Slav писал(а):Про охлаждение в Шеви Болт.
Давеча зачем-то открыл капот (короткий, кстати, почему-то) и заглянул внутрь. С виду, ничем не отличается от современных упакованных всякими красивыми крышками бензиновых.
В общем, куда лить есть аж в 5 местах! Пять пробок и под всеми чего-то телепается жидкое и красивое.
Прикольно.
Slav писал(а):2. Тормозная жидкость. Хм. Учитывая, что на педаль тормоза я теперь жму 2-3 раза в НЕДЕЛЮ, это явно рудимент какой-то.
Да, кстати, езжу сейчас и при каждом нажатии тормоза думаю - насколько бессмысленный процесс: мало того, что колодки стираются, что скоро менять придется, так еще и вся энергия тупо уходит в обогрев улицы.
Slav писал(а):4. Теплоагент для батарейки. Согласен. Я очень хорошо помню разницу между всеми мотоциклами-плебеями с воздушным охлаждением и королем с водяным (Урал, кажется, назывался). Запорожец, какой-то, говорят, был на воздушном охлаждении. Ну его нафиг! Пусть будет на "водяном".
Да, это большой плюс: батарея сильно греется при разгоне и зарядке (особенно постоянным высоким током).
Поэтому у Leaf батареи деградируют быстрее - у них воздушное охлаждение.
Slav писал(а):5. Теплоагент для преобразователя (постоянного в трёхфазный переменный?). Ну, для киловаттов, которые там гоняются туда-сюда, простительно.
Там дикие токи ходят! Читаю тут топик мужика, который свой контроллер сделал для мотора от Nissan Leaf. Так у него там в качестве "проводов" используются железки в палец толщиной. И греется это все серьезно - без охлаждения производительность сильно падает.