не, ну это уж чересчур :)Vims писал(а):ну или тубмлер поставить с средним положением - selector switch, либо туда либо сюда.
под "кнопкой" я имел в виду какую-нть функцию в андроиде...
не, ну это уж чересчур :)Vims писал(а):ну или тубмлер поставить с средним положением - selector switch, либо туда либо сюда.
если вместо диода использовать реле, то падать ничего не будет. Но конечно выйдет более громоздко.Waterbyte писал(а):так я что подумал: если этот хвостик запитать через кнопку, а между проводом питания камеры и задними фонарями влепить диод, то может взлететь. если, конечно, камера не очень привередлива к напряжению: на диоде-то полвольта-вольт упадёт, небось... ток там небольшой, по паспорту меньше ампера (в натуре не измерял ещё), так что греццо особо не должно. как думают благородные доны: взлетить али не взлетить?
да ну на, че тут сложного, есть еще селектор свитчес которые возвращаются в исходное положение, те он всегда в одном положение только если ты его не переключил в другое. Когда тебе надо насильно посмотреть че там, нажал его посмотрел и потом опять он в нормальном положении...Waterbyte писал(а):не, ну это уж чересчурVims писал(а):ну или тубмлер поставить с средним положением - selector switch, либо туда либо сюда.
под "кнопкой" я имел в виду какую-нть функцию в андроиде...
вообще атас. вчера ночью тащил, до сих пор разогнуться не могу. всё болит, пальцы все содраны, чудом в багажнике в виде буквы зю лежать не остался. зато кабель теперь проложен :)Pektusin писал(а):Самое трудное было - проложить кабель к камере.
пока возился с камерой и фонарями, высадил батарею почти до 9 вольт, пришлось заряжать, иначе машина не заводилась. а камера продолжала работать. так что ей, видимо, напряжение питания не критично, реле громоздить ни к чему.akela писал(а):если вместо диода использовать реле, то падать ничего не будет. Но конечно выйдет более громоздко.Waterbyte писал(а):так я что подумал: если этот хвостик запитать через кнопку, а между проводом питания камеры и задними фонарями влепить диод, то может взлететь. если, конечно, камера не очень привередлива к напряжению: на диоде-то полвольта-вольт упадёт, небось... ток там небольшой, по паспорту меньше ампера (в натуре не измерял ещё), так что греццо особо не должно. как думают благородные доны: взлетить али не взлетить?
johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
При покупке нужно выбрать верный размер цоколя, который должен быть в мануале к машинке.
обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?Waterbyte писал(а):за компанию жид повесился. поддавшись ажиотажу, поставил себе фары с пропеллером. 16к люменов там, конечно, и близко не лежало, однако светят заметно ярче галогенок, особенно вблизи, что важно. ну и беленький свет всё же менее архаичный, чем замшелый жолтый. ну и что энергии втрое меньше жрут, тоже приятно. теперь ушол изучать, какие ещё лампочки можно поназаменять...
Хорошие галогенки вас спасут. Напимер piaa или филипс. Они типа газонаполненные бывают. Ксенон (hid) не китайский здесь недоступен. Лед прилично светят лишь у немцев с их лампами и с родными линзами. Даже у японцев штатка лед так себе. Просто лед лампы без линз вместо галогенок - имхо деньги на ветер.akela писал(а):johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
При покупке нужно выбрать верный размер цоколя, который должен быть в мануале к машинке.обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?Waterbyte писал(а):за компанию жид повесился. поддавшись ажиотажу, поставил себе фары с пропеллером. 16к люменов там, конечно, и близко не лежало, однако светят заметно ярче галогенок, особенно вблизи, что важно. ну и беленький свет всё же менее архаичный, чем замшелый жолтый. ну и что энергии втрое меньше жрут, тоже приятно. теперь ушол изучать, какие ещё лампочки можно поназаменять...
