В огороде бузина, а в Киеве - дядька.LeeVan писал(а):Миди там выше тебе цифры дал.
80 процентов продаж это бюджетные авто.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
по цене Тесла не входит в машонки массового спроса.alpax писал(а):В огороде бузина, а в Киеве - дядька.LeeVan писал(а):Миди там выше тебе цифры дал.
80 процентов продаж это бюджетные авто.
Это отрезает 80% рынка новых автомобилей.
Остается 20.
Но и в этих 20 ее доля ноль целых фиг десятых без особых надежд.
Потому, что там резвятся гораздо более мощные ребята со своей традиционной долей на этом празднике жизни и со своими покупателями.
А откусить от их пирожка - это пока из области фантастики. Маску еще минимум полгода трудиться, чтобы хотя бы заявленый выпуск сделать реальностью.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Речь шла о Chevy Bolt, а ты опять на Теслу перевел, в стратегии которой ты, как уже было очевидно, ничего не понимаешь, и, похоже, никогда не поймешь.LeeVan писал(а):по цене Тесла не входит в машонки массового спроса.alpax писал(а):В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Увы, когда у собеседника проблемы со связностью мышления, и он не в состоянии воспринимать информацию, оперировать фактами и аргументами, и регулярно противоречит сам себе, дискуссия бессмысленна.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
LeeVan писал(а):А откусить от их пирожка - это пока из области фантастики. Маску еще минимум полгода трудиться, чтобы хотя бы заявленый выпуск сделать реальностью.
Это сейчас - еще задолго до выхода на полную мощность.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
в обоих случаях речь идет о явлениях одного порядка.alpax писал(а):Речь шла о Chevy Bolt, а ты опять на Теслу перевел,.LeeVan писал(а):по цене Тесла не входит в машонки массового спроса.alpax писал(а):В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Как ты этот пепелац не называй.
Болтом, Винтом, Гайкой или Теслой.
Разница только в том, что у Маска кроме электричек за душой ничего нету, поэтому факап ощущается намного острее.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Новости в будущем времени малоинтересны.alpax писал(а):LeeVan писал(а):А откусить от их пирожка - это пока из области фантастики. Маску еще минимум полгода трудиться, чтобы хотя бы заявленый выпуск сделать реальностью.
Это сейчас - еще задолго до выхода на полную мощность.
Для Маска это всё, что имеется, а для остальных это маленькая часть большого бизнеса.
Доля этих машин на рынке (глобально) достаточно маленькая.
И тенденции к увеличению пока не видать. Цена не позволяет.
Как они между собой разделят этот мизер даже не интересно.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Продолжая:
Прогноз глобального автомаркета на 2017 год для пассажирских автомобилей - 78.7 млн. штук
Прогноз глобального автомаркета по электричкам около 900 тыс. штук
Эти девятьсот тысяч поделят между собой пара десятков производителей.
Кому там достанется полпроцента от одного процента, а кому ноль три в масштабах индустрии - монопенисуально.
Ключевой момент - общее кол-во производимых электричек не безгранично, оно жестко лимитировано ценой и кучей других факторов
И этот маленький кусочек рынка будет насыщен со скоростью звука, независимо от того, быстро Маск делает свои пепелацы, или медленно. И независимо от того, сколько он вообще собирается их выпускать.
Съесть он может и съест, да кто-ж ему даст...
Прогноз глобального автомаркета на 2017 год для пассажирских автомобилей - 78.7 млн. штук
Прогноз глобального автомаркета по электричкам около 900 тыс. штук
Эти девятьсот тысяч поделят между собой пара десятков производителей.
Кому там достанется полпроцента от одного процента, а кому ноль три в масштабах индустрии - монопенисуально.
Ключевой момент - общее кол-во производимых электричек не безгранично, оно жестко лимитировано ценой и кучей других факторов
И этот маленький кусочек рынка будет насыщен со скоростью звука, независимо от того, быстро Маск делает свои пепелацы, или медленно. И независимо от того, сколько он вообще собирается их выпускать.
Съесть он может и съест, да кто-ж ему даст...
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Глядя на график единственное название к ниму погу придумать как голуба мечта маска. С реальностью слабо вяжется.alpax писал(а):LeeVan писал(а):А откусить от их пирожка - это пока из области фантастики. Маску еще минимум полгода трудиться, чтобы хотя бы заявленый выпуск сделать реальностью.
Это сейчас - еще задолго до выхода на полную мощность.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Основной куш сорвут те, кто сделает тойоту ярис на батарейках.
По цене тыщ так 25.
Вот там цифры ежедневного выпуска будут как у Маска за квартал.
По цене тыщ так 25.
Вот там цифры ежедневного выпуска будут как у Маска за квартал.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Я понимаю, в своей параллельной реальности ты упорно не хочешь принимать идею преимущества электричек.TOLM писал(а):Глядя на график единственное название к ниму погу придумать как голуба мечта маска. С реальностью слабо вяжется.
