Tesla

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
LeeVan
Графоман
Сообщения: 21846
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 09 май 2019, 07:38

Robots:С Теслой все будет жестче, в отличии от обычных производителей, у них машины находятся на постоянном поводке у производителя и они всегда могут отключить машину, просто отключив брелки.
Со временем, я думаю, будешь по подписке пользоваться теми или иными функциями, с возможностью их вкл/выкл как у провайдера сотового телефона.
Страховка будет ими же предоставлена и они будут контролировать аксиденты и выплаты.

+1000
разрабатывается сопсна не автомобиль, а система жесткой автоматической дойки.
Машина там вообще как малозначимый интерьер.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино

Re: Tesla

Сообщение Robots » 09 май 2019, 08:48

LeeVan:
Robots:С Теслой все будет жестче, в отличии от обычных производителей, у них машины находятся на постоянном поводке у производителя и они всегда могут отключить машину, просто отключив брелки.
Со временем, я думаю, будешь по подписке пользоваться теми или иными функциями, с возможностью их вкл/выкл как у провайдера сотового телефона.
Страховка будет ими же предоставлена и они будут контролировать аксиденты и выплаты.

+1000
разрабатывается сопсна не автомобиль, а система жесткой автоматической дойки.
Машина там вообще как малозначимый интерьер.


Машина это крючок на удочке, в ней сразу чувствуешь с одной стороны классность наживки, а с другой что леска всегда натянута.

Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21846
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 09 май 2019, 09:05

Robots:Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.

они направление движения и наживу-то чувствуют, но пока что вполне довольны жизнью.
Потому раскачиваются. Потом правда спустятся с горы и пере..т все стадо, но реальных быстрых денег пока не видят.
А у теслы кроме электричек ничего нету. Потому хочешь, не хочешь, работай то что есть.

Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: Tesla

Сообщение 3ABXO3 » 09 май 2019, 10:06

Robots:Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.

Почему нету? Вон, Ауди выпустило елендрический СУВ, по цене подороже правда, но и внутри бохато. Чем не конкурент Модел Х?

Фольксваген на днях начал принимать депозиты на машины по форме похожие на Модел 3 - в этом году уже начнут доставлять, правда пока только в Европе.

Всем хочетца вкусного пирога.

Это ессно говорит о том что что елендрические машины никому не нужны, слишком дороги, и вообще ущербные создания :)

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21846
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 09 май 2019, 10:26

3ABXO3:Это ессно говорит о том что что елендрические машины никому не нужны, слишком дороги, и вообще ущербные создания :)

там выше видео было.
Не, если деньги считать не по номиналу, а сантиметрами по толщине пачки, так оно ничего.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8112
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 09 май 2019, 11:05

LeeVan:они направление движения и наживу-то чувствуют, но пока что вполне довольны жизнью.
Потому раскачиваются. Потом правда спустятся с горы и пере..т все стадо, но реальных быстрых денег пока не видят.
Да, пока им не выгодно, а самое главное - он не могут просто так взять и выкинуть в канализацию все годы наработок в области ДВС. Электрички, выпускаемые массово, однозначно откусят большой кусок от пирога, потому что интерес у публики есть, народ постепенно начинает осознавать преимущества электромобилей, так что при снижении цен клиенты повалят толпой. А это означает меньше продаж старых технологий, которые уже хорошо отработаны, не требуют больших ресурсов для R&D, и клепаются миллионами. К тому же будет значительно меньше дохода от сервиса и продажи запчастей. В общем, автопроизводители явно не хотят рубить сук, на котором сидят. Если бы не Тесла, так они и не начинали бы никого движения в этом направлении.

LeeVan:А у теслы кроме электричек ничего нету. Потому хочешь, не хочешь, работай то что есть.
А главное - они ничем не ограничены, никакой груз их не тянет, и для них нет никаких минусов в дальнейшем развитии электрического направления.

