Я честно говоря слишком далек от рассуждений на эту тему. Там много переменных начиная от где хранить, нет целой системы и прочего гемора. Ну и сам факт наличия не гидро производства говорит что у них затыки. Если правильно считаю около 60% получается за год. Но это исключительно цифры с этой пдф-ки - гигаватт часы переведенные в мегаваты мощностей.Ну и хз как эти 60% воспринимать. Одно заметил: биси хайдро очень скрытно раскрывает инфо, очень сторонятся внимания почему то.Slav писал(а):Во, это уже кое-что. Для размышления.TOLM писал(а):Стало интересно, погуглил. Пиковая нагрузка чуть более 10 мегаватт при полной кэпэсити чуть больше 12.
Интересно, а сколько они используют в среднем?
Пик - чуть более 10. Понятно.
А в не пик сколько можно нагрузить еще?
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
интриги. а пропан горит точно так же, как и метан, ничего там "грязного" нет, вода и углекислый газ. из чего сделано, туда же и уходит.LeeVan писал(а):С газом ситуация интересная.
Натуральный банят, а пропан - OK
Хотя он гораздо более "грязный" при горении.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
никакие не интриги.Waterbyte писал(а):интриги. а пропан горит точно так же, как и метан, ничего там "грязного" нет, вода и углекислый газ. из чего сделано, туда же и уходит.LeeVan писал(а):С газом ситуация интересная.
Натуральный банят, а пропан - OK
Хотя он гораздо более "грязный" при горении.
И уровнь СО и уровень CO2 выше.
Там не все так просто.
Даже номинально теплотворная способность натурального газа выражается вполне определенной цифрой.
А реально надо перед измерениями звонить в гидру, и узнавать, какая она на настоящий момент.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
СО получается только в условиях недостатка кислорода. уровень СО2 конечно выше: в пропане вдвое больше углерода, чем в метане. а в бутане - втрое, прикинь? вот только считать СО2 вредным пришло в голову больным людям. они-то и затеяли интриги. а теплотворная способность зависит от состава натурального газа: это же смесь, а не чистый метан.LeeVan писал(а):никакие не интриги.
И уровнь СО и уровень CO2 выше.
Там не все так просто.
Даже номинально теплотворная способность натурального газа выражается вполне определенной цифрой.
А реально надо перед измерениями звонить в гидру, и узнавать, какая она на настоящий момент.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
примеси портят картину.Waterbyte писал(а):СО получается только в условиях недостатка кислорода. уровень СО2 конечно выше: в пропане вдвое больше углерода, чем в метане. а в бутане - втрое, прикинь?
И реально показатели по СО и СО2 хуже, чем у натурального газа.
Кстати и возле горелок пропановых столько срани скапливается, сколько на натуральном газе никогда не увидишь.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
ты дышать собрался продуктами горения, или выбрасывать их в атмосферу? СО - нестабильный газ, в присутствии кислорода окисляется до СО2. что такое вообще "хуже"?LeeVan писал(а):И реально показатели по СО и СО2 хуже, чем у натурального газа.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
вон, Petro Canada тоже развивает свою сеткуGatchinskiy писал(а):кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю большеTOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Tesla
мой опыт с заправками: ватерклозет и кофе ожидаемые но по факту может быть "фигвам"Robots писал(а):вон, Petro Canada тоже развивает свою сеткуGatchinskiy писал(а):кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю большеTOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
мир все еще не перфекцийныйTOLM писал(а):мой опыт с заправками: ватерклозет и кофе ожидаемые но по факту может быть "фигвам"Robots писал(а):вон, Petro Canada тоже развивает свою сеткуGatchinskiy писал(а):кстати с осоисом все нормально по поводу электро-заправок, каждые 50-75 км стоят, причем уже просто на обычных парковках, типа туалет и электро-заправка, и лес вокруг.. Hope > Slide > Manning Park Resort > Princeton > Keremeos > Osoyoos - это те что видел, а так я думаю большеTOLM писал(а):... типа если встрял где нить летом в осоисе на дороге то самое правильное нахрен бросить этот гроб на колесах и пешком валить до близжайшего пункта..
https://www.petro-canada.ca/en/personal ... lsrc=aw.ds
лет через 3-5 до всех дойдет, что розетка в местах где останавливаются машины это такая же ожидаемая весчь как сортир
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47949
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla
говорю ж - интриги. чисто технологические ограничения. для укладывания в лимиты по вредным выхлопам ставится дожигатель или ещё какой доокислитель, вот и вся сложность. и будет ничуть не "хуже", чем батарейки немеряно клепать и на "забастовки" студентов выводить.LeeVan писал(а):нормируется кол-во обычно на аплаянсах и всяком.Waterbyte писал(а): что такое вообще "хуже"?
С пропаном очень сложно уложиться в лимиты.
-
- Графоман
- Сообщения: 28412
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
ну дык не получается его сжечь чисто.Waterbyte писал(а):говорю ж - интриги. чисто технологические ограничения.LeeVan писал(а):нормируется кол-во обычно на аплаянсах и всяком.Waterbyte писал(а): что такое вообще "хуже"?
С пропаном очень сложно уложиться в лимиты.
Где на натуральном газе все проходит со свистом, на пропане начинаются танцы с бубном.
Примеси...
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Tesla
полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)Slav писал(а):Бьюти электрической темы заключается еще в том, что Гидре очень было бы выгодно и удобно иметь-таки эту массу потребителей, которые бы потребляли "немеряные киловатты" именно ночью и в другие офф-пик часы. Говорят, что это офигительная проблема - замедлять турбины и снижать дОбычу электричества, когда ее некуда девать за пределами пиковых часов.akela писал(а): и будут весь вечер и всю ночь заправлять их немеренными киловаттами электричества, в дополнение к чайникам, электроплитам и электросушилкам.
В штатах, говорят, ночной тариф существенно дешевле, и во многих эл. машинах есть таймер для времени зарядки.
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10049
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
А какие проблемы? У меня в Тесле так и выставлено даже без разницы в цене - зарядку начинает в час ночи. Ко времени выезда на работу утром как раз заряжается, и батарея прогрета - оптимально для эксплуатации.akela писал(а):полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
классненько еще, что пока машина на зарядке она автоматом прогревается или охлаждается, кайфушка.alpax писал(а):А какие проблемы? У меня в Тесле так и выставлено даже без разницы в цене - зарядку начинает в час ночи. Ко времени выезда на работу утром как раз заряжается, и батарея прогрета - оптимально для эксплуатации.akela писал(а):полночь это допустим офф-пик, а 6-7 вечера это ещё какой пик (не промышленного, а резиденшиал энергопотребления)
Думаю что понадобится принудительный таймер, который начнёт зарядку не сразу же как только человек приехал домой из офиса, а на несколько часов позже.