LeeVan писал(а):Отсюда простой как палка вывод.
Лавинообразное наращивание производства чревато, если глядеть только на оптимистичные цифры начала процесса.
LeeVan, твоя главная проблема в данном вопросе в том, что ты почему-то считаешь себя умнее Маска, и всех инженеров и маркетологов Теслы вместе взятых. Уже вроде бы должен был понять, что что-то тут не так, поскольку до сих пор ни разу не был прав.
Очевидно, есть максимальный спрос, и при достижении его наращивать производство дальше бессмысленно. Но поверь, люди там умные, и полностью это осознают. Естественно вначале изучили рынок, и все условия, только потом начали на него выходить. А рынок такой: мировые продажи BMW в год - 2+млн. автомобилей, из которых примерно треть - 3-4-series. Похожая картина - у Mercedes, и несколько меньше - у Ауди. Tesla ориентируется примерно на 500-700 тысяч Model 3 в год. У них и завод во Фремонте физически не сможет выпускать больше полумиллиона машин.
Именно этой цифры они всегда и планировали достичь. Так что не надо снова придумывать то, чего нет, и упорно спорить с собственным изначально ошибочным утверждением.