Биркин писал(а):Tesla CEO Elon Musk says his electric car startup was close to death over the last year — within "single-digit weeks," he told "Axios on HBO" — during the troubled ramp-up of the mass market Model 3.
Алпакс, можно конечно держать хвост пистолетом и продолжать рассказывать "что все идет по плану, проблемы решаются итп" но Маск признал реальное положение вещей - они едва едва не утонули. Без форс мажоров и в нормальной общей экономической ситуации. Как для меня, это и есть цена всему ихнему хайпу, крутизне и прочему...
Хайп, крутизна и прочее - совершенно ни при чём. То, что компания была близка к краю пропасти - всем было очевидно, никто этого и не отрицал, потому что подготовка к массовому выпуску новой модели для относительно небольшого автопроизводителя - это по определению было очень рискованное предприятие. Необходимо было вложить кучу денег в производство, не имея практически никаких запасных финансовых резервов. Им явно очень помогла эта очередь из 400-500 тыс. желающих купить Model 3, как я и говорил раньше. Это и беспроцентный кредит почти в полмиллиарда, и довод для инвесторов - чтобы дали отсрочку с выплатой кредитов - всё-таки практически гарантированные 15-20 млрд. дохода, только надо подождать немного.
Ну а уж как публика оценивала этот явно рискованный ход Теслы, зависело от информированности. Те, кто только замечал попадающиеся на глаза панические заголовки статей (многие из которых оплачивались short-sellers и разными приближёнными к бензиновой индустрии), были уверены в скором крахе компании, а те, кто реально "держал руку на пульсе", видели, что хоть и есть трудности, но "все идет по плану, проблемы решаются итп".