(озаботился тоже LED-фарами - сильное ощущение что к зиме нужно что-нибудь получше галогенок, свет от которых всё менее заметен по сравнению со среднестатистической другой машиной на дороге)
Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке...TOLM писал(а):Хорошие галогенки вас спасут. Напимер piaa или филипс. Они типа газонаполненные бывают. Ксенон (hid) не китайский здесь недоступен. Лед прилично светят лишь у немцев с их лампами и с родными линзами. Даже у японцев штатка лед так себе. Просто лед лампы без линз вместо галогенок - имхо деньги на ветер.akela писал(а):johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
При покупке нужно выбрать верный размер цоколя, который должен быть в мануале к машинке.обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?Waterbyte писал(а):за компанию жид повесился. поддавшись ажиотажу, поставил себе фары с пропеллером. 16к люменов там, конечно, и близко не лежало, однако светят заметно ярче галогенок, особенно вблизи, что важно. ну и беленький свет всё же менее архаичный, чем замшелый жолтый. ну и что энергии втрое меньше жрут, тоже приятно. теперь ушол изучать, какие ещё лампочки можно поназаменять...
(озаботился тоже LED-фарами - сильное ощущение что к зиме нужно что-нибудь получше галогенок, свет от которых всё менее заметен по сравнению со среднестатистической другой машиной на дороге)
50 тыщ не пробовал, да и нафига столько? а вообще - очень доволен. одна фара, правда, через год сдохла (по-видимому, сначала сдох пропеллер, а за ним уж перегрелись и сдохли диоды), но китаец очень быстро прислал мне гарантийную замену, так что я даже расстроиццо не успел. это всё на королле было.akela писал(а):johndoe писал(а):После очередной замены сгоревшей headlight решил что это все эти HID и ксеноны это прошлый век. Сейчас ставят вот такое. Поставил себе, очень ярко, намного лучше предыдущего HID. А если учитывать что lifetime там 50,000 часов, то вообще красота.
При покупке нужно выбрать верный размер цоколя, который должен быть в мануале к машинке.обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?Waterbyte писал(а):за компанию жид повесился. поддавшись ажиотажу, поставил себе фары с пропеллером. 16к люменов там, конечно, и близко не лежало, однако светят заметно ярче галогенок, особенно вблизи, что важно. ну и беленький свет всё же менее архаичный, чем замшелый жолтый. ну и что энергии втрое меньше жрут, тоже приятно. теперь ушол изучать, какие ещё лампочки можно поназаменять...
(озаботился тоже LED-фарами - сильное ощущение что к зиме нужно что-нибудь получше галогенок, свет от которых всё менее заметен по сравнению со среднестатистической другой машиной на дороге)
Good to know.Waterbyte писал(а):50 тыщ не пробовал, да и нафига столько? а вообще - очень доволен. одна фара, правда, через год сдохла (по-видимому, сначала сдох пропеллер, а за ним уж перегрелись и сдохли диоды), но китаец очень быстро прислал мне гарантийную замену, так что я даже расстроиццо не успел. это всё на королле было.
если твой фьюжен 12-го года или раньше, то нужно благодарить японский инжиниринг - а именно Мазда.Waterbyte писал(а):я бы и в форде заменил бы все лампочки, но не готов тратить по полдня только на то, чтобы получить доступ к ним. а быстрее на этой модели у меня никак не получаеццо. так и езжу со слепым светом, наощупь.
оно самое. вляпалсо, называеццо.akela писал(а):если твой фьюжен 12-го года или раньше, то нужно благодарить японский инжиниринг - а именно Мазда.
Лампочки, линзы, ЛЕД поворотники, синие писалки...проще новую машину купить!TOLM писал(а):Просто лед лампы без линз вместо галогенок - имхо деньги на ветер.
полет нормальный, у меня как у вотера вентилятор на одной помер через год, похоже просто брак был китайский, заменили, год работает без проблем, а вторая вот уже 2 года светит ярко. Вообще рекомендую. Раньше каждые 8-10 месяцев менял.akela писал(а):обдейты? Два года, полёт нормальный или как? Не наврали про 50 тыщщ часов?
(озаботился тоже LED-фарами - сильное ощущение что к зиме нужно что-нибудь получше галогенок, свет от которых всё менее заметен по сравнению со среднестатистической другой машиной на дороге)
Это не к тем, кто лампы меняет. Геометрия света на выходе из фары не меняется, только поток получше (и то не намного) и долговечность другая.Stanislav писал(а):Сцуки. Понаставили всякой хрени на машины - только ослепляете водителей на встречке...