Waterbyte писал(а): ... идиотская лампочка это сразу и заметит. то же самое про масло или про жидкость в бачке ...
Ладно, если жидкость в бачке закончилась, на процесс езды не влияет, а вот когда красная лампочка давления масла загорится, то всё ... приехали, глуши мотор.
На моей каракатице изготовителем установлен датчик и лампочка низкого уровня масла в двигателе, как говорится, последнее напоминание.
akela писал(а):
ламопчка загорится когда давление упадёт на 25% ниже нормы. Иными словами, когда там будет 24 psi. Если тебе и это фиолетово, то поздравляю.
Эта лампочка зовётся "idiot light", она (как и, скажем, лампочка давления масла) загорается когда вполне вероятно damage is already done. Она не предназначена для нормального мэйнтенанса, а только для предотвращения аварийных ситуаций.
А что шинам-то может быть (я знаю лишь влияние подсдутых шин на перерасход бензина )? Я тоже редко проверяю давление, лишь визуально
На спущенных ездить противно.. машина едет хуже ))
akela писал(а):Давление в шинах два раза в год? Гонишь наверное, не верю.
а сколько раз надо? лампочка не горит - значит, ехать можно. а 35 там псов или 31 - мне фиолетово, ни разу не чувствовал разницы.
пыс. вот в неоне - там да, сам проверял. с тех пор и "манометр". но я в нём и масло, и лампочки в фарах сам менял. а жигули вообще ни разу не гонял в сервис
Потому что у тебя может быть 33 или 34 по мануалу. 30 - эти типо недокач. 25 еще сильнее недокач. На самом деле чувствуется.
akela писал(а):дворники меняются за 5 минут (не час). Ну это ладно.
С лампочками в фарах понятно, оказывается кому-то надо полмашины разбирать.
Тогда следующий вопрос к любителям дилершипов: а давление в шинах вы проверяете? Манометр-то у вас есть?
И ещё один: как насчёт регулировки света фар? Бывала ли когда-нибудь у вас мысль её проверить и выставить как нужно?
Если мащина не новая, я бы проверил как оно светит. Типа какую нить стенку с ровным полом перед ней на парковке под домом или в офисе найти посветить. У машин подвеска меняется со временем, плюс настройки уходят. У меня машине меньше двух лет, пока светит без вопросов вроде куда нужно, не озадачиваюсь пока. На прежних машинах делал. еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут.
Про дилеров: моему дилеру в крайнее обслуживание не пришло в голову озадачиться ни колесами ни уровнем антифриза - был чуть ниже нижноей ризки в расширительном бочке. Хотя взяли деньги за все эти проверки
Последний раз редактировалось TOLM 22 окт 2016, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
akela писал(а):Но вот в трансмиссии, я меняю жидкость сам (существует способ это сделать так, что по сложности эта операция ненамного отличается от замены лампочки). Отсюда образуется отработанная ATF, которую надо куда-нибудь сдавать.
А можно поподробнее или ссылку, уж слишком не по-божески берут механики за это, впрочем, как и за все остальное (за замену масла год назад подняли до 35-40 долл)
Электрический вакуумный насос с двумя трубочками: тонкой (просовывается в отверстие для щупа) и потолще (в пустую банку). За несколько минут из коробки выкачивются те же 5л масла, которые обычно удаляются методом откручивания поддона (pan drop). Это примерно 40% от общего объема жидкости в трансмиссии. После чего нужное количество свежего масла доливается в коробку. При необходимости операцию можно через некоторое время повторить.
Метод, ессно, применим при условии что в данном автомобиле щуп физически наличествует
Электронасосов этих есть великое множество на амазонах и ибэях, цена в районе 50.
Есть также такая ручная штука, которая, говорят, ещё лучше.
Есть вроде любители такими штуками еще и масло в моторе через шуп менять. На ибее есть насосы с приемной трубкой 5-6 мм наружный диаметр - должно входить в шуп. Если фильтр сверху - должно реально упрощать это дело.
bedi писал(а):Этож надо как любить в машине возиться чтобы масло самому менять. Потом еще головняк куда старое девать.
Замена масла стоит копейки, и надо из за этого пачкаться и время терять?
о, я ждал этого камента Только не знал от кого.
А можно личный наезд: если перегорит лампочка в фаре, вы наверное едете к дилеру/механику? Или скажем поменять "дворники"?
