Я в нашей поездке им постоянно пользовался. На "чудеса" реагирует замечательно. Разве что чуть дольше, чем хотелось бы, затягивает с разгоном, когда машина впереди ускоряется - в трафике за это время кто-нибудь может влезть. В остальном же мне очень понравилось в дальних поездках.LeeVan писал(а):кстати круиз-контроль абсолютно бестолковая вещь.
Включить и расслабиться невозможно, время реакции на всякие чудеса увеличивается непомерно.
Полагаю автопилот будет таким-же бестолковым приобретением.
Hyundai Ioniq Electric
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
не знаю как ты, а я бы по осени из каждой поездки по три-четыре оленя привозил с этим круиз-контролем.alpax писал(а):Я в нашей поездке им постоянно пользовался. На "чудеса" реагирует замечательно. Разве что чуть дольше, чем хотелось бы, затягивает с разгоном, когда машина впереди ускоряется - в трафике за это время кто-нибудь может влезть. В остальном же мне очень понравилось в дальних поездках.LeeVan писал(а):кстати круиз-контроль абсолютно бестолковая вещь.
Включить и расслабиться невозможно, время реакции на всякие чудеса увеличивается непомерно.
Полагаю автопилот будет таким-же бестолковым приобретением.
Карибу-кантри, мать ее ити.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Hyundai Ioniq Electric
я не уверен в том, что человек умеет реагировать на оленьи чудеса быстрее автомата. так что, думаю, привозил бы ты не шибко больше, чем сейчас привозишь.LeeVan писал(а):не знаю как ты, а я бы по осени из каждой поездки по три-четыре оленя привозил с этим круиз-контролем.
Карибу-кантри, мать ее ити.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Нам олени на дороге встретились лишь один раз, и, слава Богу, под колёса не выскакивали. Говорят, Вольво специально настраивает свои системы экстренной реакции на опасности, чтобы защищали от столкновения с выскакивающим из леса лосем.LeeVan писал(а):не знаю как ты, а я бы по осени из каждой поездки по три-четыре оленя привозил с этим круиз-контролем.
Карибу-кантри, мать ее ити.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
бабу-то задавили с тесловским автопилотом. Вот так же вышла на дорогу, и ку-ку.Waterbyte писал(а):я не уверен в том, что человек умеет реагировать на оленьи чудеса быстрее автомата. так что, думаю, привозил бы ты не шибко больше, чем сейчас привозишь.LeeVan писал(а):не знаю как ты, а я бы по осени из каждой поездки по три-четыре оленя привозил с этим круиз-контролем.
Карибу-кантри, мать ее ити.
Тапки в одну сторону, сумочка в другую.
Что касается оленей, то на автопилоте расслабился, и подвохов не ждешь.
А надо.
Тех, что под колеса выпрыгивают, на бампер насадишь однозначно.
Разговор о тех, которые подальше, где еще что-то можно сделать.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Это Uber был.LeeVan писал(а):бабу-то задавили с тесловским автопилотом. Вот так же вышла на дорогу, и ку-ку.
Система самой Вольво, кстати, среагировала, но она была отключена.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
съезди на север в сентябре, октябре. Фан получишь по полной программе.alpax писал(а):Нам олени на дороге встретились лишь один разLeeVan писал(а):не знаю как ты, а я бы по осени из каждой поездки по три-четыре оленя привозил с этим круиз-контролем.
Карибу-кантри, мать ее ити.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Hyundai Ioniq Electric
Фит и ярис - это машины совсем другого класса, чем элантра (и ионик, кстати, тоже). Размеры, динамика, ездовые качества и безопасность у элантры намного больше/лучше чем у автомобилей сабкомпакт класса.TOLM писал(а):Я просто сравниваю сравнимые вещи. Если цель сэкономить.. (я собсно и начал тему в ответ на рассказы про экономию), то будет куплено что то более практичное типа фита или яриса. пока что сравниваем авто с одинаковыми или чуть лучше (у бензинки) спеками, фичами и размерами.Meadie писал(а):В некоторых (правда, не таких уж и частых) ситуациях хэтчбек может действительно оказаться более удобым чем седан. ...TOLM писал(а):...Всеж хетчбек это удобно. Поэтому и джитишка. (Айоник вроде хечбек судя по картинкам.) Типа чтобы сравнивать сравнимое.
Если бы это было не так, то элантра и ее одноклассники не были бы так популярны.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Hyundai Ioniq Electric
Поскольку некоторых мучает этот вопрос, проясню немного по поводу выбора именно Ioniq при наличии гораздо более дешёвых бензиновых "аналогов".
При выборе машины у нас были такие параметры:
а) Машина - для жены, поэтому должна нравиться внешне, и желательно новая, чтобы ей не волноваться по поводу потенциальных проблем.
