Tesla news

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Закрыто
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

alpax писал(а):Tesla Second Quarter 2018 Update
TL;DR:

Производство 5000 Model 3 в неделю не было просто авралом в конце квартала - это темп, которого компания реально достигла. Этот результат повторили несколько раз в июле, продолжая при этом выпускать по 2000 Model S и X. К концу года большинство производственных линий Model 3 достигнут темпа 10000 в неделю. Сборка и выпуск машин в таком темпе предполагается в следующем году.

Model 3 уже вышла на небольшую прибыль во втором квартале с gross margin 3%, в 3-м квартале ожидается 15%, в дальнейшем - до 25%, даже с началом выпуска более дешёвой версии ценой от US$35K.

В 3-м и 4-м кварталах у компании ожидается прибыль, и в дальнейшем они расчитывают оставаться прибыльными.

В июле Tesla продала 200-тысячную машину в Штатах, что означает, включился счётчик на отмену tax rebate при покупке Tesla. До конца года ещё будет возвращаться полная сумма в $7500, потом начнёт снижаться.

В июле в Америке было продано Model 3 больше всех остальных mid-sized premium sedans, вместе взятых.

Изображение

Интересный момент был упомянут во время конференции с инвесторами. 5 самых популярных моделей, которые сдаются в trade-in при покупке Model 3: Toyota Prius, BMW 3 series, Honda Accord, Honda Civic и Nissan Leaf. Это ещё до появления более недорогой версии. Т.е. народ переходит на Model 3 с более дешёвых моделей, и отъедается доля рынка не только от premium sedans, но и от обычных - типа Аккорда и Цивика, что в общем-то и так было очевидно, но, похоже, не всем.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla news

Сообщение TOLM »

Натыкаюсь периодически на новые модели 3 на улице. Имхо - уродец уродцем. Хз чего их за такие деньжищи покупают. За 20 - норм авто было бы.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

TOLM писал(а):Натыкаюсь периодически на новые модели 3 на улице. Имхо - уродец уродцем. Хз чего их за такие деньжищи покупают.
Дизайн - вещь сугубо субьективная. Меня например, до сих пор удивляет, как ты мог Juke купить. :)
Но вкусы у всех разные. Хотя по поводу дизайна Model 3 отзывы в основном положительные, отрицательных мнений я встречал очень мало.

Уродцы - это Leaf первого поколения и i3. Вот насчет них, особенно Лиф, мнения практически однозначные: уродец! :?
На их фоне Model 3 - просто эталон дизайна!
Хотя есть конечно спорные моменты - особенно совершенно пустой передок. Явно на нём чего-то не хватает. С таким же элементом, как у новых Model S и X, было бы явно лучше:

Изображение

И форму можно было бы сделать чуть другую - например, у Порше, где тоже нет большой радиаторной решётки, получается неплохо, особенно у новых моделей. Может как раз и хотели сделать хоть немного непохоже на Порше. :)

Изображение
TOLM писал(а):За 20 - норм авто было бы.
Увы, 20 пока никак не получится. Батарейки - дорогие, даже у Теслы.

Очень рекомендую попробовать, как едет - хотя бы ради интереса. Model 3 появляются в салонах Теслы - специально для тест-драйвов. Про Ванкувер пока не знаю, но если сейчас ещё нет, скоро должны быть.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

alpax писал(а):Очень рекомендую попробовать, как едет - хотя бы ради интереса. Model 3 появляются в салонах Теслы - специально для тест-драйвов. Про Ванкувер пока не знаю, но если сейчас ещё нет, скоро должны быть.
Прикольно - только написал об этом, позвонили из Теслы в Сев.Ванкувере. Они получили Model 3, и записывают на тест-драйв.
Я уже записался на следующие выходные. Сравню с Model S, и напишу о впечатлениях.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Tesla конеретно расширяет сеть суперчарджеров.

Изображение

Серые - это те, которые планируют открыть в ближайшие полтора года - 13 новых точек в BC.
В даунтауне Ванкувера уже открыли совсем недавно - буквально месяц назад ещё не было. Richmond, Burnaby, West Van, North Van, Victoria - будут в этом году. Готовятся к наплыву новых владельцев Model 3, многие из которых не имеют своего гаража, и им будет нужна быстрая зарядка в городе.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Вот это новость, так новость:

Elon Musk considers taking Tesla private at over $70 billion, he says he has the money

Изображение

Достала его вся эта политика, враньё short-sellers в попытках опустить акции, "аналитики", постоянно предсказывающие банкротство Теслы, и жёлтая пресса со своими click-bait заголовками.

По-моему очень правильное решение: надо дело делать как было запланировано, ориентироваться на будущее, а не отвлекаться на попытки ублажать публику, и не дай бог не сказать что-то, что журналюги раздуют, и что снизит курс акций.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28412
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla news

Сообщение LeeVan »

«Новость в лесу: открыл заяц обменник: меняет рубль на рубль 20 копеек. Звери в удивлении: как так, в чем обман? Лиса обменяла — все нормально. Деньги настоящие, рубль и 20 копеек», к зайцу потянулись другие звери, начали думать, когда же заяц разорится, а он все меняет и меняет. В итоге, дошла новость до медведя и он пришел разобраться, что к чему.