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21846
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 09 май 2019, 11:12

alpax:А главное - они ничем не ограничены, никакой груз их не тянет

они все поставили на одну лошадь.
Рискованый трюк.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8112
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 09 май 2019, 11:58

3ABXO3:
Robots:Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.
Почему нету? Вон, Ауди выпустило елендрический СУВ, по цене подороже правда, но и внутри бохато. Чем не конкурент Модел Х?
Конкурент конечно. Да, салон богатый, хоть и вполне обычный. В целом - явный расчёт на приверженцев марки и классического автомобилестроения, чтобы не отпугнуть, поэтому и внутри, и снаружи совершенно обычно. Попадётся такой e-tron на улице, так даже глаз на нём не остановится: обычная Ауди - то ли слегка обновлённая Q5, то ли Q7. Хотя это как раз скорее плюс, чем минус. Дизайн той же Model X - сильно на любителя.

Но вот конкретно электрическая начинка у Ауди - мягко говоря, не очень. Разгон - хуже самой "медленной" и "слабой" Model X, при том, что Tesla - больше и тяжелее. Расход энергии у e-tron - заметно больше, чем у Model X, соответственно, range при похожей ёмкости батареи - значительно меньше.

Изображение

Изображение


Это при том, что Model X построена на платформе Теслы, которой уже 7 лет, и она принципиально не менялась с тех пор, а Ауди - совершенно новая, только что разработанная, где по-хорошему должны были бы уже учесть и применить все современные наработки в этой области. Кроме того Ауди не может выйти даже на гораздо более низкие, чем у Теслы планируемые объёмы производства - типа, батареек не хватает.

И опять же не забываем про сеть суперчарджеров. В Сев.Америке Тесла в этом смысле настолько далеко ушла от потенциальных конкурентов, что это даже не смешно. Если брать электромобиль с расчётом ездить не только в пределах города, Тесла всё ещё вне конкуренции.

3ABXO3:Фольксваген на днях начал принимать депозиты на машины по форме похожие на Модел 3 - в этом году уже начнут доставлять, правда пока только в Европе.
VW ID.3 - интересная машинка. Только по форме - совсем не Model 3. Конкретный аналог Golf:

Изображение

По архитектуре и позиционированию VW ближе к Chevy Bolt, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq, Kona.

Конечно Model 3 тоже примерно в том же сегменте, но не совсем - в отличие от тех всех, имеющих передний привод и разгон до сотни порядка 7 секунд (и медленнее в версиях с мелкой батареей), Tesla - задне- и полноприводная, разгоняется быстрее, рулится лучше, более эффективная, ну и диапазон цен у неё повыше, особенно на Long Range и Performance.

Но в целом VW ID - очень неплох. Наконец-то что-то с нормальным дизайном, нормального размера для commuter car, полноценная электричка, а не поделка на базе существующей бензиновой модели, ну и цену обещают "народную".

3ABXO3:Всем хочетца вкусного пирога.
Все уже видят, что этого будущего не избежать, поэтому спешат успеть занять нишу, пока Тесла ещё не выросла до их уровня, и китайцы из своего загончика не вырвались.

Аватара пользователя
Robots
Маньяк
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Откуда: Ольгино

Re: Tesla

Сообщение Robots » 11 май 2019, 11:49

3ABXO3:
Robots:Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.

Почему нету? Вон, Ауди выпустило елендрический СУВ, по цене подороже правда, но и внутри бохато. Чем не конкурент Модел Х?

да, етрон прекрасе, но Х она не конкурент
- во первых это машина другого класса, она на 40см короче чем Х, она как Q5, а модел Х как Q7 класса.
- ценник у нее задран, для машины такого класса, очереди не будет.


Главное преимущество Ауди перед Теслой это нормальный сервис и поддержка. У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато. Ну и у Ауди явно более утилитарная машина, с нормальными дверями, с функциональным салоном(карманы, сетки и тп). Вот если бы Мерс вместо GLE хотя бы что то предложил сравнимое, я думаю Тесла бы пришлось не сладко, они бы в одном ценовом диапазоне были с явны перевесом по сервису у Мерса.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi » 11 май 2019, 15:28

Robots:
3ABXO3:
Robots:Кстати, конкурентов среди норм производителей у Тесла по прежнему нет, все только делают вид что выпустили что то электрическое, вот что значит у компаний нет единого четкого лидера как у Тесла или Амазон.

Почему нету? Вон, Ауди выпустило елендрический СУВ, по цене подороже правда, но и внутри бохато. Чем не конкурент Модел Х?