б) Ездить - в пределах города: максимум - из Ричмонда в Коквитлам или Ленгли.
в) 4 места, 4 двери (лучше 5 - для удобства) - иногда надо подвозить больше одного человека, плюс есть собака.
г) Более-менее fun-to-drive.
д) Небольшой расход топлива.
е) Не очень высокая цена.
Понятно, что под эти условия подходит море моделей, но пункт "г" отсекает 80% подходящих по остальным параметрам. Современная гонка за низким расходом бензина убивает фан на корню. Плюс опыт езды на электробайке заставил пересмотреть это требование, показав, как на самом деле может быть. Если диапазон цены слегка увеличить, ситуация улучшается, но это уже другой класс машин.
Очевидно, электрички нас интересуют. Аргументы в их пользу уже приводились многократно, и "при прочих равных" мы бы предпочли именно электрическую машину. Поэтому посмотрели, можно ли впихнуть электричку в вышеприведённые условия. Все б/у сразу отпали по пункту "а". В принципе против used жена сильно не возражала, но по дизайну не подошла ни одна. Поэтому выбирали из новых, не очень дорогих. Пункт "е" - самый сложный на данный момент - реально дешёвых электричек пока нет, но Ioniq в принципе по нему проходит, хоть и со скрипом - в зависимости от приоритетов других пунктов, и смотря с чем сравнивать.
То есть "экономия" сама по себе - не была самоцелью, это просто один из параметров "nice to have". Так что все эти расчёты и сравнения с "аналогами" по экономичности и окупаемости - это чистая теория для тех, кто делает выбор исключительно по цифрам. Мы не по такому принципу выбирали. Я лишь прикидывал, а сколько реально потеряю в финансовом смысле, выбрав именно электромобиль. Но подобрать полноценный бензиновый аналог по всем параметрам для корректной оценки - сложно.
В пользу конкретно Hyundai ещё сыграло роль, что хотели завершить лиз Santa Fe раньше срока, и покупка в том же дилершипе позволила получить чуть более выгодные условия.
По прошествии двух месяцев могу сказать одно: сожалений по поводу выбора именно этой модели - нет. Жену и сына Ioniq конкретно радует, меня тоже вполне устраивает. Например, когда взяли Santa Fe, у меня как-то сразу было ощущение, что это не совсем то, что я хотел. Но то, что хотел, стоило в два раза дороже, и было явным перебором. Тут таких мыслей не возникает.
Ну и чтобы два раза не вставать, собственно аргументы в пользу электрички:
- Едет тихо и комфортно, особенно в сравнении с бензиновыми аналогами в этом классе.
- Fun - не только "to drive", но и в целом прикольно.
- Возможность забыть о ценах на бензин, которые необоснованно растут и скачут.
- Всегда "полный бак" без необходимости куда-то ехать, поскольку есть удобная "заправка" дома.
- Не надо заводить и прогревать машину: просто сел, "включил", и поехал.
- Всякие "зеленые" аргументы нас мало волнуют, однако приятно сознавать, что когда тошнишь в трафике или стоишь в пробке, бензин тупо не сжигается. И никакого подсознательного чувства вины по поводу такого неэффективного использования ресурсов - что ездишь один в полутора-двухтонной машине. В бензиновом SUV такая мысль нет-нет, да всплывала; в электричке - нет.
- Ну и ещё по поводу эффективности. Когда я начал ездить на электрическом транспортном средстве, стал реально осознавать, насколько неэффективна тормозная система у обычного автомобиля или мотоцикла: вся набранная при разгоне энергия тупо уходит в нагрев и износ тормозных колодок и дисков. Торможение рекуперацией в электричке добавляет свой "fun" - и в виде удовлетворения по поводу "убиения двух зайцев" - торможения и восстановления энергии, и в том, что превращается в дополнительную игру: отпусти газ так, чтобы подкатить к стоп-линии без нажатия тормоза.
В общем, положительных эмоций с электричкой явно добавляется. Как их оценить в финансовом смысле, и надо ли вообще - решайте сами.
При выборе машины у нас были такие параметры:
а) Машина - для жены, поэтому должна нравиться внешне, и желательно новая, чтобы ей не волноваться по поводу потенциальных проблем.
б) Ездить - в пределах города: максимум - из Ричмонда в Коквитлам или Ленгли.
в) 4 места, 4 двери (лучше 5 - для удобства) - иногда надо подвозить больше одного человека, плюс есть собака.
г) Более-менее fun-to-drive.
д) Небольшой расход топлива.
е) Не очень высокая цена.
Понятно, что под эти условия подходит море моделей, но пункт "г" отсекает 80% подходящих по остальным параметрам. Современная гонка за низким расходом бензина убивает фан на корню. Плюс опыт езды на электробайке заставил пересмотреть это требование, показав, как на самом деле может быть. Если диапазон цены слегка увеличить, ситуация улучшается, но это уже другой класс машин.