«Косой, меняешь? — Меняю! — Рубль на рубль двадцать? — Да!» — продолжил Лисин. «Косой, а в чем бизнес-то? — Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать. — Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал? — Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато, какие обороты!»
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13494
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla news

Сообщение 3ABXO3 »

alpax писал(а):По-моему очень правильное решение: надо дело делать как было запланировано, ориентироваться на будущее, а не отвлекаться на попытки ублажать публику, и не дай бог не сказать что-то, что журналюги раздуют, и что снизит курс акций.
А почему этого нельзя делать когда вы публичная компания? Есть много больших компаний - намного больших чем Тесла - которые так и делают, и ничего. Амазон например.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):По-моему очень правильное решение: надо дело делать как было запланировано, ориентироваться на будущее, а не отвлекаться на попытки ублажать публику, и не дай бог не сказать что-то, что журналюги раздуют, и что снизит курс акций.
А почему этого нельзя делать когда вы публичная компания? Есть много больших компаний - намного больших чем Тесла - которые так и делают, и ничего. Амазон например.
Можно, и делают, и Тесла до сих пор делала. Просто это менее эффективно.

Они делают long-term вложения в компанию - заводы, оборудование, сеть суперчарджеров. А куча игроков на рынке, которые тоже называют себя "инвесторами" и "shareholders", требуют немедленной выгоды. Многие вообще ставят против компании, играя на понижение. Short-sellers - это паразиты, они не заинтересованы в росте компании, и, поскольку среди них много больших игроков, они организовывают кампании, направленные против - платят журналистам и сайтам за публикацию откровенного вранья, раздувание больших историй из мелких недочётов и временных локальных неудач. Кроме того вокруг много советчиков, которые считают, что они лучше знают, как компания должна развиваться, и постоянно её критикуют, что негативно отражается на курсе акций и состоянии компании в целом. Да даже тут регулярно "знатоки" комментируют.

Из-за подобных вещей компания вынуждена принимать short-term решения, отвлекающие от главной цели. Ну, опять же эти ежеквартальные отчёты, которые должны выглядеть красиво для инвесторов, что отнимает лишние ресурсы.

Сравнивать Маску есть с чем - SpaceX так и осталась частной компанией, и в ней всё проще - они не обязаны объяснять всем и каждому причины, почему они выбирают те или другие решения. Просто делают дело, и добиваются успеха.
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Tesla news

Сообщение borei »

alpax писал(а):
3ABXO3 писал(а):
alpax писал(а):По-моему очень правильное решение: надо дело делать как было запланировано, ориентироваться на будущее, а не отвлекаться на попытки ублажать публику, и не дай бог не сказать что-то, что журналюги раздуют, и что снизит курс акций.
А почему этого нельзя делать когда вы публичная компания? Есть много больших компаний - намного больших чем Тесла - которые так и делают, и ничего. Амазон например.
Можно, и делают, и Тесла до сих пор делала. Просто это менее эффективно.

Они делают long-term вложения в компанию - заводы, оборудование, сеть суперчарджеров. А куча игроков на рынке, которые тоже называют себя "инвесторами" и "shareholders", требуют немедленной выгоды. Многие вообще ставят против компании, играя на понижение. Short-sellers - это паразиты, они не заинтересованы в росте компании, и, поскольку среди них много больших игроков, они организовывают кампании, направленные против - платят журналистам и сайтам за публикацию откровенного вранья, раздувание больших историй из мелких недочётов и временных локальных неудач. Кроме того вокруг много советчиков, которые считают, что они лучше знают, как компания должна развиваться, и постоянно её критикуют, что негативно отражается на курсе акций и состоянии компании в целом. Да даже тут регулярно "знатоки" комментируют.

Из-за подобных вещей компания вынуждена принимать short-term решения, отвлекающие от главной цели. Ну, опять же эти ежеквартальные отчёты, которые должны выглядеть красиво для инвесторов, что отнимает лишние ресурсы.

Сравнивать Маску есть с чем - SpaceX так и осталась частной компанией, и в ней всё проще - они не обязаны объяснять всем и каждому причины, почему они выбирают те или другие решения. Просто делают дело, и добиваются успеха.
Ещё одно косвенное подтверждение что вся эта рыночная капитализации - все это булшит. Все эти пробитые эплом триллион баксов за компанию - херня это все, и все это определяется тем каких дураков на рынке больше - покупателей или продавцов.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

borei писал(а):Ещё одно косвенное подтверждение что вся эта рыночная капитализации - все это булшит. Все эти пробитые эплом триллион баксов за компанию - херня это все, и все это определяется тем каких дураков на рынке больше - покупателей или продавцов.
Однозначно! Вон Facebook потерял, типа, 120 млрд. за несколько часов. На чём, за счёт чего? Что там оценивалось в такую сумму, что просто взяло и испарилось? У Теслы хотя бы какое-никакое производство и инфраструктура есть.
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Tesla news