да, етрон прекрасе, но Х она не конкурент
- во первых это машина другого класса, она на 40см короче чем Х, она как Q5, а модел Х как Q7 класса.
- ценник у нее задран, для машины такого класса, очереди не будет.


Главное преимущество Ауди перед Теслой это нормальный сервис и поддержка. У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато. Ну и у Ауди явно более утилитарная машина, с нормальными дверями, с функциональным салоном(карманы, сетки и тп). Вот если бы Мерс вместо GLE хотя бы что то предложил сравнимое, я думаю Тесла бы пришлось не сладко, они бы в одном ценовом диапазоне были с явны перевесом по сервису у Мерса.

Да GLE гибрид я бы взял точно

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8112
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 11 май 2019, 15:54

Robots:Главное преимущество Ауди перед Теслой это нормальный сервис и поддержка.
Про это, кстати, ещё неизвестно. Народ писал, что, например, Audi A8 чинить было не лучше, чем Теслу - и запчасти долго ждать, и не каждый body shop мог за неё взяться. Поскольку e-tron - модель достаточно ограниченной серии, вполне могут быть проблемы и с запчастями, и с сервисом, как у них сейчас проблема с производством.

Robots:У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато.
Мне, видимо, пока везло (тьфу-тьфу-тьфу :)) - я пытаюсь выявить и исправить все проблемы до окончания гарантии, три раза был в сервисе, долгого ожидания запчастей пока не было. Задержка была с лобовым стеклом - его пришлось ждать больше двух недель, это время ездил с трещиной. Ну и ещё с подушками Takata - их должны были заменить по отзыву, но это было не срочно, и в следующий мой заезд их уже получили и заменили. Точно такая же задержка с этими же подушками была в своё время у Хонды, когда их тоже меняли.

Robots:Ну и у Ауди явно более утилитарная машина, с нормальными дверями, с функциональным салоном(карманы, сетки и тп).
Это есть, хотя зависит от требований. Я в своих машинах в двери и так практически никогда ничего не складывал. Для всякого барахла есть центральная консоль. А места в багажниках у Теслы - даже у Model S - больше, чем у Ауди.

Robots:Вот если бы Мерс вместо GLE хотя бы что то предложил сравнимое, я думаю Тесла бы пришлось не сладко, они бы в одном ценовом диапазоне были с явны перевесом по сервису у Мерса.
Возможно. Но Мерс решил начать с "электрического GLC" - EQC. Посмотрим, что у них получится. Пока объёмы производства - очень ограниченные, как у Ауди и Ягуара.

Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 8112
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla

Сообщение alpax » 11 май 2019, 15:59

bedi:Да GLE гибрид я бы взял точно
Дык уже есть. Правда электрический пробег сейчас смешной, но в модели следующего года обещают сотню километров. Вот это уже интересно.

Аватара пользователя
bedi
Маньяк
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: Tesla

Сообщение bedi » 11 май 2019, 22:08

alpax:
bedi:Да GLE гибрид я бы взял точно
Дык уже есть. Правда электрический пробег сейчас смешной, но в модели следующего года обещают сотню километров. Вот это уже интересно.

Не это не срочно, меня пока что дизель устраивает.
Но следующий будет гибрид, как раз к тому времени должно быть что-то толковое

Аватара пользователя
Alexlis
Житель
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
Откуда: Земля

Re: Tesla

Сообщение Alexlis » 13 май 2019, 10:37

alpax:
Robots:У Тесла даже нет нормальной поставки запчастей шопам и надежность не блещет. Стремновато.
Мне, видимо, пока везло (тьфу-тьфу-тьфу :)) - я пытаюсь выявить и исправить все проблемы до окончания гарантии, три раза был в сервисе, долгого ожидания запчастей пока не было...

Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...

LeeVan
Графоман
Сообщения: 21846
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: Tesla

Сообщение LeeVan » 13 май 2019, 10:52

Alexlis:Три раза на сервисе (с упоминанием запчастей) за 10 месяцев владения. Заставляет задуматься...

подумай о том, что это в калифорнии сухо и тепло.
А у нас очень даже влажно. Начнут сыпаться и окисляться разъемы, вот тут будет реальная попа.


Вернуться в «Клаксон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя