ну что деньги в долг брать гораздо удобнее чем заплатить из своего кармана, нам от тебя известно уже давно.Waterbyte писал(а):не, не разве что. я раньше тоже платил всё сразу чохом (типа выгоднее), а последние годы - помесячно. что в айсибиси, что в бисиэйэй. оно, хоть и дороже, но гораздо удобнее. ну, так оказалось. хотя, казалось бы...akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):То - ICBC - государственная корпорация. А у меня буквы другие: BCAA - это независимая организация. :)akela писал(а):а. Ну разве что.alpax писал(а):Я BCAA плачу помесячно, потому что это они снимают с визы, где за recurring payments дают 4%, в итоге выходим примерно в ноль
А как насчёт этого?
Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Тот-же Маск за свои упражнения платит не из своего кармана.
В долг берет только так.
Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
В долг берет только так.
Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
когда клиент от имени своей копорации на некий проект берёт в долг пару миллиардов, я могу понять. Корпорация если что обанкротится, ну и ладно.
а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.
а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
тут как раз понять просто.akela писал(а):когда клиент от имени своей копорации на некий проект берёт в долг пару миллиардов, я могу понять. Корпорация если что обанкротится, ну и ладно.
а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.
Деньги накапливаются и задерживаются у людей, которых традиционно характеризуют словом "жмот".
У них это дело уже в крови и переходит даже на мелкое бытовое жмотство
Но денежка-то копится...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Chevy Bolt
действительно, как всё просто. Простая такая наивная сермяжная правда. Чем-то таким полузабытым повеяло, из прошлого.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
это просто привычка оперировать любыми суммами по одному и тому-же алгоритму.akela писал(а):действительно, как всё просто. Простая такая наивная сермяжная правда. Чем-то таким полузабытым повеяло, из прошлого.
Хоть речь идет про доллар, хоть про миллион.
У нас мужичок работал, он хорошо знает Джима Патисона. Толи друзья детства, толи что-то подобное.
Говорил классический жмот с переходом в крохоборство.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Не тупи. Депозит при размещении заказа платится всегда - это не новость ни с Теслой, ни с другими. Я Subaru покупал, которой в наличии не было, надо было ждать. Необходимо было оставить депозит.LeeVan писал(а):Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
не тупи.alpax писал(а):Не тупи. Депозит при размещении заказа платится всегдаLeeVan писал(а):Вот давеча по две с половиной тысячи с потенциальных клиентов стребовал, очередной раз ничего кроме обещаний не дав взамен.
Депозит платится один раз.
И не добавляется по мере нужды конторы в operating cash
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Ещё раз: в Штатах ситуация другая. Я ориентируюсь на местные данные.Meadie писал(а):Именно поэтому, чтобы избежать гипотетических рассуждений, я сразу и задал конкретные параметры для сравнения. Информация по ожидаемой TCO за 5 лет есть в различных источниках (Edmunds, etc), цены хорошо известны на машины 2013+г когда они были новыми и какие они сейчас т.п.
Естественно, и никогда не была выгодной. Продавать самому - экономически более целесообразно, если есть время и желание.Meadie писал(а):Замечу, что покупка новой машины с продажей ее через 5 лет в трейд-ин отнюдь не является чем то необычным для Канады или штатов.
Но опять же - это совершенно иррелевантно в данном случае.
Я - о том же, только оцениваю цену продажи б/у на реальных данных, которые наблюдаю в данный момент, ну и по другим источникам - тот же AutoTrader дает на мой взгляд более реальную оценку. И слышал от дилеров не раз, что они его тоже используют для приблизительной оценки trade-in.Meadie писал(а):Пожалуйста, читайте внимательнее, о чем я пишу: мои слова были о разнице между ценой продажи и ценой покупки подержанного авто.
Относительно. Те, кто покупает Leaf, смотрят на цену бензина, а тех, кто покупает WRX, интересуют совершенно другие параметры. Я сразу говорил - абсолютно некорректный выбор предметов сравнения, делающий это сравнение бессмысленным с самого начала.Meadie писал(а):Расход бензина - пофиг всем. Важна совокупная стоимость владения авто.alpax писал(а):...У WRX важна динамика движения, и в общем пофиг на расход бензина, а у Leaf - всё в точности наоборот. Единственное, что у него похоже - 4 колеса и 5 мест. Leaf попал в мой "параллельный" (для жены) список только потому что есть б/у, и не так дорог, ну и поскольку выбор электричек сейчас вообще очень ограничен. Leaf - по функциональности это конкурент цивика, короллы и т.п. в классе недорогих commuters cars.
