а нужно нарушать?TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
Может как-то по-другому?
без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаютсяLeeVan писал(а):а нужно нарушать?TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
Может как-то по-другому?
может и так.TOLM писал(а):без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаютсяLeeVan писал(а):а нужно нарушать?TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
Может как-то по-другому?
нее. как раз наоборот. если бы чаще ездил по штатам купил бы гармин лишь за одну эту фичу. когда пилить пара тыщ километров едешь на пределе допускаемого полицией, помогает. тупо выставил на автопилоте и фигачишь, только контроль спид лимита по гармину.. если видишь что сзади кто быстрее идет, в правый ряд сруливаешь, машина сама встраивается, потом опять в левый если правый не нравится. тойотовский автопилот классно организованLeeVan писал(а):может и так.TOLM писал(а):без нарушений по штатам не получится .. даже крайний левый ряд идет с превышением, могу набибикать основательно. особливо где две полосы и грузовикам лишь в правом ряду можно.. среди этих вообще отморозки попадаютсяLeeVan писал(а):а нужно нарушать?TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
Может как-то по-другому?
Я просто реально не вижу, зачем в машине столько избыточной информации?
Ее же обрабатывать надо.
В таком случае чем меньше, тем лучше.
Время реакции сокращается, и внимание не разбросано по второстепенным даннным.
фиг знает.. вчера на улице видел рав 4 коротышь 97 года. визуально - состояние нового. внутри дубовый как и положено тому периоду. снаружи - божественен.. классная вещь, минимальная достаточность.. качество- хз.. дубовый внутри ))LeeVan писал(а):Но заметь, по настоящему классные вещи обычно строятся по принципу минимальной достаточности, но зато выделка безупречна. Никаких компромиссов на качестве.
Возьми другой пример - тетрис.TOLM писал(а):фиг знает.. вчера на улице видел рав 4 коротышь 97 года. визуально - состояние нового. внутри дубовый как и положено тому периоду. снаружи - божественен.. классная вещь, минимальная достаточность.. качество- хз.. дубовый внутри ))LeeVan писал(а):Но заметь, по настоящему классные вещи обычно строятся по принципу минимальной достаточности, но зато выделка безупречна. Никаких компромиссов на качестве.
Отучаемся говорить за всех.LeeVan писал(а):Я просто реально не вижу, зачем в машине столько избыточной информации?
Ее же обрабатывать надо.
В таком случае чем меньше, тем лучше.
При наличии нужной информации и умении её обработать время реакции может быть вообще нулевым, потому что предварительно полученная информация позволяет принять превентивные меры - задолго до того момента, когда потребуется среагировать. Во многих случаях реагировать уже даже и не потребуется. Изучай термины "reactive" и "proactive".LeeVan писал(а):Время реакции сокращается, и внимание не разбросано по второстепенным даннным.
О! Замечательный пример. Только опять не в твои ворота (в который раз уже ).LeeVan писал(а):Возьми другой пример - тетрис.
ламбо того периода как раз таки будет дубовой.. не спец но на ум приходит диабло ))LeeVan писал(а):знамо дело не ламборджини.TOLM писал(а): качество- хз.. дубовый внутри ))
Так он и задумывался как рабочая лошадь.
не суть.TOLM писал(а):ламбо того периода как раз таки будет дубовой.. не спец но на ум приходит диабло ))LeeVan писал(а):знамо дело не ламборджини.TOLM писал(а): качество- хз.. дубовый внутри ))
Так он и задумывался как рабочая лошадь.
я вообще считаю, что нормальный человек должен и может нарушать, потому что лимит заточен под худшего водителя, то есть и бабушку 80 лет, и того, кто пару недель как за рулем, а опытный водитель легко и комфортно 10-15% в плюс ведет. Важнее не лимит блюсти, а идти со скоростью потока, потому, как по статистике отличие от потока на 15км/ч увеличивает вероятность твоей аварии в 4 раза(!), поэтому тупеж по лимиту, в то время как все едут быстрее или медленее, и себе и окружающим может дорого обойтись, и вызывает ненужную нервозность на дороге, даже если ты в первом ряду идешь.LeeVan писал(а):а нужно нарушать?TOLM писал(а): полезно когда по штатам едешь далеко чтобы знать насколько нарушать можно
Может как-то по-другому?
А кому нравится? Но что делать, если реально так безопаснее. И полиция это понимает, потому чаще всего не обращают внимания на +10-15 км/ч выше лимита. Но по правилам они обязаны штрафовать и за такие нарушения, и так иногда и делают. В итоге имеем дело с фактами: почти все едут выше ограничения, и при встрече с полицией почти все имеют шанс попасть на штраф - по настроению конкретных представителей блюстителей порядка. Именно поэтому информация о полиции на дороге полезна, что собственно с самого начала было всем очевидно: вовремя сделать вид, что не нарушаешь, а полиция сделает вид, что верит.LeeVan писал(а):Со скоростью в потоке ясно даже без статистики.
Просто достаточно гольного здравого смысла.
Но идея игнорирования правил не нравится вообще.