Но в нашей реальности - это факт, который легко проверяется.
Mercedes-Benz C-Class US Sales: 4-5 тыс. в месяц.
BMW 3-series / 4-series US Sales: 6-8 тыс. в месяц.
Tesla Model 3 в прошлом месяце выпускалась (и тут же продавалась, естественно) по 2-2.5 тысячи в неделю, а сейчас уже вышли на 3 тысячи - это минимум 8-10 тысяч в месяц, и уже приближаются к 15 тыс. (достигли 500 в день). Все идет к тому, что через несколько месяцев они реально займут доминирующую позицию в классе Mid-sized premium sedans с долей больше всех остальных производителей вместе взятых.
Так что пора уже снимать розовые очки с бензиновым приводом.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Ошибся - эдак раза в два с лишним.LeeVan писал(а):Прогноз глобального автомаркета по электричкам около 900 тыс. штук
В одном Китае уже прогнозируется миллион.
Только вот ни технологии, ни рынок не стоят на месте: объемы производства растут, цены снижаются, и интерес к электричкам увеличивается. Рекомендую обратить внимание на экспоненциальный рост на графике.LeeVan писал(а):Ключевой момент - общее кол-во производимых электричек не безгранично, оно жестко лимитировано ценой и кучей других факторов
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Electric car news
Ну и куда я поеду на электричке? По городу туда-сюда ну и в вистлер смотаться (но не дальше, потому как рискованно). Не попутешествовать точно. И за это платить такие деньги? На сегодняшний день даже вторую машину иметь бензиновой гораздо надежнее- заправки есть в любой дыре.alpax писал(а):Я понимаю, в своей параллельной реальности ты упорно не хочешь принимать идею преимущества электричек.TOLM писал(а):Глядя на график единственное название к ниму погу придумать как голуба мечта маска. С реальностью слабо вяжется.
Но в нашей реальности - это факт, который легко проверяется.
Mercedes-Benz C-Class US Sales: 4-5 тыс. в месяц.
BMW 3-series / 4-series US Sales: 6-8 тыс. в месяц.
Tesla Model 3 в прошлом месяце выпускалась (и тут же продавалась, естественно) по 2-2.5 тысячи в неделю, а сейчас уже вышли на 3 тысячи - это минимум 8-10 тысяч в месяц, и уже приближаются к 15 тыс. (достигли 500 в день). Все идет к тому, что через несколько месяцев они реально займут доминирующую позицию в классе Mid-sized premium sedans с долей больше всех остальных производителей вместе взятых.
Так что пора уже снимать розовые очки с бензиновым приводом.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Все одно мизер.alpax писал(а):Ошибся - эдак раза в два с лишним.LeeVan писал(а):Прогноз глобального автомаркета по электричкам около 900 тыс. штук
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
А часто ли ты путешествуешь на машине? Я - всего два-три раза в год.bedi писал(а):Ну и куда я поеду на электричке? По городу туда-сюда ну и в вистлер смотаться (но не дальше, потому как рискованно). Не попутешествовать точно.
Дальние поездки на электричке - пока еще не очень удобны, согласен. Именно поэтому пока смотрю только на Теслу - суперчарджеры есть уже практически на всех наших потенциальных маршрутах. Где их нет, часто есть CHAdeMO, которые помедленнее, но в принципе достаточны для довольно быстрой подзарядки. Ну и в крайних случаях - Level 2, которые вообще везде. А по прибытии на место можно хоть от 120В заряжаться - машина все равно стоит без использования несколько дней.
Но это все - для тех двух-трех раз в год. А все остальное время машина будет просто всегда заряжена, поскольку, естественно, зарядка будет в гараже.
Электричество тоже есть в любой дыре.bedi писал(а):И за это платить такие деньги? На сегодняшний день даже вторую машину иметь бензиновой гораздо надежнее- заправки есть в любой дыре.
Нет, вторую машину я бы сейчас однозначно брал электрическую, причем даже самую простую, скорее всего б/у-шную. Даже если емкость батареи слегка снизилась, для ежедневных поездок на работу и по делам запас хода километров 200 или даже 100 - за глаза.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Ну что, это случилось: керосинки официально сдали позиции электричкам!
В рекламных заявлениях про Dodge Demon указывают, что он самый мощный и самый быстрый среди production cars, но вынуждены добавлять подпись мелким шрифтом: "Кроме электричек".
Я вначале думал - шутка, однако нет: реально на сайте https://www.dodge.com/demon.html такой disclaimer.
В рекламных заявлениях про Dodge Demon указывают, что он самый мощный и самый быстрый среди production cars, но вынуждены добавлять подпись мелким шрифтом: "Кроме электричек".
Я вначале думал - шутка, однако нет: реально на сайте https://www.dodge.com/demon.html такой disclaimer.