Новости теслы

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 12:12

LeeVan:Там в видео был момент, чудак продал кородированную батарею от Теслы.
Сопсна зачем она нужна и кому?
Единственный разумный ответ - ее выпотрошат, почистят кейсинг и перенабьют элементами.
Стало интересно, имеет ли это хоть какой-то финансовый смысл?
Ну и пошло-поехало...


Тут я уверен 100% что это легко возможно. подобрать элементы - вообще не вопрос для тех кто в теме. Количественно они также доступны. Собрано из того что видел у Рича- имею в виду сами последовательные и паралальные цепи- очень примитивно.

Мне у рича нравится видео.. (Я его смотрю за чувство юмора в виде его комментов и вовлеченных персонажей типа его мамы (как то всерьез справшивала его не хочет ли тот чтобы она позвонила Илону по его проблеме)).. где он меняет пару каких то хреновин (не понимаю для чего они, не электрик, сорри) рядом с контактами в батарее, которые на борт авто ток передают - сбоку снята пара закрывашек, сам блок с батарейками не вскрывался. Машину подняли на подьемнике, потом так же плюхнули на батарею и ессно не попали - разломали контакты и завоздушили систему охлаждения. Ессно забили залить новый тосол. по дороге батарея перегрелась. Мега видео, рекомендую

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 14 май 2019, 12:29

TOLM: Мега видео, рекомендую

я их уже кучу просмотрел.
Интересен был уровень, на котором это сделано.
Тоскливое зрелище. Особенно где листовой металл фрейма в кадр попадает крупным планом.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 12:35

LeeVan:
TOLM: Мега видео, рекомендую

я их уже кучу просмотрел.
Интересен был уровень, на котором это сделано.
Тоскливое зрелище. Особенно где листовой металл фрейма в кадр попадает крупным планом.


видел про машину с 230 тыс миль пробега и три мотора, две батареи и прочее?

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 14 май 2019, 12:56

TOLM:
LeeVan:
TOLM: Мега видео, рекомендую

я их уже кучу просмотрел.
Интересен был уровень, на котором это сделано.
Тоскливое зрелище. Особенно где листовой металл фрейма в кадр попадает крупным планом.


видел про машину с 230 тыс миль пробега и три мотора, две батареи и прочее?

еще нет.
Кинь линк?
Мне интересны видео где есть крупный план сборок и узлов.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 12:58

Вечером попробую найти

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 14 май 2019, 13:03

мне сопсна интересно, как они получают такую дикую себестоимость агрегата.
Нужели оверхэд?

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 22:34

LeeVan:
TOLM:
LeeVan:
TOLM: Мега видео, рекомендую

я их уже кучу просмотрел.
Интересен был уровень, на котором это сделано.
Тоскливое зрелище. Особенно где листовой металл фрейма в кадр попадает крупным планом.


видел про машину с 230 тыс миль пробега и три мотора, две батареи и прочее?

еще нет.
Кинь линк?
Мне интересны видео где есть крупный план сборок и узлов.


Сорян если было уже


Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 23:05

Интересное видео разобранной двери. Как таковая шумка отсутствует. Вибры нет никакой. Вместо всего этого классика жанра- заклеили все тех отверстия на металле и войлоком прижали проводку под обшивой чтобы не гремело. На тойотах из начала 2000х также выглядело. В целом норм доя королки какой нить. Из не очень приятного- пол дина закрыто обшивкой, доворотов дина особых не видно - вуферы смотрят друг на друга. На видео дин обозвали премиум спикером. Гляну на ибее что за акустика. Стало интересно.

https://youtu.be/Xj81pRcR2hg

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 23:32

Ради интереса погуглил на ибее акустику из модели С.