Очевидно, электрички нас интересуют. Аргументы в их пользу уже приводились многократно, и "при прочих равных" мы бы предпочли именно электрическую машину. Поэтому посмотрели, можно ли впихнуть электричку в вышеприведённые условия. Все б/у сразу отпали по пункту "а". В принципе против used жена сильно не возражала, но по дизайну не подошла ни одна. Поэтому выбирали из новых, не очень дорогих. Пункт "е" - самый сложный на данный момент - реально дешёвых электричек пока нет, но Ioniq в принципе по нему проходит, хоть и со скрипом - в зависимости от приоритетов других пунктов, и смотря с чем сравнивать.
То есть "экономия" сама по себе - не была самоцелью, это просто один из параметров "nice to have". Так что все эти расчёты и сравнения с "аналогами" по экономичности и окупаемости - это чистая теория для тех, кто делает выбор исключительно по цифрам. Мы не по такому принципу выбирали. Я лишь прикидывал, а сколько реально потеряю в финансовом смысле, выбрав именно электромобиль. Но подобрать полноценный бензиновый аналог по всем параметрам для корректной оценки - сложно.
В пользу конкретно Hyundai ещё сыграло роль, что хотели завершить лиз Santa Fe раньше срока, и покупка в том же дилершипе позволила получить чуть более выгодные условия.
По прошествии двух месяцев могу сказать одно: сожалений по поводу выбора именно этой модели - нет. Жену и сына Ioniq конкретно радует, меня тоже вполне устраивает. Например, когда взяли Santa Fe, у меня как-то сразу было ощущение, что это не совсем то, что я хотел. Но то, что хотел, стоило в два раза дороже, и было явным перебором. Тут таких мыслей не возникает.
Ну и чтобы два раза не вставать, собственно аргументы в пользу электрички:
- Едет тихо и комфортно, особенно в сравнении с бензиновыми аналогами в этом классе.
- Fun - не только "to drive", но и в целом прикольно.
- Возможность забыть о ценах на бензин, которые необоснованно растут и скачут.
- Всегда "полный бак" без необходимости куда-то ехать, поскольку есть удобная "заправка" дома.
- Не надо заводить и прогревать машину: просто сел, "включил", и поехал.
- Всякие "зеленые" аргументы нас мало волнуют, однако приятно сознавать, что когда тошнишь в трафике или стоишь в пробке, бензин тупо не сжигается. И никакого подсознательного чувства вины по поводу такого неэффективного использования ресурсов - что ездишь один в полутора-двухтонной машине. В бензиновом SUV такая мысль нет-нет, да всплывала; в электричке - нет.
- Ну и ещё по поводу эффективности. Когда я начал ездить на электрическом транспортном средстве, стал реально осознавать, насколько неэффективна тормозная система у обычного автомобиля или мотоцикла: вся набранная при разгоне энергия тупо уходит в нагрев и износ тормозных колодок и дисков. Торможение рекуперацией в электричке добавляет свой "fun" - и в виде удовлетворения по поводу "убиения двух зайцев" - торможения и восстановления энергии, и в том, что превращается в дополнительную игру: отпусти газ так, чтобы подкатить к стоп-линии без нажатия тормоза.
В общем, положительных эмоций с электричкой явно добавляется. Как их оценить в финансовом смысле, и надо ли вообще - решайте сами.
- Meadie
- Графоман
- Сообщения: 7919
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
- Откуда: BPOE
Re: Hyundai Ioniq Electric
Несколько вопросов/моментов:alpax писал(а):При выборе машины у нас были такие параметры:
а) Машина - для жены, поэтому должна нравиться внешне, и желательно новая, чтобы ей не волноваться по поводу потенциальных проблем.
б) Ездить - в пределах города: максимум - из Ричмонда в Коквитлам или Ленгли.
в) 4 места, 4 двери (лучше 5 - для удобства) - иногда надо подвозить больше одного человека, плюс есть собака.
г) Более-менее fun-to-drive.
д) Небольшой расход топлива.
е) Не очень высокая цена.
- какой (безпроблемный) срок эксплуатации планировался у данной машины?
- какой годовой пробег планировался и насколько тяжелые, в среднем, условия эксплуатации (стиль вождения)? В вашем треде я прочитал про весь диапазон стилей - от мегатошнотного до маньячного (всегда самым первым уходить со всех перекрестков)
- пункты д и е можно свести к пункту о стоимости владения (если экологичность не слишком важна)
Если бы вы написали, что, например, машина покупается на 5 лет, пробег планируется 15К в год при городских, но щадящих условиях эксплуатации, и потратить на нее планируется 45К (без страховки) - т.е. 750 долларов в месяц, то советы можно было бы давать более определенные.
