Вот именно это сочетание и является их большим минусом. Поскольку конструкция двигательной установки сложнее, причем значительно сложнее, чем у простых электромобилей, они будут дороже "электричек". Сейчас цена на электромобили определяется в основном стоимостью огромного блока батарей, которые пока еще дорогие. Но цены на них постоянно снижаются, технологии улучшаются, вполне возможно вскоре будет какой-то качественный прорыв, позволяющий увеличить емкость/уменьшить цену. Короче, электромобили будут реально дешевыми из-за простоты своей конструкции, особенно когда китайцы завалят рынок своими поделками, которых они уже сейчас производят тысячами. А цена на гибриды сильно не снизится. В итоге по законам рынка они останутся нишевым продуктом, а скорее всего просто вытеснят обычные авто с ДВС. Вот тут согласен: сочетание всех возможных движителей полезно в общем случае. Добавить батарейку с мотором к обычному ДВС будет не так дорого, принципиально цену не увеличит, а плюсы есть, так что заменить обычное авто на гибрид имеет смысл.Waterbyte писал(а):не согласен. не с тем, что сложнее, а с тем, что переходный. гибриды - это шаг в другое измерение, за ними будущее. по идее, пользователю автомобиля должно быть пофигу, на какой именно тяге его телега в данный момент двигаеццо - на двс ли, на электричестве ли, на космических лучах ли, на магнитном поле от ближайшей лэп, на кориолисовой силе, или на мускульной энергии: ему важно, чтобы телега таки двигалась. а именно это и обеспечивают гибриды: сочетание всех возможных движителей в одну тягу.alpax писал(а):Гибриды - сложнее, но это переходный этап.
Впрочем, у гибридов есть еще направление: электромобили с "range extender" - где двигательная установка все-таки электрическая, но на борту присутствует еще генератор, заряжающий батарею, работая на бензине или другом топливе. Тут, правда, скорее всего перейдут на более простые и эффективные конструкции, чем классический ДВС - газовые турбины, атомные генераторы, или что-то еще. В любом случае нынешние ДВС скорее всего не выживут, а уж с массового рынка уйдут - это однозначно.