borei писал(а):Просто посудачить на эту тему, к реальности это мало будет иметь отношение, ибо дорого, трудозатратно и по времени - дофига.
С этим я полностью согласен.
Это так - персональный проект, если делать нечего, и руки чешутся.
borei писал(а):Предложенные решения конвертации - половинчатые. Не нравятся они мне - ну заменили двигло, это всего лишь один компонент.
Ну да. Зато - относительно просто, и остаётся оригинальная довольно продвинутая трансмиссия, что в случае гелика, или даже той же Ауди - скорее плюс, чем минус.
borei писал(а):Моя конвертация мыслится следующей (мечты мечты, но коли пошла такая пьянка). Выбрасываем двигло, трансмиссию и раздатку. За место всего этого устанавливается 2 двигателя с однуступенчатыми редуктором или двустпенчатыми трансмиссиями, есть такие с чумовой емкостью по моменту и мощности. С одного двигла на передний мост с другого - на задний. Автоматически получаем межосевой дифлок, осевые уже встроены в мосты.
Вот така моя конверсия. В домашнем гараже все это не сделать.
Согласен - так правильнее. Выкидывается куча ненужного железа - движок с трансмиссией целиком, плюс кардан. Работы - дофига, больше, чем в "половинчатом решении", и сложнее всё мастрячить в существующую базу. Да, в домашнем гараже сложновато, но вообще это тоже реально. И в некотором смысле даже проще: берутся те же Тесловские drive units - вместе с редукторами, и ставятся как есть. Надо только грамотно присоединить их полуоси к донорским. Блоки управления для dual motor тоже есть.
Когда мне наскучит Тесла, и вдруг будет нечем заняться, может таки возьмусь за такую конверсию. How hard can it be?