Electric car news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
что касается отличия между 0-60 и 0-100.
60 мпх это у нас сталобыть 96.56 км/ч
Физика за 7-8 класс говорит нам, что соотношение времён разгона будет (если не учитывать сопротивление воздуха) пропорционально квадрату соотношения скоростей. Это, грубо говоря, означает, что если сами скорости отличаются на 3.5%, то время разгона будет отличаться на 7%. С учётом сопротивления воздуха разница будет ещё больше, но трудно сказать насколько; предположу что для машины с хорошей аэродинамикой ненамного.
Иными словами, если некий аппарат разгоняется 0-60 за 7.0 секунд, то 0-100 он сделает за 7.5 сек.
Оттакая йухня малята.
60 мпх это у нас сталобыть 96.56 км/ч
Физика за 7-8 класс говорит нам, что соотношение времён разгона будет (если не учитывать сопротивление воздуха) пропорционально квадрату соотношения скоростей. Это, грубо говоря, означает, что если сами скорости отличаются на 3.5%, то время разгона будет отличаться на 7%. С учётом сопротивления воздуха разница будет ещё больше, но трудно сказать насколько; предположу что для машины с хорошей аэродинамикой ненамного.
Иными словами, если некий аппарат разгоняется 0-60 за 7.0 секунд, то 0-100 он сделает за 7.5 сек.
Оттакая йухня малята.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Ты всегда клоуна включаешь, когда аргументов нет?TOLM писал(а):Лол, ну хватит уже. Мне не интересно читать твои домыслы Ты написал выше что выкладывал официальные данные на 0-100. Я попросил подтердить свои слова ссылью. Ты опять сел в лужу. Печаль, бро (( был лучшего мнения о тебе.
В этой же теме было. Тебе на неё же ссылку привести? http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... &start=405
Речь, естественно, про официальные данные производителя. Могу даже ещё раз привести, хотя уже были ссылки - но у тебя, похоже, проблемы с поиском информации:
https://www.chevrolet.ca/bolt-ev-electric-vehicle.html
https://www.opel.com/ampera-e/index.html
Я жду ответы на вопросы выше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Вот это нормальный разговор! (Учись, TOLM)akela писал(а):Физика за 7-8 класс говорит нам, что соотношение времён разгона будет (если не учитывать сопротивление воздуха) пропорционально квадрату соотношения скоростей. Это, грубо говоря, означает, что если сами скорости отличаются на 3.5%, то время разгона будет отличаться на 7%. С учётом сопротивления воздуха разница будет ещё больше, но трудно сказать насколько; предположу что для машины с хорошей аэродинамикой ненамного.
Иными словами, если некий аппарат разгоняется 0-60 за 7.0 секунд, то 0-100 он сделает за 7.5 сек.
Непонятно только, почему ты говоришь про квадрат соотношения скоростей.
Я прикидывал так: для упрощения считаем движение равноускоренным, что в случае электрички недалеко от истины, во всяком случае на скоростях как раз где-то до сотни - дальше уже электромотор выдыхается, ну и действительно, сопротивление воздуха уже влияет. Т.к. ускорение - постоянно, соответственно и соотношение времён разгона равно просто соотношению скоростей.
V1/t1=V2/t2, t2=V2*t1/V1. Т.е. для времени около 7 секунд разница получается где-то 0.25с. В реальности конечно ускорение с ростом скорости будет снижаться, особенно у Болта, который не слишком мощный, и не самый обтекаемый, но разница всё равно будет скорее всего в пределах полсекунды. Ну, в общем, данные производителя похожи на правду.
Вот, кстати, для примера, Model 3 - тут как раз видно, что ускорение первые почти 4 секунды (до ~75км/ч) держится на одном уровне:
-
- Маньяк
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Electric car news
Чем тебе 60 миль = 96 км не подходит? Уже давно измерено.TOLM писал(а):...
