ingvar писал(а):Slav,
Your story about the transmission failure has some gaps. Or at least it seems to me that it does.
Who changed the tranny fluid for you? How did they do it, and what oil was used for it (did you supply them)?
All in all, you need to get the issue diagnosed properly.
Да нет тут никаких пробелов.
Сначала зажужжала коробка.
День жжужит, второй жужжит (при прогреве только - потом все проходит). Третий.
Думал, что труба к глушителю "шьет" - поехал в дилершип и заменили кусок трубы.
На холодном запуске опять что-то жужжит.
Думал, что ремень (генератора - кондиционера) - поехал в дилершип и заменил ремень.
На холодном запуске все еще что-то жужжит.
Поехал к сменщикам масла - говорю, мол, давайте в коробке масло поменяем. Жужжит, мол, что-то.
Они походили под машиной, послушали. Да, говорят, шум, определенно, из коробки.
Посмотрели масло: уровень в норме (на работающем двигателе, естественно), чистое, цвет правильный. Говорят, менять и не надо, но если Вы хотите, то можем.
Я: это не просто автомат, это свт. Они: мы видим и знаем. Масло нужное есть.
Я: это не просто свт, это ниссан. Они: мы видим и знаем. Масло нс2 есть. Мы, говорят, тоже в этом деле кое-что понимаем.
Я: ну, тогда меняйте. Поменяли. Запустили. Звук тут же возник снова, хотя и двигатель был горячий (теплый), но тут же затих с динамикой, как будто что-то наполнилось жидкостью.
На холодном запуске (через несколько часов) звук появился как обычно, по мере прогрева затих, жидко всхлипнув пару раз.
Резюме:
Звук из коробки возник за несколько дней до смены масла в ней.
После смены масла не ушел. Связаны ли появившиеся всхлипы с заменой масла - мы можем только гадать. Может и да, а может и просто его (звука) прогресс день ото дня.
Конечно, это может быть и не коробка, а, например, подшипники генератора или кондиционера или помпы.
На моей бывшей мазде помпа потекла и засвистела по-другому и постоянно.
Как звучат подшипники генератора или кондиционера я не знаю.
Послушал в сети десяток ю-тюбов про версу и ниссаны, как у людей жужжит коробка - все похоже.
У кого-то вылечилось заменой масла в коробке.
У кого-то нет.
Кто-то поменял коробку по гарантии (10 лет, однако).
У меня гарантия и по годам и по пробегу закончилась.
Машина в идеальном состоянии. Жалко.
Но 10 лет и 200 000 пробега стоят на продаже месяцами за 3-5 тысяч.
Игра не стоит свеч.
Одно время я плотно занимался машинами. Сам. Снял двигатель с коробкой (автомат). Отсоединил коробку, перебрал двигатель. Горшки растачивать не стал, коленвал тоже, под вкладыши положил "портянки" - время было такое (лихие девяностые). Машина пробегала еще 7 лет. На коробке заварил трещину. Снял поддон, почистил магнит и заменил прокладку. Снял переднюю подвеску (торсионная), кое-что исправил, заменял шаровые. Пескоструил и латал кузов. Менял заднюю подвеску.
На другой машине заменил тайминг белт за два выходных дня на парковке в 2 км от дома (гаража не было). Заменил помпу, когда потекла и засвистела. Ну, ремни, прокладки, амортизаторы, тормозные накладки, диски, барабаны - этого было без счета.
Надоело.
Купил новую машину. Проездил 10 лет. Не думая о. Понравилось. Постарела и сломалась.
Буду брать новую.