Подозреваю что у него и лампочек уже нет в фаре. Выход чего нить из строя килодоллара на полтора, если не по гарантии
TOLM писал(а):...Если мащина не новая, я бы проверил как оно светит. Типа какую нить стенку с ровным полом перед ней на парковке под домом или в офисе найти посветить. У машин подвеска меняется со временем, плюс настройки уходят. У меня машине меньше двух лет, пока светит без вопросов вроде куда нужно, не озадачиваюсь пока. На прежних машинах делал. еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут....
Если я что-то в чем-то понимаю, то раз в два года нужно сход-развал делать, а не фары регулировать, нет?
TOLM писал(а):Потому что у тебя может быть 33 или 34 по мануалу. 30 - эти типо недокач. 25 еще сильнее недокач. На самом деле чувствуется.
вполне верю, что кому-то и чувствутся. но я не гурман, едет - и ладно. если уже столько лет едет без моего пристального внимания к этим деталям, то и ещё лучше. мануалы читаю только когда уже не едет.
TOLM писал(а):Потому что у тебя может быть 33 или 34 по мануалу. 30 - эти типо недокач. 25 еще сильнее недокач. На самом деле чувствуется.
вполне верю, что кому-то и чувствутся. но я не гурман, едет - и ладно. если уже столько лет едет без моего пристального внимания к этим деталям, то и ещё лучше. мануалы читаю только когда уже не едет.
+1 Обычно шины держат давление. Когда колесо приспущено, то видно визуально. Перед тем, как докачать его на заправке (что бывает крайне редко), проверяю заодно давление в других шинах и также докачиваю, если нужно
TOLM писал(а):Потому что у тебя может быть 33 или 34 по мануалу. 30 - эти типо недокач. 25 еще сильнее недокач. На самом деле чувствуется.
вполне верю, что кому-то и чувствутся. но я не гурман, едет - и ладно. если уже столько лет едет без моего пристального внимания к этим деталям, то и ещё лучше. мануалы читаю только когда уже не едет.
+1 Обычно шины держат давление. Когда колесо приспущено, то видно визуально. Перед тем, как докачать его на заправке (что бывает крайне редко), проверяю заодно давление в других шинах и также докачиваю, если нужно
Держат - когда новая штатная резя на штатных дисках и первые пару лет, потом как повезет (мой опыт). Когда видно что спущено - у вас уже 1- 1 - 1.5 кг в колесе.
TOLM писал(а):...Если мащина не новая, я бы проверил как оно светит. Типа какую нить стенку с ровным полом перед ней на парковке под домом или в офисе найти посветить. У машин подвеска меняется со временем, плюс настройки уходят. У меня машине меньше двух лет, пока светит без вопросов вроде куда нужно, не озадачиваюсь пока. На прежних машинах делал. еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут....
Если я что-то в чем-то понимаю, то раз в два года нужно сход-развал делать, а не фары регулировать, нет?
Развал то при чем? У вас сколько лет машине? Когда последний раз пружины с амортами меняли? Ну и фары сами по себе теряют регулировки
Продуктов много, но все они делают одно и тоже - полируют пластик фар и вот вам пожалуста у вас снова прозрачные фары сверкающие. Обычный компаунд которые втираетца либо ручками либо бывает фиговина которая в електродрель вставляетца. Лично у меня полишер специальный есть, им легче. Потом просто тряпочкой вытираешь.
Я раз в год балуюсь - полирую фару и все фонарики сзади. Времени занимает мало, там в основном маскирование близлежащих поверхностей капота и бампера нудное.
TOLM писал(а):...Если мащина не новая, я бы проверил как оно светит. Типа какую нить стенку с ровным полом перед ней на парковке под домом или в офисе найти посветить. У машин подвеска меняется со временем, плюс настройки уходят. У меня машине меньше двух лет, пока светит без вопросов вроде куда нужно, не озадачиваюсь пока. На прежних машинах делал. еще бывает хорошая идея если старое авто, полирнуть фары убрать муть - легко руками делается за 15-20 минут....
Если я что-то в чем-то понимаю, то раз в два года нужно сход-развал делать, а не фары регулировать, нет?
Развал то при чем? У вас сколько лет машине? Когда последний раз пружины с амортами меняли? Ну и фары сами по себе теряют регулировки
Мой пойнт был в том, что если у машины со временем нарушаются регулировки подвески (да так, что фары не туда светят!), то нужно подвеску настраивать, а не фары:)
Машине год (пробег 15К), сход-развал еще не делал, пружины и аммортизаторы тоже не менял...