borei писал(а):Если запуск будет последним фактором на покупку Теслы -
а как ты узнаешь, что такая машина есть в природе, если ты о ней никогда не слышал, к примеру?
После этого запуска несколько миллионов людей узнают, что есть такая машина.
Любопытство не порок, а такое хобби
Кто-то из них заинтересуется более серьезно.
borei писал(а):Если запуск будет последним фактором на покупку Теслы - это уже извините будет клиника. В этом случае безоговорочная пальма первенства понимания рекламы будет принадлежать алпаксу. Я просто постою в сторонке.
RISK писал(а):"и чо?" всё то же самое, только другими словами - дешевый грузовик, а что регулярно возить на 60 тонн?
До нынешнего момента проектирование тяжелых спутников и прочих грузов возможно вообще не делалось - наверняка отметалось на ранней стадии планирования, потому что было дорого запускать. Сейчас же появилась возможность запускать их в 10 раз дешевле, так что уже можно учитывать эту возможность при планировании. Будут клиенты - ты за SpaceX не беспокойся.
borei писал(а):Если запуск будет последним фактором на покупку Теслы - это уже извините будет клиника. В этом случае безоговорочная пальма первенства понимания рекламы будет принадлежать алпаксу. Я просто постою в сторонке.
Это кстати не ко мне. Ктото там эту мыслю запостил на пред странице.
borei писал(а):Я не отрицаю факта рекламы - я утверждаю что она совершенно бестолковая, абсолютна оторванная от реальности и поэтому не эффективная, а только эффектная, и то в силу каких-то причин только для определенного круга лиц.
Интересно, насколько эффективна была реклама бетонных чушек, сделанная до этого Роскосмосом и НАСА? Насколько поднялся спрос на бетонных баб?
borei писал(а):Я не отрицаю факта рекламы - я утверждаю что она совершенно бестолковая, абсолютна оторванная от реальности и поэтому не эффективная, а только эффектная, и то в силу каких-то причин только для определенного круга лиц.
Интересно, насколько эффективна была реклама бетонных чушек, сделанная до этого Роскосмосом и НАСА? Насколько поднялся спрос на бетонных баб?
borei писал(а):я тут посмотрю спецов-то и по рекламе и по ракетам и по автомобилям в открытом космосе - 3 из 4 как минимум.
Я же уже сказал - какой смысл мешать вам убеждать самих же себя в чем-бы то ни было ?
Дайте мне хоть какую-то цифру отражающую полезность этой рекламы, особенно там спецы по рекламе есть.
даже если только один алпакс купит теслу, а не вольво после этого запуска, то эффективность этой рекламы уже будет стремиться к бесконечности (делим заработанное теслой на продаже одной машины на ноль затрат на рекламу)
Если запуск будет последним фактором на покупку Теслы - это уже извините будет клиника. В этом случае безоговорочная пальма первенства понимания рекламы будет принадлежать алпаксу. Я просто постою в сторонке.
бОльшая часть рекламы, с моей точки зрения, - просто клиника и я стою в сторонке от нее, но утверждать, что она ни на кого никогда не действует я, лично, не стану, так как, имхо, это будет еще бОльшей клиникой
Последний раз редактировалось Yury 09 фев 2018, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
RISK писал(а):"и чо?" всё то же самое, только другими словами - дешевый грузовик, а что регулярно возить на 60 тонн?
До нынешнего момента проектирование тяжелых спутников и прочих грузов возможно вообще не делалось - наверняка отметалось на ранней стадии планирования, потому что было дорого запускать. Сейчас же появилась возможность запускать их в 10 раз дешевле, так что уже можно учитывать эту возможность при планировании. Будут клиенты - ты за SpaceX не беспокойся.
но правда и то, что совершенствуя свой фалкон 9, грузоподъемность которого выросла во сколько там - в 2 раза?, маск каннибализировал часть того рынка, на который целился с фалкон хэви
а с другой стороны, FH же не совсем новая машина - бустеры и двигатели те же, что и в F9, синергетика панимашь
borei писал(а):я тут посмотрю спецов-то и по рекламе и по ракетам и по автомобилям в открытом космосе - 3 из 4 как минимум.
Я же уже сказал - какой смысл мешать вам убеждать самих же себя в чем-бы то ни было ?
Дайте мне хоть какую-то цифру отражающую полезность этой рекламы, особенно там спецы по рекламе есть.
даже если только один алпакс купит теслу, а не вольво после этого запуска, то эффективность этой рекламы уже будет стремиться к бесконечности (делим заработанное теслой на продаже одной машины на ноль затрат на рекламу)
Если запуск будет последним фактором на покупку Теслы - это уже извините будет клиника. В этом случае безоговорочная пальма первенства понимания рекламы будет принадлежать алпаксу. Я просто постою в сторонке.
бОльшая часть рекламы, с моей точки зрения, - просто клиника и я стою в сторонке от нее, но отрицать, что она ни на кого никогда не действует я, лично, не стану, так как, имхо, это будет еще бОльшей клиникой
Ага, если кто думает, что люди платящие за рекламу миллиарды (если не триллионы) - идиоты, то он глубоко ошибается, эти люди очень конкретно умеют считать свои денежки...
Товарищам непонятно как можно народные деньги вбухивать в программу, которая даже не утверждена Советом Министров.
Маск безусловно является растратчиком и ворюгой народных средств.
Мало того что ракету ненужную сделал, так еще и дорогую машину испортил, гад.