Электрические машины:
- Дешевле в эксплуатации (дешевая зарядка и почти полное отсутствие необходимости сервиса).
- Удобнее в повседневном использовании (не надо ездить на заправки - машина всегда "заправлена", не надо открывать гараж и прогревать, и т.п.).
- Комфортнее (едут тише, без вибраций и дерганий).
- Имеют лучшую динамику разгона.
Замечу - это я говорил про обычную машину - для себя. Траки - это совсем другая история.
Биркин писал(а):
alpax писал(а): Ключевой момент тут - всего лишь стоимость перевозки единицы груза на заданное расстояние. И вес/ емкость/ стоимость батарей - абсолютно пофиг, если они обеспечат более низкую цену перевозки по сравнению с дизелем
все, по-моему я понял принципиальную ошибку твоей модели :) в твоем подходе полностью игнорируются массо-эксплуатационные характеристики машины.
Как раз учитываются - я ж не зря говорю про "стоимость перевозки единицы груза".
Биркин писал(а):Теперь представим что электрический трак по каким-то причинам (например 15-20 тонная батарея)
Зачем представлять то, что не имеет смысла? Уже ведь прикинули - батарея скорее всего весит 5-6 тонн - я уже приводил примерные прикидки выше. В Тесле же не идиоты сидят - понимают, что имеет смысл, что нет.
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

Граждане, спорить как-то рано еще. Ничего еще не выкатили, только модельку без какого либо наполнения. Они наверно даже сами особо не знают сколько будет стоить это, сколько батарей туда пойдет, и влезет ли оно все это. Конечный результат наверняка будет сильно отличатца от того что нам показали, так что смысл майку на груди рвать-та...
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):Граждане, спорить как-то рано еще. Ничего еще не выкатили, только модельку без какого либо наполнения. Они наверно даже сами особо не знают сколько будет стоить это, сколько батарей туда пойдет, и влезет ли оно все это. Конечный результат наверняка будет сильно отличатца от того что нам показали, так что смысл майку на груди рвать-та...
Вот и я о том же - за два года они еще дальше продвинутся и с батарейками, и с зарядками, тогда и объявят конкретную цену и характеристики.
А тот товарищ из Motor Mouth - реально странный: делает какие-то глубокомысленные выводы, базируясь фактически на уже устаревшей информации: считает нынешнюю цену батарей и то, какие зарядки доступны именно сейчас. А откуда взялась цифра в 22 тонны для веса батареи - вообще никто не знает. :)
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):А откуда взялась цифра в 22 тонны для веса батареи - вообще никто не знает. :)
https://www.wired.com/2017/06/elon-musk ... k-battery/
Закрыто