Замечу, что помимо электрического ионика или турбо-элантры, вы вполне могли бы рассмотреть вариант с покупкой 3-5 летнего авто более высокого класса и/или более престижной марки. Если провести ресерч и определить менее проблемные модели, для которых есть недорогие запчасти и сервис/ремонт, то думаю, что можно было бы уложившись в ваш бюджет, купить намного более привлекательную машину.
- Vassily
- Житель
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
- Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
- Контактная информация:
Re: Hyundai Ioniq Electric
Но она не была бы электрической.Meadie писал(а):Если провести ресерч и определить менее проблемные модели, для которых есть недорогие запчасти и сервис/ремонт, то думаю, что можно было бы уложившись в ваш бюджет, купить намного более привлекательную машину.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Hyundai Ioniq Electric
Вот это точно.Vassily писал(а):Но она не была бы электрической.Meadie писал(а):... намного более привлекательную машину.
Главную причину некоторого непонимания/неприятия я вижу в том, что народ просто не понимает/не привык к электрическим машинам.
Это только на первый взгляд кажется, что "ну, чуть тише, вибрации нет, пошустрее, но зарядка, цена... нунафиг!"
У многих был очень недавний опыт знакомства/привыкания к ssd в компах. Поначалу было также: "ну, быстрее, ну тише, но емкость маленькая, а цена - да я за такие деньги "намного более привлекательных" целый пучок куплю". Поюзав комп с ssd несколько недель и вернувшись на хд, начинаешь понимать разницу.
Позавчера сел в Вольво.
Запах бензина и масла. Сначала снаружи. Она только что приехала. Стоит, такая, потрескивает и остывает.
Внутри тоже присутствует фон близкого нефтезавода.
Завел.
Первое напоминание - трясется и вибрирует. Причем, "совершенно бессмысленно". Я еще не еду, а там внутри что-то живет, шумит, жрет энергию.
Тронулся.
Ясно дело - реакция на педаль запаздывает. Т.е. сначала шумная раскрутка чего-то там, и только потом постепенная реакция.
Еду.
Все то же самое: жму на педаль - никакой (относительно) реакции, потом что-то начинается.
Прикольно.
Раньше на ней иногда ездил - ничего этого не замечал. От слова "совсем".
А теперь вопрос:
Я тут раньше уже сравнивал Киа Соренто и Ауди Q5 (если ошибся в буквах - поправьте). Два "джипа величиной с избу". Один за тридцатник с хвостиком, другая - за 90.
Или Ярис vs Рав4. Разница тоже в 3 раза.
Первое сравнение для знатоков (обе машины примерно одинаковы по размеру), второе - для домохозяек (важно, чтобы было 4 колеса, 4 сиденья и руль).
Значит, существует что-то, что заставило, например, Ливана, потратить денег больше, чем за руль и 4 колеса.
Теперь допустите, что и в "электрическости" есть что-то, что не так просто объяснить челу, который сидит в Киа и смотрит на рядом стоящую Ауди.
У меня супруга боялась/не любила/избегала ездить на машинах. На электрической ездит с удовольствием. Говорит, что совсем другое дело. Спрашиваю, какая разница? - Объяснить не может.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
все просто, Ватсон.Slav писал(а):Значит, существует что-то, что заставило, например, Ливана, потратить денег больше, чем за руль и 4 колеса.
Пересяду на бензинку-бэйсик, выхлоп ну может пятнашка за пять лет.
Электрический бэйсик (см. пост alpax) выхлоп сороковник за пять лет.
За сороковник я бы вырвал любовь из сердца.
За пятнашку... пожалуй нет. Слишком много неудобства по сравнению с ожидаемым эффектом.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Hyundai Ioniq Electric
Я бы еще уточнил слегка.
На моей шкале оценки правильный подстаканник и удобное кресло имеют больший вес, чем эстетическое чувство немедленного ускорения от нажатия на педаль газа.
Немного не в тему.
Бачок пустой был, заехал на Шелл, доплеснуть. Обычно в Костке доливаю.
Приехал на работу, аверидж 7.4 против 8.5
Не поэл... где подвох?
Так не бывает.
На моей шкале оценки правильный подстаканник и удобное кресло имеют больший вес, чем эстетическое чувство немедленного ускорения от нажатия на педаль газа.
Немного не в тему.
Бачок пустой был, заехал на Шелл, доплеснуть. Обычно в Костке доливаю.
Приехал на работу, аверидж 7.4 против 8.5
Не поэл... где подвох?
Так не бывает.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Hyundai Ioniq Electric
Я заценил, как ты отделил/вынес в категорию "эстетика"
Сильно!
оставивLeeVan писал(а):...чувство немедленного ускорения от нажатия на педаль газа.
там где есть.LeeVan писал(а):...правильный подстаканник и удобное кресло...
Сильно!