george писал(а):Доаутсорсились...
THE British Airways IT crash was caused because inexperienced staff in India didn’t know how to kick-start the airline’s back-up system, sources have claimed.
Thousands of BA passengers remain stranded in London over the bank holiday weekend as cancellations continued for a second day.
Sources have blamed the failure on inexperienced staff outsourced to run IT systems in India
https://www.thesun.co.uk/news/3669536/b ... ced-staff/
проблема известная.
Чип-чип.
А давайте одного дорогостоящего спеца заменим на вон того парня с отличным резюме, и за полцены?
Заменили. Ничего страшного не случилось.
Точнее случилось то, что остальные парни начали фиксить ничегонеделание этого отличного парня за "в два раза дешевле предыдущего".
Тимворк, хулеж... Одним дураком больше, не биг дил.
Заменили второго. Опять ничего страшного.
Остальные парни приняли на себя и эту порцию булшита.
Но у любой системы есть предел, после которого она перестает "залечивать" сама себя.
Специалисты потихоньку поползли на выход.
Их заменили догадайтесь кто?
Ну и закономерный итог. В какой-то момент рядом не оказалось никого, кто в состоянии увидеть и пофиксить проблему.
Цена факапа в десятки раз превышает заработок тех, кого "убрали", сэкономив на заработке.
Но сопоставлять значит признать собственную глупость.
Факап спускается на тормозах, ребята за полцены по-прежнему тихо убивают систему.