Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Наступило лето.
Проехал вчера за день странной формы маршрут где-то в 1,000 км. Легкая разведка как поведет себя мой "плохой ослик" брз машина "не в городе. Езжу мало, всего 5 тыс пробега за 8 месяцев владения. Намана.
Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, отсутствовало.
Поехали на Отелло таннэлз, решили прохватить до осоиса, оттуда вверх до пентинктона и келовны и на восток в сторону вана с заездкой в нереальной красоты меррит (на заправку).
За поездку сделано 5 фотографий. налетано дроном 0 часов, т.е. видео не будет ))
Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров на сотню.
скорость 80 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
скорость 50 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
Скорость 140 км/ч - расход по ощущениям около 10 литров
Перевалов было более чем достаточно. Самый большой 1750 м над морем по штатной субовской gps. Атмо 2 литра моторчик без проблем хватает на небольшое авто с тремя пассажирами.
Где заряжался: одна заправка в чиливоке (уровень три с туалетом и мойкой стекол) и одна в меррите на пути назад (уровень два лишь с кофе и мануальной стекломойкой). Понравился указатель в том районе. Следующая заправка через 115 км.
Зы: на удивление наталкивался на электрозправки в неожиданных местах (в конкретных едренях)
Проехал вчера за день странной формы маршрут где-то в 1,000 км. Легкая разведка как поведет себя мой "плохой ослик" брз машина "не в городе. Езжу мало, всего 5 тыс пробега за 8 месяцев владения. Намана.
Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, отсутствовало.
Поехали на Отелло таннэлз, решили прохватить до осоиса, оттуда вверх до пентинктона и келовны и на восток в сторону вана с заездкой в нереальной красоты меррит (на заправку).
За поездку сделано 5 фотографий. налетано дроном 0 часов, т.е. видео не будет ))
Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров на сотню.
скорость 80 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
скорость 50 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
Скорость 140 км/ч - расход по ощущениям около 10 литров
Перевалов было более чем достаточно. Самый большой 1750 м над морем по штатной субовской gps. Атмо 2 литра моторчик без проблем хватает на небольшое авто с тремя пассажирами.
Где заряжался: одна заправка в чиливоке (уровень три с туалетом и мойкой стекол) и одна в меррите на пути назад (уровень два лишь с кофе и мануальной стекломойкой). Понравился указатель в том районе. Следующая заправка через 115 км.
Зы: на удивление наталкивался на электрозправки в неожиданных местах (в конкретных едренях)
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
сильно не судите.. В отпуске.. Ради флуда
Мои два пассажира вчера. В келовне.
http://images.vfl.ru/ii/1531880086/b4db ... 525536.jpg
Мои два пассажира вчера. В келовне.
http://images.vfl.ru/ii/1531880086/b4db ... 525536.jpg
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Did you visit any lakes (beaches)?
Manual??
Manual??
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10055
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Гонишь.TOLM писал(а):Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров на сотню.
скорость 80 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
скорость 50 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
Скорость 140 км/ч - расход по ощущениям около 10 литров
Если это была, типа, пародия, так хотя бы приведи реальные цифры. Иначе не считается.
Это было до установки суперчарджера. С ним стало в среднем 13.25 л/100км.BRZ
Fuelio Report Tue, 17 Jul 2018, 20:55
Subaru BRZ 2013
Period
2013-03-01 – 2014-09-09
Records
Gas: 58
Total costs
$2,380.759
Total fuel
1644.43 l
Distance
1 km - 14903 km
14902 km
Fuel consumption
10.70 l/100km
Average cost per kilometer
$0.16
Минимальный расход, которого мы могли добиться - 7.6 л/100км - это когда жена как-то съездила в Абботсфорд - не торопясь, в основном по хайвею.
