Вот, я, пожалуй, подпишусь под каждым словом.TOLM писал(а): Работа по свапу автомата на механику (просто работа) будет стоить больше живой сентры 2007 года: у механиков день уйдет только на то чтобы составить список того что и потребуется. Менять придется кроме коробки мозги со всей косой и много чего еще. Золотой аппарат получится
И напомню, что на крейге полно таких машинок за 3 шутки.
Мой пойнт в том, что машина такого класса стоит 2 штуки баксов в год (20 тысяч за 10 лет уходят в ноль). Плюс 3 штуки баксов бензина.
Я и собирался поездить на ней еще пару-тройку лет, при условии, что она не будет требовать более 2 штук в год. Если затраты больше, то логичнее опять купить новую машину за 20 штук и ездить безмятежно.
В прошлом году ушло 1700 на замену шаровых (конкретно застучали), кое-чего в подвеске (в сборе оно там было) и передних амортизаторов (высохли за 10 лет-то). 1 700 это меньше, чем 2 000.
В этом году прогорела труба к глушителю (в двух местах), ремешок генератора подсох, крепление двигателя (резинка развалилась), задние амортизаторы очень хотят замену. Загорелась лампа подушки (надо менять проводку в рулевой колонке).
Для меня эти головняки нафиг не упали. Новая машина стареет с такой же скоростью (в рублях), как и ремонт этой. Но на новой я 10 лет ездил и думал о другом, а не о списке выше.
Ну и когда засвистела коробка, то я и задумался...