Сообщение Wind »

"Компания Tesla наняла на работу британского дизайнера Иана Кеттла из Volvo. Молодой специалист привлек внимание функционеров американского производителя электрокаров не столько своим талантом, сколько новым кроссовером Volvo XC40, над экстерьером которого он работал.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

Wind писал(а):"Компания Tesla наняла на работу британского дизайнера Иана Кеттла из Volvo. Молодой специалист привлек внимание функционеров американского производителя электрокаров не столько своим талантом, сколько новым кроссовером Volvo XC40, над экстерьером которого он работал.
Ну вот, дизайнер для Model Y уже есть. :)
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla news

Сообщение alpax »

В субботу съездили на тест-драйв Model 3.

Время было ограничено - желающих прокатиться на этой модели очень много, за нами уже очередь была. Проехали немного по городу и пару минут по хайвею. Model 3 по сравнению с Model S - ощутимо меньше и снаружи, и в салоне. Едет - похоже, примерно как Model S в стандартном режиме. К сожалению, мне уже сложно судить - с "керосинками" сравнить не могу, приходится сравнивать только с Performance Model S, на фоне которой любая машина будет медленнее. Разгон конечно не "Ludicrous", но вполне резвый. С места не рвёт, но тянет хорошо, с типичным электрическим ощущением непрерывного ускорения. Обгон делается легко - разгон в движении как на любой Тесле - немедленный, без задержек. Порулить особо было негде - только немного проехали по небольшим улочкам, но достаточно было ощутить, что размеры - меньше Model S. Та чувствуется большой и тяжёлой машиной. Model 3 по ощущениям - типичный среднеразмерный седан. Руль - довольно тяжёлый, особенно в "спортивном" режиме. Я выбрал "комфортный", и даже в нём он был слегка тяжеловат, и это даёт ощущение контроля - руль не "пустой", машина отзывается хорошо. В целом впечатления от езды - однозначно положительные. Едет хорошо: управление, разгон, торможение - всё как у любой нормальной машины, ну кроме того, что ускоряется как Тесла. :)

Интерьер в Model 3, несмотря на общий минимализм - в деталях более продуманный, чем в Model S: есть карманы в дверях, консоль между передними сиденьями - с подстаканниками и разными отделениями. Под специальной крышкой в ней есть место для зарядки двух телефонов. Причем расположено это так, что телефон ставится вертикально под наклоном, подключается к разъему зарядки, находящемуся внизу, и телефоном при этом можно пользоваться. Получается типа как крэдл - бывают такие для некоторых смартфонов, раньше почти со всеми PDA в комплекте были подобные. Т.е. никакого специального держателя для телефона в машине наконец-то городить не надо - это удобно.

Единственный экран, на котором сосредоточено всё - совершенно не напрягает. За время тест-драйва у меня не возникло ощущения, что прямо так уж сильно не хватает спидометра прямо передо мной за рулём. Вся нужная информация показывается в левой части экрана, и видна хорошо: скорость, значки автопилота, сигналы поворота, иконка "Hold", когда на светофоре чуть сильнее нажимаешь тормоз, и включается электронный "ручник". Правее - карта навигации, занимающая почти весь экран. Вместо неё можно включить другие экраны. В нижней части - иконки функций типа вентиляции, температуры и подогрева сидений.

Настройки - похожи на Model S, хотя есть своя специфика. Подгонка руля и зеркал, например, делается не отдельными кнопками и рычажками, а через всё тот же экран: нужно зайти в настройки, выбрать там, что меняем, и дальше всё настраивается с помощью колёсиков на руле. Потом это, естественно, запоминается в профиль водителя, и восстанавливается автоматически в зависимости от того, кто сел в машину.

Ограниченное количество физических органов управления и прочих элементов, типа индикаторов и экранов - совсем не напрягает. В движении всё равно мало что нужно. Настройка тех же зеркал и руля делается один раз. Громкость музыки меняется колёсиком на руле - как в Model S. Температура климат-контроля регулируется нажатием на крупные иконки внизу экрана. Хоть я и не проверял, но думаю, температура может меняться и вторым колёсиком на руле - опять же как в S. Автопилот включается тем же рычажком на руле, который переключает "передачи". После недавнего обновления скорость автопилота и дистанция до впередиидущей машины теперь регулируется колёсиком на руле - раньше это было только на экране, что не очень удобно.

В общем, в реальности впечатления от Model 3 у меня - более положительные, чем были поначалу, когда я просто посидел в ней после Model S. Да, она меньше и слегка попроще, но однозначно - не настолько проще, насколько дешевле. В принципе - вся та же функциональность, что и в Model S, но за половину или даже треть цены. Можно брать! :)

Изображение
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla news

Сообщение Fedor P. »

Тебя я так понимаю талончик не нужен больше? Уступишь? :)
Закрыто