Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 00:23

Robots:я почитал, опросил знакомых у кого есть, насмотрелся видосов и понял, что на чаржеры очень редко заезжают люди, дома ночью заряжаются как правило. А на чаржеры едут в дальних поездках.
Именно!

Robots:Я например в Келовну когда еду, на бензине, то тоже пару раз остановлюсь, то для собаки, то сам погуляю то еще чего. Я же не тракер, что бы пилить без остановки 400км с глазами на выкат :D , я думаю так все люди ездят. Куда спешить?
Вот и я об этом. Число и длительность остановок с Теслой у меня не сильно отличаются от обычной машины.

Robots:По моему, все сомнения анти-тесловиков вызваны обыкновенной собственной легкой паранойей, что ли.
У большинства просто неинформированность, причём часто в сочетании с упёртостью. Даже когда приводятся очевидные факты, не верят - для них это разрыв шаблона, и у некоторых просто сносит крышу. :)

Robots:Да еще и ценник конский.
Это одна из основных причин.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 00:46

Fedor P.:Просто ценник конский :(
Кстати, сейчас ещё есть возможность заказать базовую версию Model 3 - ту самую "несуществующую" за US$35K, с дальностью до 350км. Покупателям в Штатах их уже доставляют. У нас с провинциальной скидкой получается $42K с чем-то до налогов. Причём это даже лучше вариант, чем планировался раньше - за эти деньги отдают на самом деле Standard Range Plus - с улучшенным салоном и увеличенной батареей, только программно ограниченной около 90%. Поскольку физическая ёмкость батареи реально больше, чем доступно, её можно заряжать всегда до 100% без боязни деградации, т.е. в ежедневных поездках разницы с "Plus" не будет. Если будет не хватать, и позже появятся деньги, можно будет доплатить и разлочить до полной.

Всё равно относительно дорого конечно, но ты прикинь, сколько ты ездишь. Если так и продолжаешь накатывать по 100 тыс.км в год, у тебя будет экономия на бензине по $8-9 тыс. ежегодно - цена ещё одной Теслы за 5 лет владения. :D

Я бы на твоём месте реально задумался. Звони, если есть вопросы.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 41765
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte » 18 апр 2019, 02:08

Fedor P.:Да нет никакой паронойи. Просто ценник конский :(
так зато экономия на бензине и колодках! акция: две теслы по цене одной, заплати сейчас 60 штук, и твоя экономия через пять лет будет 60 штук баксов!

пыс. хотя я бы лично предпочёл 30 штук сейчас и ещё 30 за вторую через пять лет, но безо всякой экономии. думаю, что лет через пять такой вариант может стать возможным.

пыспыс. а ещё лучше 20 сейчас и ещё 20 через десять-пятнадцать лет. но это уже королла, а не тесла. и хотя функционально они совершенно одинаковы, алпах сравнивать их почему-то не рекомендует...

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12439
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela » 18 апр 2019, 07:13

alpax:Причём это даже лучше вариант, чем планировался раньше - за эти деньги отдают на самом деле Standard Range Plus - с улучшенным салоном и увеличенной батареей, только программно ограниченной около 90%.

Это какое-то дикое издевательство над здравым смыслом, по-моему.

Slav
Маньяк
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Tesla

Сообщение Slav » 18 апр 2019, 07:17

akela:
alpax:...только программно ограниченной около 90%.

Это какое-то дикое издевательство над здравым смыслом, по-моему.

А когда ты софт покупаешь и версия "про" уже есть, только ее за отдельные деньги надо разлочить - это не издевательство?

Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: Tesla

Сообщение TOLM » 18 апр 2019, 07:49

Теслу пустили по бороде

Canada’s newly announced $5,000 incentive for electric vehicles is officially going into effect on May 1st next month and the federal government has released the list of eligible vehicles.

Tesla vehicles are officially ineligible for the incentive.


As we reported last month, the Canadian federal announced a new $5,000 incentive for electric cars with a $45,000 price limit, which virtually excluded Tesla vehicles.

Now the government has released all the details about the incentive:

“To be eligible for incentives, a vehicle must have a base-model manufacturer’s suggested retail price of less than $45,000 for passenger vehicles with six or fewer seats, and less than $55,000 for vehicles with seven or more seats. For eligible vehicles with six or fewer seats, higher priced versions (trims) are eligible as long as the final manufacturer’s suggested retail price is $55,000 or less.”

All the most popular electric vehicles, except for Tesla’s vehicles, are eligible for the incentive.

Even the Chevy Bolt EV, which starts has an MSRP of $46,945 CAD in Canada, is officially eligible for the federal incentive.

The federal government incentive can also be added on top of other provincial incentives.

For example, the Chevy Bolt EV would start at only $34,000 CAD in Quebec, which is the equivalent of ~$25,500 USD.

Tesla Model 3, which is now by far the most popular all-electric vehicle in Canada, starts at $53,700 on the website, but the automaker claims to still be selling the base Model 3 for $47,000 as an off-the-menu item offline.

We contacted Tesla about them possibly working with the government to make Model 3 eligible for the incentive, like the Bolt EV, and we will update if we get an answer.

Here are all the electric vehicles are eligible on the government website:

Model Year Make Model Trim Fuel Type Seating Capacity Battery Size equal to or above 15 kWh Incentive for Purchase or 48 month Lease Incentive for 12 Month Lease Incentive for 24 Month Lease Incentive for 36 Month Lease
2018 Audi A3 Sportback e-tron Progressiv Technik PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Chevrolet Bolt LT (2LT) Premier (2LZ) BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Chevrolet Volt LT (2LT) Premier (2LZ) PHEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2017/ 2018/ 2019 Chrysler Pacifica Hybrid Touring Premium Platinum PHEV 7 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018 Ford Fusion Energi SE Luxury Titanium Platinum PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Ford Fusion Energi SEL Titanium PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2018 Ford Focus Electric BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Honda Clarity Plug-in Hybrid Base Touring PHEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Hyundai Ioniq Electric Preferred Ultimate BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Hyundai Ioniq PHEV Preferred Ultimate PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Hyundai Kona Electric Preferred Ultimate BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Hyundai Sonata PHEV Ultimate PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Kia Niro PHEV EX Premium SX PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Kia Niro EV SX Touring EX BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2017/ 2018/ 2019/ 2020 Kia Optima PHEV EX EX Premium PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2017/ 2018/ 2019/ 2020 Kia Soul EV EV EX Luxury EV Sunroof BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2020 Kia Soul EV EV Premium Limited BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018/ 2019/ 2020 MINI Cooper Countryman S E ALL4 – PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2018/ 2019 Mitsubishi Outlander PHEV SE-Base SE Limited Edition SE Touring GT PHEV 5 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2018/ 2019 Nissan Leaf S SV SL BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2019 Nissan Leaf Plus S SV SL BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018/ 2019 Toyota Prius Prime Base Upgrade Technology PHEV 4 No $2,500 $625 $1,250 $1,875
2019 Volkswagen e-Golf Comfortline BEV 5 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018/ 2019 smart EQ fortwo cabriolet – BEV 2 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018/ 2019 smart EQ fortwo coupe – BEV 2 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018 smart fortwo electric drive cabriolet – BEV 2 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750
2018 smart fortwo electric drive coupe – BEV 2 Yes $5,000 $1,250 $2,500 $3,750

Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 12439
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Tesla

Сообщение akela » 18 апр 2019, 08:50

Slav:
akela:
alpax:...только программно ограниченной около 90%.

Это какое-то дикое издевательство над здравым смыслом, по-моему.

А когда ты софт покупаешь и версия "про" уже есть, только ее за отдельные деньги надо разлочить - это не издевательство?

нет, это не издевательство, ибо единожды написанный софт допускает практически беззатратное копирование в каком угодно количестве экземпляров. В отличие от батареек, где затрачены деньги и израсходован литий, но пользоваться не моги, вози просто так.

Это как если бы вы купили машину с V8, у которой один цилиндр не работает: типа, вы не заплатили денег. Или 8-ступенчатая коробка передач у которой включаются только семь.

Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 25134
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Tesla

Сообщение Yury » 18 апр 2019, 10:00

alpax:надеюсь, он там и останется. :)

размечтался

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 10:33

Waterbyte:пыспыс. а ещё лучше 20 сейчас и ещё 20 через десять-пятнадцать лет. но это уже королла, а не тесла. и хотя функционально они совершенно одинаковы, алпах сравнивать их почему-то не рекомендует...
Потому и не рекомендую, что для тебя существует лишь один параметр - цена, а функциональной разницы предпочитаешь не замечаешь.

Если сравнивать, то не с Короллой, а хотя бы с Камри - она немного ближе к Model 3. И это уже сделали: https://ark-invest.com/research/model-3-vs-camry
Там, правда, большую роль играет resale value, что для тебя неактуально, хотя для многих это важно. С учётом этого у авторов получается, что Model 3 уже сейчас попадает в верхний диапазон "массового рынка".

Изображение

Изображение

Они там дают ссылочку на свою экселевскую табличку с расчётами - можешь сам поиграться, если интересно.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 10:49

Yury:
alpax:надеюсь, он там и останется. :)
размечтался
Что, даже помечтать нельзя? :D
Ну ладно, я ж ничего не имею против дискуссии по теме.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 10:58

akela:
alpax:Причём это даже лучше вариант, чем планировался раньше - за эти деньги отдают на самом деле Standard Range Plus - с улучшенным салоном и увеличенной батареей, только программно ограниченной около 90%.
Это какое-то дикое издевательство над здравым смыслом, по-моему.
Довольно спорное решение, с точки зрения покупателя выглядит странно - согласен.

Но с точки зрения компании объясняется просто. Производят они сейчас где-то под тысячу Model 3 в день. Скорее всего, две линии гонят дорогие полноприводные версии (в Европу и Китай поставляют пока только такие), одна - заднеприводные, те, что попроще: у них батарея меньше, мотор один, и салон отличается. Самая "дешёвая" версия должна была иметь тряпочный салон, другое оснащение, изначально даже думали делать железную крышу вместо панорамной стеклянной. Была информация, что по предварительным заказам, спрос на совсем голую версию был в 6 раз ниже, чем на чуть более продвинутую "Plus". Итого, из ~300 собираемых в день на одной линии заднеприводных машин, на 40 надо было бы устанавливать другую батарею, натягивать другой салон, ставить другие сидушки, другую электронику. Да и отличающиеся комплектующие нужны в значительно меньших объёмах, на которых выигрыша в цене для компании наверно даже и нет. Короче, при таких объёмах производства, что у них сейчас, отводить линию для самой базовой версии смысла вообще нет, и собирать её вместе с чуть более дорогой тоже сопряжено с дополнительными сложностями. Поэтому пошли на такое решение, которое уже раньше пробовали с Model S - trial версия с залоченными программно функциями. :D

Когда вырастут объёмы, и на себестоимости материалов экономия уже будет заметна, наконец начнут выпускать и ту реально удешевлённую версию.

Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis » 18 апр 2019, 10:59

alpax:Неожиданная тема, да? :)

Я, с вашего позволения, продолжу здесь с чистого листа...


