LeeVan писал(а):TOLM писал(а):Кста ценник на запчасти от дилера, который озвучивался в недавних видео о - имхо нормальный. Любой премиум будет не дешевле. Ширпотреб типа тойот тоже может поразить стоимостью обслуги у дилера.
они все одним миром мазаны.
Но я то видео поглядел (выше), это же совсем хайвей робери.
У меня у кента в рейджане машина как у тебя 2016 год один в один. Разбили ночью водительское стекло. Дилер страховой выставил ценник за все про все: 2700 с чем то
5 тыс за четыре навороченных суппорта плюс калиперы плюс работа - по местным меркам - в целом норм
500-1000 за кузовной элемент, 1500-3500 за планшетку - имхо не выше чему у других. 1900 за пневмо стойку - многовато, но в рамках тренда - пнева всегда дорогая.
У меня на прошлый врх варик в сборе стоил 5500 ам доллеров, это под десятку канадских, плюс работа, плюс дорогая жижа. Думаю что замена вариатора на этом врх, равно как и на куче турбо фориков в местных ценах тянет тыщ на 13-15 )) Это задолбанская субара. Каждые 12 месяцев (годовое расширенное ТО) дилер хотел 600 баксов за замену масла, фильтров и пол часа работы на ротацию рези, смазать направляющие суппортов и прочая мелочь. Плюс Каждые 12 месяцев 160 баксов за замену масла (полугодовое ТО) Каждые три года - штукарь и т д