TOLM писал(а):За 54 мать его тыщи ты получишь ярис весом в рав 4 и ценой в два яриса в максималке. (Салон от яриса ты к сожалению не получишь, седла от газели даже в топе) Херасе недорогой народный автомобиль.
я вообще не понимаю, почему недорогой автомобиль должен обязательно выглядеть как лодка-плоскодонка.
Дорого в производстве?
Булшит.
Делаешь ты оснастку для экструдера алюминиевого трима, к примеру.
20 тыс за простой, или 50 тыс за сложный. Раскинь эту цену на 10 километров трима, разница в цене за фут будет в третьем знаке. Аналогично для штампов. Глянь на колесные диски. Алюминиевое литье. Чуть проще, чуть сложнее, при массовом производстве разница ничтожна.Ну пусть даже кругом-бегом накапает аж полтыщи (это очень много, реально столько не будет никогда). Выглядет вещь будет совершенно по-другому.
Ну почему оно такое убогое-то?
Дизайн, трах его перетрах? Опять таки не верю. Его делают те-же люди, которые создают более продвинутые модели.
Скорее всего это опять попытка впихнуть в дешевую модель все функции подряд, в ущерб качеству исполнения.
Тоись маркетинг.
Любым путем впихнуть в авто несвойственные этой группе функции.
Как то запихать два ряда сидений в Болт.
В итоге получаем коленки возле ушей и визуально тесный салон.
А отсюда более емкую и тяжелую батарею, более дорогой мотор.
Ну и цену, соответственно.