Зы: нас может рассудить Слав. У мну есть обд сенсор. Торк есть в наличии. Два заеда на одном относительно ровном участке по одному в каждую сторону, среднее из двух.. и есть шанс узнать правду кто из нас ближе к истине - я с 8 секундами или ты с 6.5. Слав ты как насчет теста???
Ты че, всерьез считаешь, что два любителя померяют с меньшей погрешностью?
А вообще, я несколько удивлен. Хотя, конечно, стараюсь не обращать внимания на эпитеты типа, "какашки", "тупость", но когда чел сначала разбрасывается этим, как он называет "дружеским стебом" налево и направо, а потом вполне серьезно считает, что собеседник вот так все бросит и помчится "доказывать, что не верблюд" - странный ты, Толм, очень странный.
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Electric car news
как я понял, акела говорит что при гипотезе о постоянной мощности мотора (и пренебрежимых потерях на всяко-разные трения) скорость будет возрастать в соответсвии с P*T = M*V^2/2. на графике видно что (видимо) на низких скоростях сцепление шин с дорогой ограничивает макс мощности на валу... какие еще есть гипотезы?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
В данном случае мощность привлекать не нужно, ибо «не следует множить сущности без необходимости».putanik писал(а):как я понял, акела говорит что при гипотезе о постоянной мощности мотора (и пренебрежимых потерях на всяко-разные трения) скорость будет возрастать в соответсвии с P*T = M*V^2/2.
Полные расчёты потребуют учесть все мелочи, а нас интересует просто приемлемое приближение, так что можно ограничиться лишь скоростью и ускорением.
Есть конечно такое. Но это лишь означает, что максимальное ускорение бОльшую часть пути будет выше среднего (которое посчитаем по формуле V/t), в итоге получится, что когда ускорение уже начнёт снижаться в интересующий нас отрезок времени, оно будет даже ближе к среднему значению, и это в итоге должно дать довольно точное приближение. В любом случае погрешность - доли секунды, т.е. на уровне погрешности самих измерений, о чём я с самого начала говорил.putanik писал(а):на графике видно что (видимо) на низких скоростях сцепление шин с дорогой ограничивает макс мощности на валу...
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Electric car news
Пока вижу человека, который не может в одной ссылке собрать шевроле + болт + "0-100" и ответить за свои слова. Уж извини как есть. На сим досвидос. Нет уважения к такому поведению.alpax писал(а):Ты всегда клоуна включаешь, когда аргументов нет?TOLM писал(а):Лол, ну хватит уже. Мне не интересно читать твои домыслы Ты написал выше что выкладывал официальные данные на 0-100. Я попросил подтердить свои слова ссылью. Ты опять сел в лужу. Печаль, бро (( был лучшего мнения о тебе.
В этой же теме было. Тебе на неё же ссылку привести? http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... &start=405
Речь, естественно, про официальные данные производителя. Могу даже ещё раз привести, хотя уже были ссылки - но у тебя, похоже, проблемы с поиском информации:
https://www.chevrolet.ca/bolt-ev-electric-vehicle.html
https://www.opel.com/ampera-e/index.html
Я жду ответы на вопросы выше.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Да уж, совсем ты меня разочаровал. Временами вроде выглядел достаточно адекватным... Искренне жаль.TOLM писал(а):Колуна вижу одного, который не может в одной ссылке собрать шевроле + болт + "0-100" и ответить за свои слова. Уж извини как есть. На сим досвидос. Нет уважения к таким пиздаболам.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
Я в первую очередь имел в виду не электрички, а машины вообще. В которых, в общем случае, имеется трансмиссия. Но даже для электричек я думаю что это упрощение - считать что ускорение при скорости 5 км/ч и 95 км/ч будет одинаковым - будет валидным дааалеко не всегда. Сильно зависит от удельной мощности, и от типа применяемого электродвигателя.alpax писал(а):Я прикидывал так: для упрощения считаем движение равноускоренным, что в случае электрички недалеко от истины, во всяком случае на скоростях как раз где-то до сотни - дальше уже электромотор выдыхается, ну и действительно, сопротивление воздуха уже влияет.