Сравнивать надо сравнимое. Проблема в том, что точного бензинового аналога того же Leaf нет, поэтому подбирать надо. Но это не WRX - однозначно.
Да, точно так же, как Focus RS - это тот же самый Focus, только с ценой в 3.5 раза выше.Meadie писал(а):ПС: Врикс - это та же самая импреза, но с турбомотором и в топовом триме.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
$1000 был refundable deposit просто за место в очереди. Никто никого не обязывал его платить. При оформлении заказа платится non-refundable deposit. Ни разу ничего не покупал с депозитом что ли?LeeVan писал(а):Депозит платится один раз.
Этот депозит при оформлении заказа у Теслы был всегда - поскольку собирается конкретная конфигурация только после оформления заказа. То, что ты этого не знал, и только сейчас возбудился, лишь в очередной раз подтверждает твоё очень ограниченное знакомство с темой.LeeVan писал(а):И не добавляется по мере нужды конторы в operating cash
Забавно, как всё-таки журналисты оперируют сознанием толпы. Растрезвонили то, что было всегда, преподнеся под нужным соусом, и началась движуха среди малообразованного населения.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
как ты это не называй, суть не меняется.alpax писал(а):$1000 был refundable deposit просто за место в очереди. Никто никого не обязывал его платить. При оформлении заказа платится non-refundable deposit. Ни разу ничего не покупал с депозитом что ли?LeeVan писал(а):Депозит платится один раз.
У конторы проблемы, нехватка operating cash.
Где взять?
Да кредитоваться у клиентов. Еще и безпроцентно
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
понял, коровка дойная?Operating cash flow is a measure of the amount of cash generated by a company's normal business operations. Operating cash flow indicates whether a company can generate sufficient positive cash flow to maintain and grow its operations, or it may require external financing for capital expansion.
Read more: Operating Cash Flow (OCF) https://www.investopedia.com/terms/o/op ... z5Kmlrv0aT
Ты кредитуешь их неэффективность за свой счет.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Ну, бензино-газовое лобби никто не отменял. Люди работают, конкурентов, понятное дело, стараются умять всеми способами. В том числе и такими статьями.alpax писал(а):...Забавно, как всё-таки журналисты оперируют сознанием толпы. Растрезвонили то, что было всегда, преподнеся под нужным соусом, и началась движуха ...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Chevy Bolt
у меня нет в кармане двух тысяч, я нищий бухгалтер. да и не раз в год их оттуда доставать надо, особенно, если страховок не одна. это, разумеется, не всякому доступно понять.akela писал(а):а когда клиенту заплатить раз в год две тысячи (за страховку машины например) представляется таким неудобством что надо их брать в долг, тут я немножко начинаю не понимать.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Chevy Bolt
Я приводил данные по ценам подержанных машин и из Canadian Black Book. Да, в штатах ситуация немного отличается от канадской и цены/структура расходов на авто немного другие. Однако, влияние этой разницы на результаты моих расчетов несущественная, и принципиальный вывод остается точно таким же.alpax писал(а):Ещё раз: в Штатах ситуация другая. Я ориентируюсь на местные данные.Meadie писал(а):Именно поэтому, чтобы избежать гипотетических рассуждений, я сразу и задал конкретные параметры для сравнения. Информация по ожидаемой TCO за 5 лет есть в различных источниках (Edmunds, etc), цены хорошо известны на машины 2013+г когда они были новыми и какие они сейчас т.п.
А мне кажется, что сравнивать с электромобилями их точные бензиновые аналоги как раз неправильно. Типа найти для электромобиля бензинового брата-уродца и сказать что вот смотрите - они ведь почти одинаковые...alpax писал(а):...Те, кто покупает Leaf, смотрят на цену бензина, а тех, кто покупает WRX, интересуют совершенно другие параметры. Я сразу говорил - абсолютно некорректный выбор предметов сравнения, делающий это сравнение бессмысленным с самого начала.
Сравнивать надо сравнимое. Проблема в том, что точного бензинового аналога того же Leaf нет, поэтому подбирать надо. Но это не WRX - однозначно.
Нет, я как раз хочу найти самый лучший из бензиновых автомобилей за те же деньги, что и рассматриваемый электромобиль (цену/совокупные расходы) и выбрать одно из этих двух авто.
Нет, совсем не точно также. Базовый врикс (в котором уже почти все есть) стоит от $29,955, а аналогичная импреза - около 25К.alpax писал(а):Да, точно так же, как Focus RS - это тот же самый Focus, только с ценой в 3.5 раза выше.Meadie писал(а):ПС: Врикс - это та же самая импреза, но с турбомотором и в топовом триме.