Действительно, параноя :s2:
Даешь индивидуальную ветку про теслу каждому каморочнику! :director:

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi » 18 апр 2019, 11:38

alpax:
bedi:Alpax, ты повторяешь все про все уже много раз, одно и тоже, я рад за тебя что всё или почти все устраивает. Ты уже убедил тех кто хотели убедиться, кто хотел и мог- купил, но тех, кому не нравится что то существенное в тесле, ты убедить не сможешь сколько не повторяй :-)
Ты не понял, о чём вообще был пост. Дело не в моих предпочтениях. Мой поинт - в том, что в ценовом диапазоне выше среднего электрички уже сейчас получаются дешевле, когда сравнивается сравнимое. Конкретный пример - выше. Этот пример легко переносится на Model 3 - в том сегменте ситуация та же.
Вот что ниже - уже под вопросом - дешёвый сегмент электричками пока ещё не покрыт. Ждём...

А ты не понял о чем я.
А я о том, что если есть 100к на машину, я куплю то, что будет ездить классно, быстро, с фаном, везде куда захочется и куда взбредет в голову абсолютно не задумываясь о маршруте, времени на заправки и так далее, будет приятно сидеть в салоне соотверствующем цене и мне плевать сколько стоит бензин и колодки если нет проблем заплатить 100к за 4 колеса и коробку на них.
Иначе какой смысл платить такие деньги??
Я еще могу понять что тебе важны эти доли секунд при ускорении, ОК, типа одна из причин что купил.
Но посмотри на 99% других что теслу купили: едут также или еще медленнее чем остальные вокруг, как специально для сохранения энергии, чтобы на больше хватило. Это заразное дело, между прочим. :)
Тесла модель 3 как вторая машина для езды по городу? Тоже абсолютно не имеет смысла если деньги действительно считать- то что потратил на машину- не потратил на что то другое или не вложил с прибылью во что-то другое, а машина она все равно останется коробкой на 4х колесах- хоть за 1к, хоть за 100к.
Так что люди, покупающие теслу, руководствуются совсем не финансовыми соображениями, поэтому нечего обсуждать цены на смену колодок и бензин как причину для покупки гаджета в 2-3 раза дороже альтернатив- фигня все это.

Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 41765
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla

Сообщение Waterbyte » 18 апр 2019, 12:24

bedi:
alpax:
bedi:Alpax, ты повторяешь все про все уже много раз, одно и тоже, я рад за тебя что всё или почти все устраивает. Ты уже убедил тех кто хотели убедиться, кто хотел и мог- купил, но тех, кому не нравится что то существенное в тесле, ты убедить не сможешь сколько не повторяй :-)
Ты не понял, о чём вообще был пост. Дело не в моих предпочтениях. Мой поинт - в том, что в ценовом диапазоне выше среднего электрички уже сейчас получаются дешевле, когда сравнивается сравнимое. Конкретный пример - выше. Этот пример легко переносится на Model 3 - в том сегменте ситуация та же.
Вот что ниже - уже под вопросом - дешёвый сегмент электричками пока ещё не покрыт. Ждём...

А ты не понял о чем я.
А я о том, что если есть 100к на машину, я куплю то, что будет ездить классно, быстро, с фаном, везде куда захочется и куда взбредет в голову абсолютно не задумываясь о маршруте, времени на заправки и так далее, будет приятно сидеть в салоне соотверствующем цене и мне плевать сколько стоит бензин и колодки если нет проблем заплатить 100к за 4 колеса и коробку на них.
Иначе какой смысл платить такие деньги??
Я еще могу понять что тебе важны эти доли секунд при ускорении, ОК, типа одна из причин что купил.
Но посмотри на 99% других что теслу купили: едут также или еще медленнее чем остальные вокруг, как специально для сохранения энергии, чтобы на больше хватило. Это заразное дело, между прочим. :)
Тесла модель 3 как вторая машина для езды по городу? Тоже абсолютно не имеет смысла если деньги действительно считать- то что потратил на машину- не потратил на что то другое или не вложил с прибылью во что-то другое, а машина она все равно останется коробкой на 4х колесах- хоть за 1к, хоть за 100к.
Так что люди, покупающие теслу, руководствуются совсем не финансовыми соображениями, поэтому нечего обсуждать цены на смену колодок и бензин как причину для покупки гаджета в 2-3 раза дороже альтернатив- фигня все это.
здраво. но на энтузиастов-прозелитов не подействует. им гораздо важнее открыть заблудшим глаза на истину, открывшуюся пока только им. количество топиков про теслу - это не доказательство, а всего лишь иллюстрация.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 18 апр 2019, 13:00