Да, так.putanik писал(а):как я понял, акела говорит что при гипотезе о постоянной мощности мотора (и пренебрежимых потерях на всяко-разные трения) скорость будет возрастать в соответсвии с P*T = M*V^2/2.
Что касается влияния сцепления шин, это сильно зависит от конкретных деталей исполнения, т.е. типа привода (передний/задний/полный), характеристик шин и прочего, потому трудно поддаётся обобщению. Проще принять что сцепления шин всегда хватает, по крайней мере для машин у которых не слишком много удельной дури на тонну массы (коих большинство).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Понятно, что делаются некоторые допущения.akela писал(а):Я в первую очередь имел в виду не электрички, а машины вообще. В которых, в общем случае, имеется трансмиссия. Но даже для электричек я думаю что это упрощение - считать что ускорение при скорости 5 км/ч и 95 км/ч будет одинаковым - будет валидным дааалеко не всегда. Сильно зависит от удельной мощности, и от типа применяемого электродвигателя.
Одно из них - что мощности электродвигателя достаточно для разгона до скорости заметно выше 100 км/ч. Но с этим всё нормально - рассматриваются всё же достаточно мощные электрички, и у них падение мощности вместе с крутящим моментом начинается как раз где-то недалеко от сотни. До этого момент - постоянный (максимальный), и ускорение - практически линейное на всём протяжении. Ну и график это подтверждает.
Собственно в данном случае вопрос стоял лишь о том, какого порядка получается разница во времени между 96.5км/ч и 100км/ч - доли секунды или больше секунды, чтобы оценить насколько вообще с практической точки зрения можно ориентироваться на цифры 0-60. Для этих целей в данных условиях примерные прикидки дают, судя по всему, вполне достаточное приближение. Ну и результат в принципе согласуется и с данными производителя, и с другими источниками.
Значит резюме: если добавить полсекунды к времени 0-60mph, будем достаточно близко.
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
да, полсекунды будет достаточно близко.alpax писал(а):Собственно в данном случае вопрос стоял лишь о том, какого порядка получается разница во времени между 96.5км/ч и 100км/ч - доли секунды или больше секунды, чтобы оценить насколько вообще с практической точки зрения можно ориентироваться на цифры 0-60. Для этих целей в данных условиях примерные прикидки дают, судя по всему, вполне достаточное приближение. Ну и результат в принципе согласуется и с данными производителя, и с другими источниками.
Значит резюме: если добавить полсекунды к времени 0-60mph, будем достаточно близко.
Секунда получится разве что для машин со временем разгона существенно больше 10 с, таких (среди гражданских легковушек) уже и не сыскать.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Electric car news
Попаболь возобладала, похожеalpax писал(а):Временами вроде выглядел достаточно адекватным...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10053
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Electric car news
Наверно сложно участвовать во взрослой дискуссии с мышлением и повадками пятиклассника.Yury писал(а):Попаболь возобладала, похожеalpax писал(а):Временами вроде выглядел достаточно адекватным...
-
- Житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:29
Re: Electric car news
сцепления шин не может всегда хватать.
V=sqrt(2*P*T/M); a=dV/dT=0.5*(2*P/M)*(2*P*T/M)^(-1/2) therefore A|T=0 = +inf;
V=sqrt(2*P*T/M); a=dV/dT=0.5*(2*P/M)*(2*P*T/M)^(-1/2) therefore A|T=0 = +inf;
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Electric car news
дык, разговор шёл о времени разгона от 96.56 до 100 км/ч.
Мне не доводилось ездить на машинах которые пробуксовывают при разгоне на этих скоростях.
Мне не доводилось ездить на машинах которые пробуксовывают при разгоне на этих скоростях.