тогда к чему твой пассаж про прямой угол и число лет гарантии?alpax писал(а):Что не так? Батарея у Nissan Leaf - меньше, потому дешевле (те самые 8 тыс. или меньше). У Chevy Bolt - больше, поэтому дороже.LeeVan писал(а):это не так, но это так.
Ты уж выбери что-то одно.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
К тому, что не надо смешивать все в одну кучу.LeeVan писал(а):тогда к чему твой пассаж про прямой угол и число лет гарантии?alpax писал(а):Что не так? Батарея у Nissan Leaf - меньше, потому дешевле (те самые 8 тыс. или меньше). У Chevy Bolt - больше, поэтому дороже.
Речь была про Bolt - он прибыль не приносит, потому что батарея дорогая.
У Leaf она дешевле, и объемы выпуска больше, поэтому Leaf для Nissan уже прибыльный.
Ну и у Теслы батарея дешевле - особенно для Model 3 - потому что они сами ее производят.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
сам и смешал.alpax писал(а):К тому, что не надо смешивать все в одну кучу.
Изначально говорили о цене тележки для электрички и керосинки.
И о цене батареи.
Ты озвучил 15К, потом выяснилось, что есть и за 8.
Может есть и за 3, поинт был не в том.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Я вчера видел раков по пять рублей.LeeVan писал(а):Изначально говорили о цене тележки для электрички и керосинки.
И о цене батареи.
Ты озвучил 15К, потом выяснилось, что есть и за 8.
Может есть и за 3, поинт был не в том.
Но больших, Но по пять рублей…
Правда, большие…
но по пять рублей…
…
А сегодня были по три, но маленькие, но по три…
но маленькие…
зато по три…
…
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Один владелец Tesla Model 3 свозил ее на трассу Laguna Seca. Судя по всему, даже не планировал, просто его Porsche, на котором он там обычно катается, не вернули из сервиса вовремя.
Результат обнадеживающий: Model 3 проехала все 9 кругов заезда без потери производительности. Model S уже после двух кругов перегревалась и ограничивала мощность, а Model 3 продолжала кататься без принудительных замедлений. Единственная проблема: тормозных колодок хватило всего на 4 круга - не расчитаны они на трек. Оставшиеся круги мужик тормозил рекуперацией.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... eca.109818
Про новый Tesla Roadster тоже говорили, что может долго ездить в интенсивном трековом режиме. И в Porsche про свой новый Mission E отдельно подчеркнули, что в отличие от Теслы (Model S), он на треке не умирает. Ну, похоже, и у Model 3 с этим все нормально. В общем, прогресс в технологиях есть.
Результат обнадеживающий: Model 3 проехала все 9 кругов заезда без потери производительности. Model S уже после двух кругов перегревалась и ограничивала мощность, а Model 3 продолжала кататься без принудительных замедлений. Единственная проблема: тормозных колодок хватило всего на 4 круга - не расчитаны они на трек. Оставшиеся круги мужик тормозил рекуперацией.
https://teslamotorsclub.com/tmc/threads ... eca.109818
Про новый Tesla Roadster тоже говорили, что может долго ездить в интенсивном трековом режиме. И в Porsche про свой новый Mission E отдельно подчеркнули, что в отличие от Теслы (Model S), он на треке не умирает. Ну, похоже, и у Model 3 с этим все нормально. В общем, прогресс в технологиях есть.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Electric Car Myth Buster — The Electrical Grid
The CleanTechnica Myth Buster series is intended to counteract the wealth of misinformation and outright lies about electric cars that is currently found on the internet. Usually, these “talking points” are taken straight from hit pieces bought and paid for by organizations supported by the Koch Brothers. According to the Washington Post, the Dastardly Duo have committed to spending up to $10 million a year to spread misinformation about electric cars and promote the advantages of fossils fuels.
The front group for this assault was called Fueling US Forward, which was formed in 2017, then quietly shut down in October with all references to its existence on the internet deleted. But not before publications like Forbes and the Wall Street Journal ran propaganda pieces provided by shadowy figures associated with Koch Industries. If all the stories sounded the same, that’s because they all originated from the same source.
...the existing grid can cope just fine with more electric cars on the road. In fact, it can handle the demand that would occur if 25% of the cars on the road are electric. After that, system upgrades will be necessary, but we are a long way away from that 25% number right now and will be for many years to come.
Utility companies sell electricity. It’s what they do. The more they sell, the more revenue they get.
...