bedi:А ты не понял о чем я.
А я о том, что если есть 100к на машину, я куплю то, что будет ездить классно, быстро, с фаном, везде куда захочется и куда взбредет в голову абсолютно не задумываясь о маршруте, времени на заправки и так далее, будет приятно сидеть в салоне соотверствующем цене и мне плевать сколько стоит бензин и колодки если нет проблем заплатить 100к за 4 колеса и коробку на них.
Ну почему же - всё понятно, и я полностью согласен - действительно, те, кто тратит такие деньги на машину, обычно не задумываются о таких мелочах.

Но, повторюсь - это совершенно ортогонально, речь идёт о другом.
Пример, что я привёл - просто пример с теми фактами, с которыми я лично имею дело. Ну нет у меня пока Model 3, не могу с ней напрямую сравнивать. Но, как я уже говорил, эти выводы совершенно корректно переносятся на сегмент, в котором конкурирует Model 3, потому что конкуренты - тоже мощные и быстрые, тоже обычно кушают довольно много Premium бензина, да и собственно цена самой машины - примерно та же, что и Model 3. А те, кто рассматривает трёшку BMW или Мерс C-класса, уже несколько больше задумываются о стоимости бензина, колодок, и прочих расходников, чем покупатели 850, A7, и E-class. Или я ошибаюсь?

bedi:Но посмотри на 99% других что теслу купили: едут также или еще медленнее чем остальные вокруг, как специально для сохранения энергии, чтобы на больше хватило. Это заразное дело, между прочим. :)
Много таких, согласен. Причём как раз с дорогими S и X. Model 3, как я заметил, ездят достаточно шустро, может не всегда, но пользуются возможностью, когда надо.

bedi:Тесла модель 3 как вторая машина для езды по городу?
Нет, для города это явный перебор. Для этого есть другие варианты, да и они пока ещё дорогие. Нет здесь у нас пока чисто городских моделей по приемлемым ценам.

Как раз Тесла - больше других электромобилей может подойти для поездок за городские пределы. Конечно почти все модели сейчас поддерживают быструю зарядку, и зарядные станции на основных маршрутах появляются, но если с другими сейчас всё ещё достаточно высок шанс "попасть", с Теслой можно не волноваться - будет ли работать, будут ли свободные места.

Но тут уже налицо закостенелость мышления, или "паранойя", как её назвал Robots, проще говоря, привычка рассчитывать на худший сценарий: "а вдруг мне приспичит поехать на дикий север, о чём я иногда подумываю уже в течение 15 лет", "а вдруг по пути суперчарджер не будет работать", "а вдруг электричество отключат"...
Если реально оценить свои потребности в поездках, так для большинства получится, что Tesla покрывает 99% из них. Но со стороны это сложно осознать. Range anxiety уходит только со временем, когда на практике понимаешь, что проблемы-то и нет.

Тут все - теоретики. Практиков-электроводов пока на форуме засветилось всего двое, и у обоих впечатления пока положительные. Я бы больше прислушивался к мнению тех, кто "устриц ел". :)

bedi:Так что люди, покупающие теслу, руководствуются совсем не финансовыми соображениями
Тут ты отчасти прав - финансовые соображения при покупке "гаджета" за $50K+ - явно не на первом месте. Но и не на последнем тоже. Приятно же осознавать, что купил машину за те же деньги, но при этом по $80 за бензин каждую неделю не отдаёшь.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zav и 2 гостя