Чак норис против терминатора

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 22 авг 2018, 10:25

TOLM:найс трай мэн, но сравнивать турбо авто почти в два раза мощнее с дуал клатч коробкой и кожей рожей с базовым айоником в 118 лс и разгоном до сотни на три секунды медленне - это слишком больщой кредит доверия для айоника )))))))))))))))))))))))))))
Да, там рожа-кожа, но кто ж виноват, что турба идет только в loaded комплектации?
Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.
GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 10:26

Vims:те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:

фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение TOLM » 22 авг 2018, 10:33

alpax:
TOLM:найс трай мэн, но сравнивать турбо авто почти в два раза мощнее с дуал клатч коробкой и кожей рожей с базовым айоником в 118 лс и разгоном до сотни на три секунды медленне - это слишком больщой кредит доверия для айоника )))))))))))))))))))))))))))
Да, там рожа-кожа, но кто ж виноват, что турба идет только в loaded комплектации?
Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.
GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.


Сорри, я не ориентировал эту ветку на то, что для тебя важно. Я сранивал сравнимое. мое бензиновое сравнимое легче и ощутимо мощнее чем твое электрическое тормозное (10 сек до сотни). Иррелевантно как ты воспригимаешь свое медленное электрчиеское.

ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 18907
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims » 22 авг 2018, 10:34

LeeVan:
Vims:те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:

фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.

не знаю... вот еслиб счас яб взял Примус В он мне нравится :lol:

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение akela » 22 авг 2018, 10:34

alpax:Насчёт мощности и разгона до сотни - ещё раз: для меня важно не это, а реакция на педаль газа в диапазоне городских скоростей 30-80 км/ч. У электрички реакция немедленная - даже у такой слабой, как Ионик. Атмо 2.0л - несравнимо тупее, поэтому не подходит мне лично для адекватного сравнения.

Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 10:35

TOLM:.ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.

у меня тазик есть подходящий.
Перед тестированием возьми, не прогадаешь.
Тик в тик на сиденье помещается.
Сэкономишь на чистке интерьера :)

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 10:40

Vims:
LeeVan:
Vims:те ботом лайн - ждемс. Так? :wink:

фули там ждать?
Уже некогда. Следующим автомобилем у меня точно будет электричка.
Ну ты их видел, на них в магазинах бабушки и дедушки ездят :)
Чувствую подойдет по всем параметрам.

не знаю... вот еслиб счас яб взял Примус В он мне нравится :lol:

ездил совсем недавно.
Сел, чую на жопу ролики надо пристраивать. Ощущение такое, что я на ней поеду :)
Голова упирается в потолок.
Сиденье вниз опустил на сколько дури было, все равно маловато.
Отклонил.
Годится!
Лежу, думаю, заводить, или нуегона.
Завел. Ну ничо, едет. Экран светится, показывает сколько я бензина не сжог.
И большие цифры скорости перед носом. Хорошо. Без очков видно.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 18907
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims » 22 авг 2018, 11:18

LeeVan:Голова упирается в потолок.

Большому кораблю большое плавание :lol:
LeeVan:Хорошо. Без очков видно.

Как я тебя понимаю :lol: В целом я так понимаю ездить можно. Там места много вот что мне нравится. :wink:

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 11:26

Vims: Там места много вот что мне нравится. :wink:

ту хум хау :)
В целом почему бы и нет. Ездит.
Только мне с моей спиной "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 18907
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims » 22 авг 2018, 11:46

LeeVan: "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.

Это как? :roll:

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 11:48

Vims:
LeeVan: "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.

Это как? :roll:

чем спинка сиденья ближе к вертикали, тем лучше.
На табуретке не развалишься, спинки нету :) Потому сидишь ровно.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 22 авг 2018, 11:56

TOLM:
alpax:GT Sport - по некоторым параметрам перебор, согласен, но в том-то и дело, что если что-то более-менее интересное с точки зрения динамики, так оно сразу - из другого класса. Вот и получается, что найти адекватную альтернативу по всем пунктам получается сложно.
Сорри, я не ориентировал эту ветку на то, что для тебя важно.
Если чисто функционально сравнивать, тогда действительно можно и Акцент взять, как Waterbyte предлагал. Ну, меньше немного, однако функцию перемещения из точки А в точку Б выполняет точно так же.

TOLM:Я сранивал сравнимое. мое бензиновое сравнимое легче и ощутимо мощнее чем твое электрическое тормозное (10 сек до сотни). Иррелевантно как ты воспригимаешь свое медленное электрчиеское.
Вот это как раз главная ошибка в рассуждениях. Я-то как раз ориентируюсь в первую очередь на восприятие.

Если на восприятие не ориентироваться, тогда вообще непонятно, как существуют BMW, Audi и Lexus - функционально они не сильно отличаются от того же Hyundai, а по цене - значительно, однако и на них есть свои покупатели.

TOLM:ЗЫ: Будет возможность, возьму прокатиться айоник. Уже интересно стало самому.
Тебе не понравится - я уверен. Потому что у тебя завышенные ожидания.
Наверно одна из причин, почему он меня зацепил - именно в том, что я вообще ничего от него не ожидал, ориентируясь на самые слабые характеристики из всех альтернатив. А он из всех электричек запомнился как раз тем, что поведение временами как-то не соответствовало цифрам.

Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 18907
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение Vims » 22 авг 2018, 11:58

LeeVan:
Vims:
LeeVan: "табуреточная" посадка нравится гораздо больше.

Это как? :roll:

чем спинка сиденья ближе к вертикали, тем лучше.
На табуретке не развалишься, спинки нету :) Потому сидишь ровно.

У меня так жена ездит :lol: я нет, мне надо немного наклона :)

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21631
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение LeeVan » 22 авг 2018, 12:00

Vims:У меня так жена ездит :lol: я нет, мне надо немного наклона :)

да я бы тоже развалился с дорогой душой.
Но если долго так сидеть, потом спина и шея болит.
Такшта если есть возможность, то сижу как черенок от лопаты проглотил :)

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 7911
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Чак норис против терминатора

Сообщение alpax » 22 авг 2018, 12:04

akela:Хм. Интересно. Выглядит так, что источник твоего неудовлетворения - это не столько ДВС, сколько прилагающаяся к нему (в большинстве случаев) гидромеханическая коробка-автомат.
В принципе - да, коробка - одна из причин. И непонятно, как это вообще можно нормально исправить, не меняя в корне технологию. Если заранее сбросить передачу, раскрутить движок до оптимальных оборотов, тогда конечно ведёт себя как нужно - даже с 1.5-2х-литровым не так уж плохо, хотя ездить с постоянным жужжанием на 4-5 тыс. оборотов - это сильно на любителя. И в этом есть свой фан, но я уже так накатался, теперь хочу просто нажать педаль, и чтобы оно ехало сразу, а не через несколько секунд.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя