Ну, тот пост был от товарища с тесловского форума. Моя же теория: при нашей зиме это все фигня - потери минимальны, поэтому можно вообще не заморачиваться, особенно с запасом хода в сотни км при необходимых ежедневных 40-50.Биркин писал(а):Дык на самом деле это твоя теория, не моя - я плясал от твоего же поста о прогреве батареи зимой, с которого и взбаламутилась дискуссия.
Chevy Bolt
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Полностью согласен.Slav писал(а):Про зарядку.
1. Дома от розетки 120 Вольт. 12 Ампер. Почти полтора киловатта за час. Вся батарейка будет заряжаться часов 40. Т.е. два дня. Наверное, это долго. Но я никак не могу представить себе такой сценарий, чтобы проехав 400 км мне наутро нужно было бы снова все те же 400 км. Это дома.
Удачно.Slav писал(а):2. Зарядки "второго уровня". 240 Вольт. 25 Ампер. 6 киловатт в час. Вся батарейка зарядится за 10 часов. Т.е. день или ночь. Намана. У меня на работе четыре таких станции. Бесплатно, почему-то.
Именно. Дома больше и не надо даже для регулярных дальних поездок.Slav писал(а):Такую зарядку можно сделать и у себя дома. 240 Вольт имеются (обычно это сушилка от стиралки и электрическая плита).
Ну да. Все равно через 350-400км надо бы остановиться - отдохнуть, перекусить, и т.п. Как раз зарядится к тому времени. И даже удобнее: подключил и пошел по своим делам, не надо эти 5 минут у бензоколонки торчать и дышать парами бензина.Slav писал(а):3. Быстрые зарядки. 240 Вольт. Какие-то сумасшедшие амперы. В общем, 50 киловатт за час. Вся батарейка зарядится за час с небольшим. Т.е. на остановке для завтрака, обеда, ужина, шоппинга или дурака повалять. Это, конечно, не 5 минут бензина залить. Кто понял жизнь, тот не спешит (С).
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Ага.3ABXO3 писал(а):А чего там за фарш такой? Кожа-обогревалки?Slav писал(а):Взял "полный фарш" - полнее некуда. После налогов получилось почти 58.
Матерчатые сиденья даже смотреть не рекомендую. Выглядят отвратно. Уж насколько моя Верса была бюджетной, но и то, там сиденья были и по-шире и по-толще, и выглядели прилично (хотя и материя, а не кожа). У Болта ноториусли узкие сиденья (и для многих очень неудобные), внутри салона - только жесткий пластик. Т.е. сплошная экономия на всем.
Наворотов не так уж и много.
Кожа. Обогрев 4-х сидений. Обогрев руля. Ну, там акустика, юсб розетки и сзади и спереди, беспроводная зарядка для телефона.
Что интересно, так это:
камера заднего хода(вида) с изгибающимися "направляющими" (прикольно, но это, похоже, уже теперь стандарт) плюс датчики на пешеходов и машины, которых надо пропустить сдавая назад.
4 камеры, дающие на экране типа "вид сверху" - ценно при парковках.
камера на бампере спереди.
камера сзади, дающая "широкоэкранное кино" на центральное зеркало вместо отражения
датчики на зеркалах - предупреждение об обгоняющих машинах
контроль дистанции от впереди идущей машины (верещит как в Тесле, если сближение небезопасное), на малых скоростях, якобы, сама попробует притормозить.
контроль нахождения в своей полосе, говорят, сама может подтолкнуть руль и вернуть в полосу, если ненароком сместился.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
47 штук - это дорого. Машине (со всеми наворотами и безумным двиглом) красная цена - ну 30. Вряд ли больше.
Дальше считайте сами. Если берете лет на 5-6 и в год тратили на бензин 3 тысячи, то будет РОВНО.
Неудобства с инфраструктурой зарядок и временем зарядки в какой-то степени компенсируются особенностями электрического двигателя:
можно прогревать салон не волнуясь об экологии;
можно сколько угодно раз "включать" и перемещать машину на десятки, сотни метров или секундны/минуты;
в очередях, в пробках - так вообще не беда;
не нужно "ездить на заправку" (хотя бы раз в неделю);
нет вибрации и шума двигателя (шум от шин, ветра и других машин, конечно, есть)
Дальше считайте сами. Если берете лет на 5-6 и в год тратили на бензин 3 тысячи, то будет РОВНО.
Неудобства с инфраструктурой зарядок и временем зарядки в какой-то степени компенсируются особенностями электрического двигателя:
можно прогревать салон не волнуясь об экологии;
можно сколько угодно раз "включать" и перемещать машину на десятки, сотни метров или секундны/минуты;
в очередях, в пробках - так вообще не беда;
не нужно "ездить на заправку" (хотя бы раз в неделю);
нет вибрации и шума двигателя (шум от шин, ветра и других машин, конечно, есть)
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
А замену батарейки не считаем?Slav писал(а):Дальше считайте сами. Если берете лет на 5-6 и в год тратили на бензин 3 тысячи, то будет РОВНО.
Ну типа амортизация.
Через 8 лет того...
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Еще раз:
Электричка покупалась не для сферической эксплуатации на диком севере, а для конкретного места и образа жизни:
Ванкувер. Т.е. холода и жара умеренные.
Частный дом с гаражом и парковкой для 4-х машин перед домом и возле дома, с розеткой на улице и в гараже, с возможностью установить 240 Вольт розетку.
Работа по обычному "офисному" распорядку в 11.5 км от дома, но с "пробочным" хайвеем как раз в нужные часы.
Зарядные станции на работе.
Общий пробег в год - около 20 тыс км.