Максимальный - 19.4 л/100км - на гонках в Mission.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10055
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Кстати, если цель - именно порулить на BRZ, в следующий раз рекомендую от Хоуп проехать по первому хайвею на север до Lytton и Spences Bridge, а оттуда спуститься в Merritt по 8-ке - очень неплохая извилистая "драйверская" дорожка, и траффика там не так много. Потом можно по 5А дальше до Princeton. С возвратом в Ванкувер получится тоже под 1000 км.TOLM писал(а):Поехали на Отелло таннэлз, решили прохватить до осоиса, оттуда вверх до пентинктона и келовны и на восток в сторону вана с заездкой в нереальной красоты меррит (на заправку).
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47958
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
зачотный стёб :)TOLM писал(а):Наступило лето.
Проехал вчера за день странной формы маршрут где-то в 1,000 км. Легкая разведка как поведет себя мой "плохой ослик" брз машина "не в городе. Езжу мало, всего 5 тыс пробега за 8 месяцев владения. Намана.
Все было по плану, без проблем и головняков. Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, отсутствовало.
Поехали на Отелло таннэлз, решили прохватить до осоиса, оттуда вверх до пентинктона и келовны и на восток в сторону вана с заездкой в нереальной красоты меррит (на заправку).
За поездку сделано 5 фотографий. налетано дроном 0 часов, т.е. видео не будет ))
Теперя цыфры:
скорость 110 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров на сотню.
скорость 80 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
скорость 50 км/ч - расход по ощущениям около 6 литров
Скорость 140 км/ч - расход по ощущениям около 10 литров
Перевалов было более чем достаточно. Самый большой 1750 м над морем по штатной субовской gps. Атмо 2 литра моторчик без проблем хватает на небольшое авто с тремя пассажирами.
Где заряжался: одна заправка в чиливоке (уровень три с туалетом и мойкой стекол) и одна в меррите на пути назад (уровень два лишь с кофе и мануальной стекломойкой). Понравился указатель в том районе. Следующая заправка через 115 км.
Зы: на удивление наталкивался на электрозправки в неожиданных местах (в конкретных едренях)
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Убил.TOLM писал(а):Время и внимание потраченное подключение-отключение машины к зарядке и от, отсутствовало.
И съел
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
alpax писал(а):Если это была, типа, пародия, так хотя бы приведи реальные цифры. Иначе не считается.
$900 в месяц x 60 месяцев = $54 000alpax писал(а): Вот и считаем:
Электричка: $900 в месяц за кредит + $30 за электричество.
так за сколько ты машонку-то купил?alpax писал(а):У нас получилось около $39.5k - с учетом сданного назад Santa Fe, за который надо было доплатить. Если просто покупать - около $38k с учетом всех дебетов и кредитовAlexlis писал(а):Так сколько, все-таки, получается в долларах, вынутых из кармана, с учетом всех фи и такс?
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Ниче, что я продолжу про поездку и ненадолго отвлекусь от столь болезненно волнующей для некоторых темы, как дотации на строительство зарядок и само электричество?
Из плюсов, конкретно, Субару БРЗ и, может быть, вообще, бензиновых зубар:
1. Вождение одной педалью на горных серпантинах. Конкретно рекомендую. То, что доктор прописал. Воткнул 6ю передачу и пили до конечной точки. Из минусов- правая ступня к вечеру устала и болела.. Целый день в одном положении.
2. Низкий центр тяжести, который очень хорошо проявляется на тех же серпантинах. Вероятно субе тяжело тягаться с новомодными электрическими спортивками хэтчами где низкий центр тяжести из за батареи и мега продвинутая подеска с неразрезной балкой сзади .. Лишние полтонны веса тоже сто пудов добавляют управляемости.. Прогресс, что поделать -то.. Буду мучиться на дешевой бензиновой скучной субаре ((
3. Ну, и как вишенка на торт - торможение коробкой на спусках. Вот от этого, дорогой Вотербайт, я тащусь конкретно, а не от экономии копеек на бесплатных зарядках. Во-первых, когда катишься с горы, расход ощутимо меньше.. И во вторых, тормоза не используются от слова "совсем". За 1 тысячу километров нажал на тормоз, наверное раз пять. И все раза - из за какой-нибудь живно-птицы, которая не смотрит по сторонам. Это, конечно, смешно, но именно это меня вставляет в машинах с мкпп больше всего.