To put it simply, electric cars will take some of the enormous profits the fossil fuel companies have been making for the past 150 years and transfer them to utility companies. Fossil fuel companies may complain because they see dollar bills flying out of their wallets, but utility companies should be offering everyone incentives to buy electric cars. That’s what smart business people would do.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40286
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Electric car news
В Онтарио отменили возвратные скидки на электромобили дороже $75 000
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Как раз вчера с alpax обсуждали. У них такие скидки, пальчики оближешь. На Honda Clarity, ценой около 41.000 дают возврат 14.000. Чокнуться можно. (Но машину нужно год продержать в Онтарио, чтобы это получить. Уже подумал об этом варианте )
Народ. Вопрос. Не могу разобраться, а в BCHydro послали подальше. Что дешевле выйдет по деньгам, зарядить батарею за 12 часов на 110 вольтах или за 2.5 часа на 240? И да, у нас нет ночных тарифов
Народ. Вопрос. Не могу разобраться, а в BCHydro послали подальше. Что дешевле выйдет по деньгам, зарядить батарею за 12 часов на 110 вольтах или за 2.5 часа на 240? И да, у нас нет ночных тарифов
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
а какая разница? заряжают-то амперы, а не вольты.Fedor P. писал(а):Что дешевле выйдет по деньгам, зарядить батарею за 12 часов на 110 вольтах или за 2.5 часа на 240? И да, у нас нет ночных тарифов :(
в принципе, когда-то давно существовало правило, что оптимальный ток заряда батареи - это от одной до двух десятых от её ёмкости в ампер-часах. но может сейчас с новыми химиями и технологиями что-то и поменялось.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Electric car news
А Теслы в списке что-то не видать.Fedor P. писал(а): них такие скидки, пальчики оближешь. На Honda Clarity, ценой около 41.000 дают возврат 14.000. Чокнуться можно.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Хорошо товарищ электрик. Наверное это простоя задачка для понимающих.Waterbyte писал(а):а какая разница? заряжают-то амперы, а не вольты.Fedor P. писал(а):Что дешевле выйдет по деньгам, зарядить батарею за 12 часов на 110 вольтах или за 2.5 часа на 240? И да, у нас нет ночных тарифов
Батарея: 17kWh. 110 volts, 15 amps, 12 hours. 240 volts, 30 amps, 2.5 hour
Что дешевле?
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Выходит Виктория права. Тесла явно дороже 75.3ABXO3 писал(а):А Теслы в списке что-то не видать.Fedor P. писал(а): них такие скидки, пальчики оближешь. На Honda Clarity, ценой около 41.000 дают возврат 14.000. Чокнуться можно.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
17kWh они и есть 17kWh. Одинаково выйдет. Ну, с точностью до разницы в КПД между медленным и быстрым режимом заряда (оная разница вряд ли больше 5-10%)Fedor P. писал(а):Хорошо товарищ электрик. Наверное это простоя задачка для понимающих.Waterbyte писал(а):а какая разница? заряжают-то амперы, а не вольты.Fedor P. писал(а):Что дешевле выйдет по деньгам, зарядить батарею за 12 часов на 110 вольтах или за 2.5 часа на 240? И да, у нас нет ночных тарифов :(
Батарея: 17kWh. 110 volts, 15 amps, 12 hours. 240 volts, 30 amps, 2.5 hour
Что дешевле?
Закон сохранения энергии патамушта.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Electric car news
Тут дело вот в чём. В БС есть программа The Charging Solutions and Incentives Program которая возвращает 750 долларов за зарядку Level2 , которая в канадской шине стоит 845. Ну то есть совсем дёшево получается. Вот и думаю, брать не брать.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Electric car news
а я бы поостерёгся так решительно заявлять. там один только коэффициент пойкерта может легко плавать на 10-15 процентов в зависимости от тока. а как себя поведут потери на нагрев в зависимости от температуры - я не берусь судить. впрочем, по современным данным, нагрев для батареи - это благо, а не потери :)akela писал(а):Ну, с точностью до разницы в КПД между медленным и быстрым режимом заряда (оная разница вряд ли больше 5-10%)
брать, разумеется. и лучше даже не в шине, а ещё где. а брать надо не из финансовых соображений, а для удобства. а о каких токах там, вообще-то, речь? сеть-то домашняя потянет? у меня, например, ограничение 100 ампер на фазу.Fedor P. писал(а):Тут дело вот в чём. В БС есть программа The Charging Solutions and Incentives Program которая возвращает 750 долларов за зарядку Level2 , которая в канадской шине стоит 845. Ну то есть совсем дёшево получается. Вот и думаю, брать не брать.