3ABXO3 писал(а):Robots писал(а):Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.
Почему нету? Вон, Ауди выпустило елендрический СУВ, по цене подороже правда, но и внутри бохато. Чем не конкурент Модел Х?
Конкурент конечно. Да, салон богатый, хоть и вполне обычный. В целом - явный расчёт на приверженцев марки и классического автомобилестроения, чтобы не отпугнуть, поэтому и внутри, и снаружи совершенно обычно. Попадётся такой e-tron на улице, так даже глаз на нём не остановится: обычная Ауди - то ли слегка обновлённая Q5, то ли Q7. Хотя это как раз скорее плюс, чем минус. Дизайн той же Model X - сильно на любителя.
Но вот конкретно электрическая начинка у Ауди - мягко говоря, не очень. Разгон - хуже самой "медленной" и "слабой" Model X, при том, что Tesla - больше и тяжелее. Расход энергии у e-tron - заметно больше, чем у Model X, соответственно, range при похожей ёмкости батареи - значительно меньше.
Это при том, что Model X построена на платформе Теслы, которой уже 7 лет, и она принципиально не менялась с тех пор, а Ауди - совершенно новая, только что разработанная, где по-хорошему должны были бы уже учесть и применить все современные наработки в этой области. Кроме того Ауди не может выйти даже на гораздо более низкие, чем у Теслы планируемые объёмы производства - типа, батареек не хватает.
И опять же не забываем про сеть суперчарджеров. В Сев.Америке Тесла в этом смысле настолько далеко ушла от потенциальных конкурентов, что это даже не смешно. Если брать электромобиль с расчётом ездить не только в пределах города, Тесла всё ещё вне конкуренции.
3ABXO3 писал(а):Фольксваген на днях начал принимать депозиты на машины по форме похожие на Модел 3 - в этом году уже начнут доставлять, правда пока только в Европе.
VW ID.3 - интересная машинка. Только по форме - совсем не Model 3. Конкретный аналог Golf:
По архитектуре и позиционированию VW ближе к Chevy Bolt, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq, Kona.
Конечно Model 3 тоже примерно в том же сегменте, но не совсем - в отличие от тех всех, имеющих передний привод и разгон до сотни порядка 7 секунд (и медленнее в версиях с мелкой батареей), Tesla - задне- и полноприводная, разгоняется быстрее, рулится лучше, более эффективная, ну и диапазон цен у неё повыше, особенно на Long Range и Performance.
Но в целом VW ID - очень неплох. Наконец-то что-то с нормальным дизайном, нормального размера для commuter car, полноценная электричка, а не поделка на базе существующей бензиновой модели, ну и цену обещают "народную".
3ABXO3 писал(а):Всем хочетца вкусного пирога.
Все уже видят, что этого будущего не избежать, поэтому спешат успеть занять нишу, пока Тесла ещё не выросла до их уровня, и китайцы из своего загончика не вырвались.