![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
У каждого свои приоритеты и представления о машине за более 100к.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не совсем. Просто и те, и другие - аутсорсят у одного и того же поставщика.bedi писал(а):Что прикольно: все кнопки на дверях, рычажки управления на руле- от Мерседеса.
Тесла аутсорсит у них.
Честно - меня совершенно не парит, на каких еще машинах такие кнопки и рычажки. У меня - простые рабоче-крестьянские корни, в роскоши ничего не понимаю.bedi писал(а):Только такие кнопки и рычажки Мерседес ставит в класс B машинки- их самые дешевые. А тут- на машинке намного за 100к.
Мелочь? Наверно. Но о многом говорит... за такие деньги я предпочту Мерседес S класса чем Тесла X или S.
Знаешь, какая у меня ассоциация возникла?
Я в электронике немного смыслю.Цена тут - не за роскошь, а за технологии
Это можно сказать про практически любую машину раз в 5-6 дешевле. То есть ты готов заплатить намного больше только чтобы иметь "технологии"...Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно
Мне проще - я больше на софтверном уровне. Тоже конечно не полностью доверяю, но с понятием "Zero bugs" знаком, так что нормально отношусь.bedi писал(а):Я в электронике немного смыслю.Цена тут - не за роскошь, а за технологии![]()
Поэтому не доверяю![]()
Плюс батарейка большая и дорогая, плюс платформа неплохая, плюс инфраструктура.bedi писал(а):И потому как смыслю, платить за чистый компьютер на колесах такие деньги не собираюсь.
На вкус и цвет - фломастеры разные.bedi писал(а):Там кроме компьютера ничего нет, все выглядит чип-чип.![]()
Оставила впечатление недоделанной![]()
Увы, я уже испорчен. Ускорение меньше 1g меня уже не цепляет.bedi писал(а):А ездят хорошо много других машин, за гораздо меньшие деньги.
Ну как же! Такая ведь основную функцию не выполняет - не едет!bedi писал(а):Это можно сказать про практически любую машину раз в 5-6 дешевле.Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно
Всё относительно. Реально сравнимые стоят не меньше.bedi писал(а):То есть ты готов заплатить намного больше только чтобы иметь "технологии"...
Тут я согласен. Именно поэтому у меня всё ещё большие сомнения по поводу Model 3 почти за 80 штук (и даже 100+ за performance).bedi писал(а):Мой пойнт в том, что если платишь такие деньги, то должно и ускорение 1g, и оформление салона соответствующего уровня.
Собственно это единственное, где мы расходимся.bedi писал(а):У теслы- только ускорение.
Немцы - уже на подходе со своими "убийцами Теслы": Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Porsche Taycan. Да и BMW что-то готовит. По характеристикам и дизайну, в том числе и салона - должны быть на высоком уровне. Только вот с зарядками для дальних поездок у них пока плохо.bedi писал(а):Мне надо и то, и другое: я тоже уже испорчен.
Подождем.
Кстати, хотелось бы определиться, что народ считает "дальними поездками" и как это выглядит практически.alpax писал(а): ... с зарядками для дальних поездок ...
A tent is too heavy, or the further you go the more likely you will need to be towed to get back.Slav писал(а):... (кемпинг не предлагать) ... .alpax писал(а): ... с зарядками для дальних поездок ...
при ограничении скорости в городе 50-60, а на хайвее 90, эти 100К под попой смотрятся как издевательство.akela писал(а):ускорение ровно 1g получить совсем нетрудно, если прыгнуть скажем с дивана на пол.
Экономится 100к, мелочь а приятно.
Для меня это, например, поездка куда-то километров за 500-1000 с остановкой там на несколько дней. Okanagan, Sun Peaks, Banff... Ну или путешествие в Орегон или даже до Калифорнии с осмотром достопримечательностей по пути и с остановками на ночь в отелях.Slav писал(а):Кстати, хотелось бы определиться, что народ считает "дальними поездками" и как это выглядит практически.
Ну, по сценарию: отпуск, поглазеть по сторонам, сходить в трейл и искупаться в озере, вечер с алкоголем и ночевка в цивилизации (кемпинг не предлагать).
жим-жим в спинку сиденья, на 2-3 секунды (а не 5-7 сек как на обычной машине), а дальше по тормозам. Ну не знаю. Кому как конечно, мне другие вещи больше доставляют.LeeVan писал(а):при ограничении скорости в городе 50-60, а на хайвее 90, эти 100К под попой смотрятся как издевательство.akela писал(а):ускорение ровно 1g получить совсем нетрудно, если прыгнуть скажем с дивана на пол.
Экономится 100к, мелочь а приятно.
И над карманом, и над машиной.
Если на светофоре стоишь вторым, то с ускорением 1g можно ехать только в багажник впереди стоящего.
Как стейтмент это рассматривают наверно только выходцы из "совка", где машина всегда была роскошью, и такое отношение осталось до сих пор, только минимальная стоимость "тачки", которая считается "крутой", увеличилась.akela писал(а):Это не издевательство, это в большинстве случаев стейтмент. Вот, смотрите, у меня 100к гаджет под попой, а что у вас?