Увы, далеко не всегда. Дофига примеров, когда с помпой запускают какую-то новую модель, а она вообще не взлетает, так что через год её убивают, чтобы дальше в убытки не влезать. А ведь дизайнеры и маркетологи работали, одни - придумывали и изобретали, другие - изучали рынок. И в итоге - fail.akela писал(а):не будучи в восторге от того что изображено на этих фотках, тем не менее замечу, что не нам учить их маркетологов и дизайнеров варить щи. Ребята знают что делают.
Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Одно дело - концепты, вызывающие возгласы "Wow!", "Хочу!", и горечь, когда элементы концепта не идут в серию. И совсем другое, когда оно вызывает только удивление и отвращение.LeeVan писал(а):ты улавливаешь разницу между концепт-дизайном, и продакшн (продакт) дизайном?
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Electric car news
Концепт дизайн для того и делают, чтобы верифицировать идеи.alpax писал(а):Одно дело - концепты, вызывающие возгласы "Wow!", "Хочу!", и горечь, когда элементы концепта не идут в серию. И совсем другое, когда оно вызывает только удивление и отвращение.LeeVan писал(а):ты улавливаешь разницу между концепт-дизайном, и продакшн (продакт) дизайном?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Ежу понятно. Только им что, сразу было неочевидно, что делают уродство? Возникает вопрос насчёт компетенции этих дизайнеров и маркетологов.LeeVan писал(а):Концепт дизайн для того и делают, чтобы верифицировать идеи.
Впрочем, рынок рассудит. Пока же отзывы однозначные: "the ugliest concept".
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Наткнулся на некоторую статистику наиболее частых поломок машин:
Подумалось: а ведь у электричек из этого списка нет вообще ничего.
Ну, собственно, у них и лампочки "Check engine" нет.
Там же - список самых дорогих поломок:
Больше половины из этого списка так же не имеет отношения. Разве что 10-й пункт можно с натяжкой перенести на первую позицию - батарею менять дорого, но это может потребоваться только на машинах старше 8 лет - когда гарантия уже кончится.
Подумалось: а ведь у электричек из этого списка нет вообще ничего.
Ну, собственно, у них и лампочки "Check engine" нет.
Там же - список самых дорогих поломок:
Больше половины из этого списка так же не имеет отношения. Разве что 10-й пункт можно с натяжкой перенести на первую позицию - батарею менять дорого, но это может потребоваться только на машинах старше 8 лет - когда гарантия уже кончится.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.alpax писал(а):Наткнулся на некоторую статистику наиболее частых поломок машин:
Подумалось: а ведь у электричек из этого списка нет вообще ничего.
Ну, собственно, у них и лампочки "Check engine" нет.
Там же - список самых дорогих поломок:
Больше половины из этого списка так же не имеет отношения. Разве что 10-й пункт можно с натяжкой перенести на первую позицию - батарею менять дорого, но это может потребоваться только на машинах старше 8 лет - когда гарантия уже кончится.
Ломаться у электрички сто пудов не чему: как пример злаполучный болт:
- 6 разных жидкостей связанный с двигательной установкой, тормозами и трансмиссией.. Все мега просто. Даже заглядывать под капот не нужно
- пол капота дорогущей электрики.. Эти штуки вообще не ломаются.. спроси любого промышленного электрика
- ну и чтобы попасть в оставшееся от полу кубометра электрики место под капотом уменьшили по сравнению с вольтом мотор в два раза и в два раза нагрузили его по одобротам до 8 тыс..а кули делать то.. уменьшать деталь при повышении нагрузки - золотой стандарт инжиниринга!!
А так да ломаться нечему.. ну кроме горы детских болячек Вольта с отваливающимися молдингами и прочей фигней... но моторы сто пудов мега надежные ))
Самому не смешно писать эту ересь ????????? (глянь на драйве БЖ клоуна с теслой и вольтом из Альберты)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Увы, вышеприведённая статистика - не на пустом месте собрана. Так что мимо.TOLM писал(а):Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.
Есть конечно. Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше.TOLM писал(а):Ломаться у электрички сто пудов не чему
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
99% того, что ты в этих двух ветках выдаешь - это твои домыслы, которые в 4 случаях из 5 не дружат даже с формальной логикой. Мое основано хотя бы на моем импирическом опыте. То есть как минимум паритет. А по факту слив в одни ворота.alpax писал(а):Увы, вышеприведённая статистика - не на пустом месте собрана. Так что мимо.TOLM писал(а):Любая из нормальных бензинок на срок службы сравнимый с тем за который у электрички отвалится батарея с ценой ремонта в пол машины, не столкнется ни с чем их вышеуказанного.
Есть конечно. Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше.TOLM писал(а):Ломаться у электрички сто пудов не чему
Как пример за которым даже не пришлось никуда идти: Смотри, в твоей последней фразе (я давно забил аргументировать с тобой спорить тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь, разве что когда нефик делать как сейчас) про то, что "Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше" ты понятия не имеешь какова вероятность поломки уникальной механической детали на авто с ДВС по сравнению с вероятностью поломки чего то немеханического в авто с эл джиком, тк у тебя тупо не статистики.. но тебя это не останавливает. Намониает мне лидера одной североамериканской страны, который в каждом выступлении говорит что кто-то или что-то есть очень хорошее/плохое/белое/черное тк этот кто-то или что-то есть очень хорошее/плохое/белое/черное.. потом еще раз повторяет для убедительности. Другие аргументы тупо отсутствуют. И еще очень любит писать. Я смотрю это сейчас тренд ))
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Статистика выше - это факт. Какие претензии ко мне? Сходи туда на сайт и оспаривай - я ссылку привёл.TOLM писал(а):99% того, что ты в этих двух ветках выдаешь - это твои домыслы, которые в 4 случаях из 5 не дружат даже с формальной логикой.
Ты же сам говоришь про "эмпирический опыт".TOLM писал(а):Как пример за которым даже не пришлось никуда идти: Смотри, в твоей последней фразе (я давно забил аргументировать с тобой спорить тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь, разве что когда нефик делать как сейчас) про то, что "Только шанс, что сломается одна из тысяч движущихся механических частей - гораздо выше" ты понятия не имеешь какова вероятность поломки уникальной механической детали на авто с ДВС по сравнению с вероятностью поломки чего то немеханического в авто с эл джиком, тк у тебя тупо не статистики..
Попробуем мыслить чисто логически на элементарном примере: одна часть находится в постоянном движении, и трётся о другие части. Другая - просто залита эпоксидкой и вообще не движется. У какой выше вероятность износа?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
С тех пор, когда слил насчёт цифр разгона Болта до сотни?TOLM писал(а):(я давно забил аргументировать с тобой спорить
Да просто в данном случае факт прикольный попался.TOLM писал(а):тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь
Непонятно только, почему для многих тут любые интересные факты в пользу электричек - как красная тряпка для быка.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Я тебя поводил носом по столу раз пять на предмет то что болт не выедет из 8 секунд до сотни. Напомню в ответ на твои кривые аргументы про 0-60 за 6.3 и прочие. По факту ты понятия не имеешь за сколько он едет до сотни. Перестал общение на эту тему тк понял что мой бультерье был понял бы быстрее яем ты.alpax писал(а):С тех пор, когда слил насчёт цифр разгона Болта до сотни?TOLM писал(а):(я давно забил аргументировать с тобой спорить
Да просто в данном случае факт прикольный попался.TOLM писал(а):тк не понимаю что тобой движет писать что ты пишешь
Непонятно только, почему для многих тут любые интересные факты в пользу электричек - как красная тряпка для быка.
Зы: нас может рассудить Слав. У мну есть обд сенсор. Торк есть в наличии. Два заеда на одном относительно ровном участке по одному в каждую сторону, среднее из двух.. и есть шанс узнать правду кто из нас ближе к истине - я с 8 секундами или ты с 6.5.
Слав ты как насчет теста???
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Я не понял, ты, правда что ли в свои слова веришь - насчёт стола и кто кого водил? Ничего не перепутал? Ты ж никаких аргументов вообще не привёл - от слова "абсолютно"! Только и твердил, что "разрыв шаблона", и 60mph != 100 км/ч. Тебе уже на пальцах объяснили, что там <0.3с разницы - похоже, так и не дошло. И официальные цифры были приведены для 0-60mph и 0-100км/ч, и видео (зимой, причём), и замеры от нескольких профессиональных автомобильных изданий. А, ну да, они же все проплачены.TOLM писал(а):Я тебя поводил носом по столу раз пять на предмет то что болт не выедет из 8 секунд до сотни.
Такое ощущение, что имеем дело с религиозным фанатиком, которому уже привели кучу научных доказательств об отсутствии Бога, но он поверить просто не в состоянии - "разрыв шаблона".
Оно ему надо? Он просто спокойно ездит и получает удовольствие от машины, которая ему нравится.TOLM писал(а): Зы: нас может рассудить Слав. У мну есть обд сенсор. Торк есть в наличии. Два заеда на одном относительно ровном участке по одному в каждую сторону, среднее из двух.. и есть шанс узнать правду кто из нас ближе к истине - я с 8 секундами или ты с 6.5.
Слав ты как насчет теста???
Слушай, а ты случайно не из Flat Earth Society? Там один чудик даже ракету сам построил и на ней полетел доказывать, что Земля плоская, потому что чужим фактам не верит. Детский сад какой-то.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Выложи пожалуйста официальные цифры для болта 0-100 кмч на которые ты ссылаешься. Офиц цифры - я вижу исключительно заявку производителя которые они декларируют покупателю Болта. Пожалуйста без твоих домыслов, рассказов про разницу между 0-60 и сотней на основе расчетов твоего воспаленного мозга, ссылок на журналы, московских мажоров с рейслоджиком и прочую муйню. Просто ссылку на официальные цифры на которые ты ссылаешься и которые ты уже якобы выкладывал. Есть подтверждение твоих слов ссылкой на официальные цифры производителя для разгона 0-100 кмч - есть разговор. Если нет, то ты в очередной раз спустозвонил.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Налицо явное непонимание. OK, попробую прояснить последний раз.
Верить им или нет - другой вопрос, но, во-первых, обман может быть причиной судебного разбирательства, во-вторых, даже если производитель их приводит для каких-то специфических условий, это явно упоминается, и делается аналогично для всех моделей, так что и в этом случае подходит для целей сравнения.
Как считать, я уже в деталях объяснял в этой теме. Всё элементарно - математика ведь на уровне начальной школы: вычитание, умножение и деление. А каким образом ты считаешь разницу в ускорении на 3.44 км/ч для автомобиля, уже разогнавшегося за ~7 секунд до 96.56 км/ч? Хотя тут конечно уже надо немного физику знать, но, надеюсь, в школе это ты проходил? В конце концов возьми карандаш и линейку, построй график, и отметь на нём 60 миль/ч и 100 км/ч.
Почему удобно рассматривать именно 0-60mph я тоже объяснял: эти цифры доступны в десятках и даже сотнях источников, которым можно доверять, и которые позволяют легко сделать перекрёстную проверку. И, поскольку, они есть для всех марок и моделей, очень удобно сравнивать, поэтому по большому счёту 100км/ч для сравнения даже и не нужны, если для всех рассматриваемых моделей есть данные до 60mph. Если с этим не согласен - обоснуй.
Что именно в данном случае тебя не устраивает?
Вот, например, твои расчёты для сравнения расхода и окупаемости электрички - это серьёзный подход, за это респект. Там только с самого начала была ошибка с выбором объекта сравнения - я с ним не согласен по простой причине: для меня он не подходит в качестве сравнимой альтернативы, да и я сразу говорил - адекватную альтернативу подобрать сложно, поэтому расчёты не имеют практического смысла. В остальном же, такая аргументация вызывает уважение. А просто крики насчет "разрыва шаблона", "проплаченных статей", и прочее необоснованное развешивание ярлыков - это действительно детский сад, давай, пожалуйста, без этого.
Официальные цифры по определению - это и есть то, что официально заявляет производитель. У тебя другое определение официальных данных?TOLM писал(а):Выложи пожалуйста официальные цифры для болта 0-100 кмч на которые ты ссылаешься. Офиц цифры - я вижу исключительно заявку производителя которые они декларируют покупателю Болта.
Верить им или нет - другой вопрос, но, во-первых, обман может быть причиной судебного разбирательства, во-вторых, даже если производитель их приводит для каких-то специфических условий, это явно упоминается, и делается аналогично для всех моделей, так что и в этом случае подходит для целей сравнения.
Опять ты всё путаешь. Проблемы с пониманием - у тебя, так что и претензии не к моему мозгу.TOLM писал(а):Пожалуйста без твоих домыслов, рассказов про разницу между 0-60 и сотней на основе расчетов твоего воспаленного мозга,
Как считать, я уже в деталях объяснял в этой теме. Всё элементарно - математика ведь на уровне начальной школы: вычитание, умножение и деление. А каким образом ты считаешь разницу в ускорении на 3.44 км/ч для автомобиля, уже разогнавшегося за ~7 секунд до 96.56 км/ч? Хотя тут конечно уже надо немного физику знать, но, надеюсь, в школе это ты проходил? В конце концов возьми карандаш и линейку, построй график, и отметь на нём 60 миль/ч и 100 км/ч.
Почему удобно рассматривать именно 0-60mph я тоже объяснял: эти цифры доступны в десятках и даже сотнях источников, которым можно доверять, и которые позволяют легко сделать перекрёстную проверку. И, поскольку, они есть для всех марок и моделей, очень удобно сравнивать, поэтому по большому счёту 100км/ч для сравнения даже и не нужны, если для всех рассматриваемых моделей есть данные до 60mph. Если с этим не согласен - обоснуй.
Объясни, наконец, чем не подходят журналы, профессионально занимающиеся обзорами и тестированием автомобилей уже десятки лет? По-моему совершенно очевидно, что их данные как раз одни из лучших для сравнения, потому что они проводят свои тесты независимо от производителя, с реальным экземпляром машины, и делают это в идентичных условиях - на одном и том же участке, с тем же оборудованием, по той же методике.TOLM писал(а):ссылок на журналы,
Что именно в данном случае тебя не устраивает?
"Муйню" я приводил конкретно для тебя - ты же производителям и профессиональным тестерам не доверяешь.TOLM писал(а):московских мажоров с рейслоджиком и прочую муйню.
Давай только без этих детских попыток взять на "слабо". Если претендуешь на серьёзное обсуждение, приведи аргументы и ответы на вопросы выше.TOLM писал(а):Если нет, то ты в очередной раз спустозвонил.
Вот, например, твои расчёты для сравнения расхода и окупаемости электрички - это серьёзный подход, за это респект. Там только с самого начала была ошибка с выбором объекта сравнения - я с ним не согласен по простой причине: для меня он не подходит в качестве сравнимой альтернативы, да и я сразу говорил - адекватную альтернативу подобрать сложно, поэтому расчёты не имеют практического смысла. В остальном же, такая аргументация вызывает уважение. А просто крики насчет "разрыва шаблона", "проплаченных статей", и прочее необоснованное развешивание ярлыков - это действительно детский сад, давай, пожалуйста, без этого.
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Лол, ну хватит уже. Мне не интересно читать твои домыслы Ты написал выше что выкладывал официальные данные на 0-100. Я попросил подтердить свои слова ссылью. Ты опять сел в лужу. Печаль, бро (( был лучшего мнения о тебе.