Check engine запел по этому поводу.
Разобрал, посмотрел. Трубка идущая во впускной коллектор закоксована полностью, продуть не смог. День лежала откисал. Промыл, поставил новый клапан, прикрутил трубку. Все ошибки ушли. Однако неприятный осадочек остался - во впускном-то такое же гавно налетело. Сижу чешу репу - нафиг его (EGR) удалить и все заглушить. Понятно что в ECU надо лезть там тоже ампутировать - это все делается. Чего делать с температурой выхлопных, она как бы вырастет, а это не есть гуд для выпускных клапанов.
Клапан EGR
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Клапан EGR
забей.
Проблема решена на следующие 10 лет, и хорошо.
Проблема решена на следующие 10 лет, и хорошо.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Клапан EGR
Те следующие 10 лет мне в двигло будет лететь всякая кака.akela писал(а):забей.
Проблема решена на следующие 10 лет, и хорошо.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Клапан EGR
эта кака в цилиндре уже была только что. Произведена из бензина/воздуха/масла прошедших через фильтры. В чём биг дил-то?
Если EGR отключить, то повышается вероятность детонации на высоких нагрузках, ибо степень сжатия рассчитана на наличие рециркуляции.
Если EGR отключить, то повышается вероятность детонации на высоких нагрузках, ибо степень сжатия рассчитана на наличие рециркуляции.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Клапан EGR
По поводу первого - полностью не могу согласитья. Это как дышать собственными выхлопными газами. Одно дело вывести отрабртку нормальным путем, другое - захватить ее на вторичный цикл. В конце концов в рециркуляции будут присутствовать частицы которые вообще никак не будут разрушены и будут благополучно колечить двигло.akela писал(а):эта кака в цилиндре уже была только что. Произведена из бензина/воздуха/масла прошедших через фильтры. В чём биг дил-то?
Если EGR отключить, то повышается вероятность детонации на высоких нагрузках, ибо степень сжатия рассчитана на наличие рециркуляции.
По поводу второго поищу инфу - когда он закрыт-открыт. Какое-то чувство у меня что на больших нагрузках он как раз закрыт. Не знаю могу ошибаться.