Пищак: классика оем дизайна. Обходится производителю в пару баксов. Несмотря на дешевизну в целом может неплохо звучать в трех полоске. На пище кондер (электролит) - фнч первого порядка. Почему то думал что в тесле будет многокснальный усь с возможностью изменения срезов и уровней по каналам. Хрен там - бюджетный пассив.

https://www.ebay.com/itm/2012-2018-TESL ... 2351767598

Дверной вуфер. Опять таки тойотовская классика жанра. Легкий диф - бумажка с пропиткой, слабая магнитная система. Номинал в 2 ома намекает на дохлый штатный усилитель. Из позитивного - штатка в ниссанах (непримиальная) бывает еще хуже. Мне попадались дины с пластиковыми дифами толщиной 0.3мм.. Реально как фольга по жесткости. Для систем без затей в лучшем случае.

Видел схожего конструктива сч дины 80 мм там же на ибее. (Тут ессно вопрос нахрена пищу в трешку 30 мм купол. При наличии маленького сч дина. Но мне лень копать эту тему дальше)

В целом, от авто ценником в 2-3 врх сти я бы ожидал аудио посерьезнее. Даже на моем брз акустика выглядела конструктивно интереснее: мидбасы больше похожи на настоящие и пр.. То что ставится в те же субары под брендом харман так же ощутимо лучше по конструктиву.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 14 май 2019, 23:39

LeeVan:мне сопсна интересно, как они получают такую дикую себестоимость агрегата.
Нужели оверхэд?


Кто сказал что они получают дикую себестоимость агрегата? (Какая связь между розничной ценой и себестоимостью?)

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 15 май 2019, 07:12

https://www.forbes.com/sites/jimcollins ... d-problem/

Пессимистичная статейка. Не хотят кетайцы покупать

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 15 май 2019, 07:56

TOLM: Какая связь между розничной ценой и себестоимостью?

Да как обычно. Отнимаю от одного другое, а на разницу и живу :)
Если жить становится не на что, значит или разницы нету, или деньги ушли на что-то другое.

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Новости теслы

Сообщение TOLM » 15 май 2019, 08:42

LeeVan:
TOLM: Какая связь между розничной ценой и себестоимостью?

Да как обычно. Отнимаю от одного другое, а на разницу и живу :)
Если жить становится не на что, значит или разницы нету, или деньги ушли на что-то другое.


Я имел в виду не факт что у них высокая себестоимость. Они малорентабельны как производство в целом, по отдельным компонентам может быть не все так плохо. Хотя их тренд консолидировать все не очень правильный эмпирически с т зрения костов. Стремление интегрироваться и поличить синергический эффект ожидаемо но практически малореализуемо из за недостатка правильного управления. Как примеры тойота активно ставит варики айсин, ниссан - джатки и т.д. хотя сами неплохо многие компоненты могут производить. Тесла же влазит в связанные и несвязанные бизнесы типа дилершипов и страховок что похоже и разьедает, среди прочего их доходность. Выглядит не очень хорошо, но посмотрим что получится.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 15 май 2019, 09:10


LeeVan
Графоман
Сообщения: 21380
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Новости теслы

Сообщение LeeVan » 15 май 2019, 11:57

TOLM:Я имел в виду не факт что у них высокая себестоимость. Они малорентабельны как производство в целом, по отдельным компонентам может быть не все так плохо. Хотя их тренд консолидировать все не очень правильный эмпирически с т зрения костов. Стремление интегрироваться и поличить синергический эффект ожидаемо но практически малореализуемо из за недостатка правильного управления. Как примеры тойота активно ставит варики айсин, ниссан - джатки и т.д. хотя сами неплохо многие компоненты могут производить. Тесла же влазит в связанные и несвязанные бизнесы типа дилершипов и страховок что похоже и разьедает, среди прочего их доходность. Выглядит не очень хорошо, но посмотрим что получится.

Поинт в том, что про победы читать неинтересно.
Информации к размышлению - ноль. Как и пользы от этого чтива.
А вот на чем конкретно подорвались, это совсем другое дело.
По крайней мере усвоишь куда ходить нельзя и почему именно.
Зачем собирать свои грабли? Их уже кто-то собрал. Ну так и выясни, ПОЧЕМУ они были собраны.
Как делать не надо это в разы более ценная информация, чем любая другая.
https://markets.businessinsider.com/new ... 1028204868


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя