Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение
ну и конечно входное напряжение, и напряжение, которое реально приложено к батарее при зарядке не тождественны.
Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение
Дык W = V * I. Увеличим напряжение в два раза, и при том же токе уже будет заряжаться в два раза быстрее.Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение,
Я тоже так думаю, особенно глядя на толщину зарядного кабеля, используемого для зарядки всего лишь от 110В/15А - он раза в 4 толще типичного провода, подключаемого к такой розетке. Но что уж там наинжинерили в реальном кабеле - фиг их знает.Waterbyte писал(а):поэтому ей вообще входное напряжение должно быть пофигу - какое дали, такое и дали, у ей внутре за такую цену всё равно должен быть думатель и анализатор. хоть 100, хоть 200, хоть 300, а хоть бы и 12 вольт.
расскажи это RV-шникам, как оно дорого и неудобно. С завода RV идут (либо шли до недавнего времени) либо с микроскопической панелью на 50-100 вт, либо вообще без, и поэтому вынужденны тарахтеть генератором днём и ночью, воняя и расходуя горючку.LeeVan писал(а):А зачем вообще солнечную батарею надо пялить на машину?
Дорого, неудобно, площадь маленькая как следствие неэффективно.
Есть же крыша дома в конце концов, если так хочется хоть шерсти клок, но даром :D
говорили вроде про седаны.akela писал(а):расскажи это RV-шникам, как оно дорого и неудобно.LeeVan писал(а):А зачем вообще солнечную батарею надо пялить на машину?
Дорого, неудобно, площадь маленькая как следствие неэффективно.
Есть же крыша дома в конце концов, если так хочется хоть шерсти клок, но даром
не знаю кто тут говорил про седаны. Не я.LeeVan писал(а):говорили вроде про седаны.akela писал(а):расскажи это RV-шникам, как оно дорого и неудобно.LeeVan писал(а):А зачем вообще солнечную батарею надо пялить на машину?
Дорого, неудобно, площадь маленькая как следствие неэффективно.
Есть же крыша дома в конце концов, если так хочется хоть шерсти клок, но даром :D
ась? я тоже люблю стёб, но не до такой же степени. Q = I * T. при том же токе ты хоть обувеличивайся с напряжением, в два раза быстрее оно заряжаться ну никак не будет.alpax писал(а):Дык W = V * I. Увеличим напряжение в два раза, и при том же токе уже будет заряжаться в два раза быстрее.Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение,
Ну, справедливости ради, исходный вопрос был всё-таки такой:akela писал(а):не знаю кто тут говорил про седаны. Не я.
"Эти наши электрички" - Bolt, Ioniq, и даже Tesla, как самая большая из них - скорее седаны, чем RV.akela писал(а):А вот у меня вопрос к электромобильцам. Почему на крышу этих ваших электричек (а также крышки капота, багажника) не устанавливают солнечные батареи?
Я просто смотрю, какую мощность потребляет зарядка:Waterbyte писал(а):ась? я тоже люблю стёб, но не до такой же степени. Q = I * T. при том же токе ты хоть обувеличивайся с напряжением, в два раза быстрее оно заряжаться ну никак не будет.alpax писал(а):Дык W = V * I. Увеличим напряжение в два раза, и при том же токе уже будет заряжаться в два раза быстрее.
Ты смотришь на энергию, а я тебе про мощность - которая там ниже тоже приводится: 6.98 кВт. Ну собственно и одно из другого посчитать можно - там тебе и время привели.Waterbyte писал(а):мощность у нас теперь в киловаттчасах измеряется? чё-та я отстал от технологий...
От уж эти теоретеги.alpax писал(а):
В RV - однозначно. Дня работы солнечной панели на его крыше всяко хватит на долгое время для электроприборов.
Ты систему-то в целом посмотри.Waterbyte писал(а):ась? я тоже люблю стёб, но не до такой же степени. Q = I * T. при том же токе ты хоть обувеличивайся с напряжением, в два раза быстрее оно заряжаться ну никак не будет.alpax писал(а):Дык W = V * I. Увеличим напряжение в два раза, и при том же токе уже будет заряжаться в два раза быстрее.Waterbyte писал(а):я вообще не понимаю весь этот кипеж по поводу напряжения. батарею всё равно заряжает ток, а не напряжение,
Это какая у неё площадь - всего полтора кв.м что ли? Вообще не вариант. Тут речь о том, чтобы даже на обычную машину натянуть 5-7 кв.метров.bedi писал(а):У меня RV трейлер. С 200 ваттной батареей на крыше. и 2х6.3V 250AH батареи.
Ну, это как бы очевидно - для работы солнечных панелей нужно солнце.bedi писал(а):Так вот, это работает если хорошее солнце светит всю поверхность батареи и продолжительное время.
я понимаю что эти ваши две электрички, это седаны, причём довольно небольшие. И что из этого?alpax писал(а):Ну, справедливости ради, исходный вопрос был всё-таки такой:akela писал(а):не знаю кто тут говорил про седаны. Не я."Эти наши электрички" - Bolt, Ioniq, и даже Tesla, как самая большая из них - скорее седаны, чем RV. :)akela писал(а):А вот у меня вопрос к электромобильцам. Почему на крышу этих ваших электричек (а также крышки капота, багажника) не устанавливают солнечные батареи?
я слышал что многие устанавливают 1000 ватт или выше. Конечно, совсем не факт что это нужно конкретно вам, для ваших задач, и учитывая что у вас трэйлер а не Class A/B/C.bedi писал(а):У меня RV трейлер. С 200 ваттной батареей на крыше.
Интересно. Выглядит так что charge controller мог бы быть сделан и получше.bedi писал(а):Большинство элементов в солнечной батарее соединяются последовательно. Поэтому, ток от батарей определяется током от элемента, на который падает минимум света. Поэтому даже пары деревьев вокруг существенно уменьшают эффективность солнечной батареи: тень от ветки заслонит один элемент- и все, это как будто вся батарея в тени.