Как одна из двух машин в "доме".
Не вижу себя проезжающим в день больше 400-500 км, будучи в путешествиях, хотя путешествовать люблю (см. цифры общего пробега и расстояния до работы)
Электричка покупалась не для сферической эксплуатации на диком севере, а для конкретного места и образа жизни:
Ванкувер. Т.е. холода и жара умеренные.
Частный дом с гаражом и парковкой для 4-х машин перед домом и возле дома, с розеткой на улице и в гараже, с возможностью установить 240 Вольт розетку.
Работа по обычному "офисному" распорядку в 11.5 км от дома, но с "пробочным" хайвеем как раз в нужные часы.
Зарядные станции на работе.
Общий пробег в год - около 20 тыс км.
Как одна из двух машин в "доме".
Не вижу себя проезжающим в день больше 400-500 км, будучи в путешествиях, хотя путешествовать люблю (см. цифры общего пробега и расстояния до работы)
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
я же сказал: на 5-6 лет.LeeVan писал(а):А замену батарейки не считаем?Slav писал(а):Дальше считайте сами. Если берете лет на 5-6 и в год тратили на бензин 3 тысячи, то будет РОВНО.
Ну типа амортизация.
Через 8 лет того...
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
С другой стороны покупая машонку за полтинник, об экономии говорить особого смысла нет.
Это для души.
Экономия ждет вас на дилерстве Форда в виде Форда фиесты.
Тридцать тыщ разом, чисто по факту покупки.
Это для души.
Экономия ждет вас на дилерстве Форда в виде Форда фиесты.
Тридцать тыщ разом, чисто по факту покупки.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Потом продал и забыл?Slav писал(а):я же сказал: на 5-6 лет.LeeVan писал(а):А замену батарейки не считаем?Slav писал(а):Дальше считайте сами. Если берете лет на 5-6 и в год тратили на бензин 3 тысячи, то будет РОВНО.
Ну типа амортизация.
Через 8 лет того...
Тогда да, без разницы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Я не пойму, ты принципиально не изучаешь вопрос, прежде чем что-то утверждать?LeeVan писал(а):А замену батарейки не считаем?
Ну типа амортизация.
Через 8 лет того...
Через 8 лет емкость может быть снизится на 20%. Да даже если вдруг и больше - все равно двигательная установка будет лучше чем в бензиновых развалюхах такого возраста. Мотору ничего за такой срок не будет - это не ДВС. Трансмиссии нет. Т.е. можно ездить и ездить. Дальность - все еще с запасом для езды на работу и в магазин.
У Chevrolet (точнее LG) - неплохие батареи, с жидкостным охлаждением в отличие от Leaf. Уже есть достаточная статистика по батареям Chevy Volt, чтобы сказать, что они не слишком деградируют за 6-7 лет.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Давай не будем человеку радость от покупки портить и скубаться тут.
ОК?
ОК?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Да все замечательно - полностью поддерживаю. И с ценой так и есть: да, вначале дороже, но за счет экономии на бензине через несколько лет сравняется с бензиновым аналогом. А самое интересное будет дальше: на электрической и дальше будешь продолжать ездить с теми же плюсами, удобствами, и без механических поломок, а у бензиновой в добавок к собственно бензину начнут расти расходы на сервис и ремонт.Slav писал(а):Еще раз:
Электричка покупалась не для сферической эксплуатации на диком севере, а для конкретного места и образа жизни:
...
Как одна из двух машин в "доме".
Не вижу себя проезжающим в день больше 400-500 км, будучи в путешествиях, хотя путешествовать люблю (см. цифры общего пробега и расстояния до работы)
-
- Маньяк
- Сообщения: 4217
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Chevy Bolt
Да нет (непереводимое на другие языки, кстати).
Все давно подсчитано и решено.
Я, вот, одного не пойму: а это правда, что у бензинового двигателя все обещанные как у нового, например, 200 лошадинных, и через 10 лет можно выжать? Я где-то читал, что там деградация чуть ли не до 60% от изначальной. Ну, и расход, говорят, тоже становится далеко не младенческий. Есть кто готов побиться об заклад и заявить, что у бензиновой машины через 8 лет расход не увеличится на 20%?
Все давно подсчитано и решено.
Я, вот, одного не пойму: а это правда, что у бензинового двигателя все обещанные как у нового, например, 200 лошадинных, и через 10 лет можно выжать? Я где-то читал, что там деградация чуть ли не до 60% от изначальной. Ну, и расход, говорят, тоже становится далеко не младенческий. Есть кто готов побиться об заклад и заявить, что у бензиновой машины через 8 лет расход не увеличится на 20%?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Chevy Bolt
Так сам не начинай омрачать радость, "делясь" явно ошибочной негативной информацией.LeeVan писал(а):Давай не будем человеку радость от покупки портить и скубаться тут.
Я как раз успокаиваю человека, что все нормально - не надо верить слухам от недостаточно компетентных товарищей.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Chevy Bolt
Ты правильную вещь сказал про 5-6 лет.Slav писал(а):Да нет (непереводимое на другие языки, кстати).
Все давно подсчитано и решено.
Я, вот, одного не пойму: а это правда, что у бензинового двигателя все обещанные как у нового, например, 200 лошадинных, и через 10 лет можно выжать? Я где-то читал, что там деградация чуть ли не до 60% от изначальной. Ну, и расход, говорят, тоже становится далеко не младенческий. Есть кто готов побиться об заклад и заявить, что у бензиновой машины через 8 лет расход не увеличится на 20%?
Редко кто дольше на одной машине ездит.
Стало быть нефиг и заморачиваться.