Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. Я только цифры и воспринимаю. Включаю такой на всех машинах, где это возможно. На двух прошлых постоянно только им и пользовался, и на обеих нынешних тоже.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. Я только цифры и воспринимаю.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места - например, под сиденье, или где-то внизу двери. Открывание багажника, да и прочие кнопки - навигации, настроек, и прочего могут может быть вообще где угодно. Это меня как раз всегда доставало во многих машинах. Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.LeeVan писал(а):да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
Кнопки регулировка зеркал и даже открывание окон - далеко не на всех машинах находятся в логичном месте. На какой-то Инфинити, помнится, они были не на двери, а между сиденьями.
Ещё раз: что именно тебе реально нужно во время движения, и оно находится не там? Включение "передач", свет, повороты, дворники, регулировка громкости - в Тесле достаточно стандартно - в пределах вариаций как на машинах разных производителей. Зеркала - да, режим регулировки включается на экране.
Что ещё?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
бензобак в движении никто не открывает.alpax писал(а):Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные местаLeeVan писал(а):да в какую машонку не сядь, по инерции ищешь кнопки-ручки там, где они обычно находятся. И находишь их там, как это ни смешно. Размещение их уже почти стандарт по-умолчанию.alpax писал(а):Пожалуй, но что именно?
А вот к примеру управление кондиционером у очень многих машин одинаковое.
Положение спидометра тоже.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
почему экран плох я тебе уже говорил.alpax писал(а): Тут это - на одном экране, и расположено логично по подразделам.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla news
тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.alpax писал(а):С точки зрения упрощения конструкции и удешевления производства Model 3 в принципе и ориентируется на класс 20K. Но сейчас невозможно пока настолько снизить цену - из-за батарей.akela писал(а):Чё-та как-то очень по-нищебродски. Иди и тычь пальцем в экран за любой хренью.
Даже рычажки регулировки зеркал сделать не сподобились... ну для машины за 20к такое было бы норм.
А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
Во-первых, при изменении загрузки машины.
Во-вторых, при изменении позы в длительной поездке(с регулировкой сиденья или без).
В-третьих, ну вот сел ты в машину в первый раз (она ещё тебя не помнит), и невозможно всё идеально отрегулировать до того как поехал. Представь, если это fleet vehicle или рентовочная машина, такое может случаться довольно часто.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века".LeeVan писал(а):эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. Я только цифры и воспринимаю.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Интересно было бы провести такое исследование сейчас. Я не удивлюсь, если в нынешнем веке и среди нового поколения результат будет другой.
Мне всегда были удобнее цифры - даже часы предпочитал электронные именно по этой причине.
Но, впрочем, в данном случае это необходимость: нормально читаемый аналоговый спидометр занимает много места. А тут только цифры, и остальное доступное место используется под дополнительную информацию, в частности - автопилот.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Да я согласен - иногда действительно надо, и в данном случае это и правда компромисс, но согласись - во-первых, дополнительная регулировка зеркал - это скорее исключение, во-вторых, то, что мы их меняем во время движения - не означает, что это нужно, и вообще можно делать. Это ж реально опасно независимо от того, как это делается. Правильно было бы для этого остановиться, отрегулировать, и потом уже ехать дальше. Мы же привыкли нарушать подобные элементарные правила техники безопасности. Ну и ещё раз: с включенным автопилотом это менее опасно, потому что пока ты отвлекаешься на настройку зеркал даже с кнопочками, ты следишь за дорогой лишь вполглаза, а он в этот момент - в полную силу.akela писал(а):тебе может не надо, а я бы хотел. Не часто, но иногда таки да, во время движения.alpax писал(а):А вот реально - нафига отдельные рычажки регулировки зеркал? Зачем их часто менять?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
их проводили неоднократно.alpax писал(а):Знаю, читал давно. Только перечитай собственную фразу ещё раз: "в середине прошлого века".LeeVan писал(а):эти исследования проводили еще в середине прошлого века.alpax писал(а):Кому как! Тут мы с тобой снова принципиально отличаемся. Я только цифры и воспринимаю.LeeVan писал(а):о да, за спидометр с цифрами убивать надо.
Стрелка или полоска оцениваются быстрее и точнее, чем цифра.
Интересно было бы провести такое исследование сейчас.
Погляди на приборую панель пилота Формулы-1, помедитируй над увиденым.
https://wonderfulengineering.com/wp-con ... 15a130.jpg
Самый устойчивый и быстродействующий вид памяти человека - механический.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
именно поэтому сейчас запрещают пользоваться селфоном во время движения.alpax писал(а): ты следишь за дорогой лишь вполглаза
А у тебя все управление машонкой один большой селфон.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
Но показывает "следование стандартам".LeeVan писал(а):бензобак в движении никто не открывает.alpax писал(а):Ага, скажи это производителям, которые пихают кнопку открывания бензобака в самые удивительные места
Увы, хоть и похожее, но тем не менее у всех разное. У одних расположено в верхней части консоли, у других - внизу. На одних режим выбирается крутилкой, на других - кнопками. Причем крутилки и кнопки у всех разные. Я ж не просто так говорю - регулярно между двумя нашими машинами скакал, каждый раз приходилось искать кнопки и перестраиваться.LeeVan писал(а):А вот к примеру управление кондиционером у очень многих машин одинаковое.
Вот только позавчера мы выехали на Ионике с парковки, а тут окна резко запотели, и мы пытались включить обдув стекла. Вроде кнопочка понятно где, но её надо найти, потом еще отрегулировать поток - почему-то сразу не дул, как надо. Так что нифига не помогло наличие физических кнопок. На Тесле у меня в подобной ситуации вообще не возникло проблем - было понятно, что это всё на экране - больше негде, и интерфейс - гораздо более логичный и понятный, чем физические кнопки, которые хоть и похожи, но на каждой машине свои.
Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине. Ну и он всё-таки не совсем посередине - находится ближе к водителю. Реально во время тест-драйва я его видел нормально, и за рулём не искал. Для меня самого это было сюрпризом, настолько легко это необычное положение воспринялось.LeeVan писал(а):Положение спидометра тоже.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
залезь в любую дешевую минималистскую машонку и ты их увидишь.alpax писал(а):Согласен. Но я пытаюсь от тебя добиться: какие именно ручки и кнопки нужны во время движения?.LeeVan писал(а):почему экран плох я тебе уже говорил.
Он отвлекает внимание от дороги.
Ручку или кнопку можно найти на ощупь, в отличии от.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
https://www.google.ca/imgres?imgurl=htt ... mrc&uact=8alpax писал(а):Вот только позавчера мы выехали на Ионике с парковки, а тут окна резко запотели, и мы пытались включить обдув стекла. Вроде кнопочка понятно где, но её надо найти, потом еще отрегулировать поток - почему-то сразу не дул, как надо.
Просто, как грабли.
Даже глядеть не надо. И у многих машин всё именно так и размещено.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
дуракам закон не писан.alpax писал(а):Model 3 - не первая, у которой спидометр - посередине.
А мне косоглазие не нужно
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ага, замечательное подтверждение, что из прошлого века.LeeVan писал(а):их проводили неоднократно.
Погляди на приборую панель пилота Формулы-1, помедитируй над увиденым.
Теперь помедитируй над современной:
В частности, прошу обратить внимание на скорость, показываемую цифрами на дисплее.