Из плюсов, конкретно, Субару БРЗ и, может быть, вообще, бензиновых зубар:
1. Вождение одной педалью на горных серпантинах. Конкретно рекомендую. То, что доктор прописал. Воткнул 6ю передачу и пили до конечной точки. Из минусов- правая ступня к вечеру устала и болела.. Целый день в одном положении.
2. Низкий центр тяжести, который очень хорошо проявляется на тех же серпантинах. Вероятно субе тяжело тягаться с новомодными электрическими спортивками хэтчами где низкий центр тяжести из за батареи и мега продвинутая подеска с неразрезной балкой сзади .. Лишние полтонны веса тоже сто пудов добавляют управляемости.. Прогресс, что поделать -то.. Буду мучиться на дешевой бензиновой скучной субаре ((
3. Ну, и как вишенка на торт - торможение коробкой на спусках. Вот от этого, дорогой Вотербайт, я тащусь конкретно, а не от экономии копеек на бесплатных зарядках. Во-первых, когда катишься с горы, расход ощутимо меньше.. И во вторых, тормоза не используются от слова "совсем". За 1 тысячу километров нажал на тормоз, наверное раз пять. И все раза - из за какой-нибудь живно-птицы, которая не смотрит по сторонам. Это, конечно, смешно, но именно это меня вставляет в машинах с мкпп больше всего.
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
можно помедленее, я записываюTOLM писал(а): Во-первых, когда катишься с горы, расход ощутимо меньше..
Если на ютюб выложишь, это будет бомба
- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
It is a product of the price which is 40 grands and 0% interest. It is ZERO. ZE- ROLeeVan писал(а): $900 в месяц x 60 месяцев = $54 000
так за сколько ты машонку-то купил?
If he loads it on youtube - he may recoup some ... .
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10055
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Как же сильно у тебя болит в одном месте.LeeVan писал(а):так за сколько ты машонку-то купил?
Я 2.5 года ездил на BRZ, если чё.
PS. В следующий раз буду писать слово "лопата" - специально для тех, кто в танке.
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
мужик, ты в одной теме приводишь цифры, которые одна с другой не бьются.alpax писал(а):Как же сильно у тебя болит в одном месте.LeeVan писал(а):так за сколько ты машонку-то купил?
А мне рассказываешь какую-то хню про какую-то боль.
-
- Графоман
- Сообщения: 28437
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Чтобы был понятен интерес: я внимательно читал и считал потому, что у меня была запланирована покупка машины.
Три дня назад я ее купил.
Это не электричка.
Три дня назад я ее купил.
Это не электричка.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10055
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Суба БиАрЗэт -счерхлегкая поездка по БиСи
Нет, у тебя конкретно проблемы с пониманием прочитанного. Чего я вообще распинаюсь, привожу какие-то аргументы и данные, когда ты элементарно не в состоянии А и Б связать.LeeVan писал(а):мужик, ты в одной теме приводишь цифры, которые одна с другой не бьются.
То, что ты процитировал сообщения с цифрами из разных тем про разные машины, и назвал это "одной темой" - называется просто: подтасовка фактов. Уж не знаю, то ли ты осознанно занимаешься искажением реальности, то ли делаешь это, не в состоянии даже осознать сам факт, но это лишь подтверждает диагноз.
А кто и сюда перенёс электрическую дискуссию? Болит, болит - не смущайся, расскажи доктору, какие у тебя симптомы. Только тут это наверно не к месту.LeeVan писал(а):А мне рассказываешь какую-то хню про какую-то боль.