Ты мне сказал?!?ingvar писал(а):Alpax, I told you earlier that an electric engine has max torque from the start.
Мне казалось, это я тут уже всех достал этим утверждением, которому никто не верит, несмотря на все приводимые аргументы.
Я не уверен насчет первых секунд - похоже, он просто не мог дать полный газ, потому что не было достаточно сцепления на мокром асфальте. Заметное переключение было примерно через 5 секунд после старта - как раз в районе 80 км/ч. Думаю, это именно и был переход на вторую передачу.ingvar писал(а):However, BMW M3 can speed up on 1st gear up to 80 km/hr (or even higher), if it has a manual tranny. On the above video the bmw driver did quite a few speed/gear changes (absolutely unnecessary).
Смысл этого "бессмысленного" теста лишь в том, чтобы показать как ускоряется электромобиль. Даже если он проигрывает мощным машинам при разгоне до 100 км/ч (хотя 6.5 секунд - это очень неплохо), с 0 до 50 км/ч бензиновые с ним сравниться в принципе не могут, просто из-за физики процесса.
Ну в принципе верно: чтобы хорошо стартовать в обычной машине, нужно выжать сцепление, раскрутить двигатель до подходящих оборотов, потом сцепление бросить, а в процессе разгона еще и вовремя и быстро переключать передачи - в общем, иметь опыт или хотя бы умный компьютер, который делает то же максимально оптимально (т.е. иметь дорогую спортивную машину). С электромобилем - любым - просто тупо тапку в пол, и всё: на старте он "сделает" практически любую бензиновую машину, даже если их водители будут стараться.ingvar писал(а):On all those videos they compared EVs with cars that have manual transmissions in them. They should compete with cars that have ATs.
As a side note: driving a car is not only about how fast it can go from a full stop, but also how a driver can control it in critical situations when the vehicle helps save driver's life as well as the lives of other passengers in it.
Ну и в критических ситуациях тоже: какой бы ни был ас водитель, ему нужно время, чтобы переключить передачу и выйти из опасной ситуации. Просто нажать на газ и получить максимум момента именно в ту же долю секунды - гораздо эффективнее.
Ну и естественно, никто в здравом уме не будет использовать launch на каждом светофоре. А с электромобилем это можно делать каждый раз.
Это откуда такая информация? Продажи Volt - правда падают, а того же Bolt - растут, ну и Тесла конечно продает каждый год все больше.ingvar писал(а):A bit more on electric cars: sales go down. But it shouldn't stop you from throwing more and more videos in here, should it?
Вот недавние данные по Штатам: