Ты что, совсем не уловил сарказма в словах Slav-а, сказанных в данном контексте, и не понял, на кого это было направлено?putanik писал(а):Правильно!Slav писал(а):Учись, студент! (С)alpax писал(а):Как ты умудряешься делать выводы, совершенно не соответствующие реальной ситуации?
Опять демагогия.putanik писал(а):Алпакс, давай ты сначала почитаешь пару десятков исследований на research gate вроде https://www.researchgate.net/publicatio ... n_Autobahn
и книжку Клирфилд "Неуязвимость. Отчего системы дают сбой", а потом уже поговорим.
Я задал конкретные вопросы.
Но я так понимаю, вопросы, где нечем крыть, ты принципиально игнорируешь.
Объяснение простое. Как выше уже обсуждали - снижение смертности в последние годы обусловлено повышением уровня безопасности современных автомобилей и дорог. Румыния - более бедная страна по сравнению с Англией. Машины - попроще и подешевле, соответственно - менее безопасные. Да и инфраструктура - тоже уровнем пониже. Т.е. Румыния в смысле защищённости водителей явно отстаёт, так что при том же числе аварий на тысячу водителей (а по примерным прикидкам приблизительно так и есть), количество смертей будет выше даже только из-за этого. Так что вообще никаких противоречий с ранее приведёнными данными. А ты что хотел сказать-то?putanik писал(а):Если ты не понимаешь что 4х разница в смертности в Англии и Румынии несовместима с гипотезой тупого водителя, то я не вижу предмета для дальнейшего разговора.
Кстати, насчёт "тупости водителей". Это, похоже, тоже играет роль. Если верить отчётам румынской полиции, 17% серьёзных аварий с жертвами и травмами было по причине превышения скорости. Можно сравнить с той же обсуждаемой ранее Германией, где это число - около 10.5%.