ingvar писал(а):A civic for 30 grands?? 18-24, I would believe it.
Более-менее сравнимая версия (EX-T) с налогами и 5-летней гарантией как у Hyundai получается $31800. Ты ж ссылался на $40k за Ioniq тоже с учётом налогов. Так-то он стоит $35k, ну или $36k с cold climate package.
ingvar писал(а):The civic is anything but retarded.
Этого я не говорил. Турбо-версия в принципе едет. Только немедленности реакции на газ, как у электричек нет и не будет - увы, ограничения технологии.
Но вообще я имел в виду, что в целом в цивике ничего особенного: типичная бюджетная поповозка. В этом и "скучность".
ingvar писал(а):BTW the Ioniq is 9.9 sec in 0-60 (according to specs).
По замерам
Motor Trend - 8.1с у электрической версии. В других местах упоминаются 8.7 и 8.9.
Но это не так важно в данном случае - от самой слабой среди относительно недорогих электричек я ничего и не ожидал. Я ж сразу и сказал - разгон с нуля у него не самый шустрый. Если интересуют 0-60, есть Tesla, да даже тот же Bolt быстрее разгоняется.
ingvar писал(а):alpax писал(а):ingvar писал(а):Drive it fast in sports mode, and you will feel how retarded the motor gets.
Нафига?
Didn't you pay for it (it's there)?
You are missing the point!
Это "бюджетная" (среди электричек) машинка, предназначенная в первую очередь для коммьюта по городу. При чём тут вообще разговоры о performance? Ты пытаешься на этом примере доказать, что электромобили могут быть не очень быстрыми? Congratulations, Captain Obvious!
Речь лишь о том, что, несмотря на довольно слабые характеристики, в движении эта машинка ощущается очень неплохо.
Car & Driver
сформулировали так:
"...More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second."
То есть моё butt-dyno неспроста среагировало.