Трансмиссию уже снял (лежа под машиной тот еще квест). Гидроблок перебран, вроде все чисто было. Сейчас надо опресовать саму трансмиссию - если сопли потекут, то проблема там, если нет тогда скорее всего гидротрансформатор - там без вариантов просто замена. Дак опять же чтобы опресовывать нужен компрессор. Может конечно еще быть масло-насос, но причин для его поломки вроде как не было. По любому головняк вылез приличный и очень не вовремя.alpax писал(а): ↑13 апр 2020, 23:12О том и речь.
Конечно есть, но за счёт гораздо более простой конструкции, лучшей подгонки и отсутствия лишних механических воздействий, поскольку переключать туда-сюда не надо, живет такой агрегат гораздо дольше. Гоняли в разных режимах, симулируя миллион миль пробега, после чего разобрали, и оно всё ещё выглядело как новое.
Но это так, оффтопик - просто этот озабоченный товарищ везде Теслу приплетает, пытаясь каждый раз пнуть - мания у него такая болезненная, каждый раз безуспешно, впрочем, от полного непонимания предмета.
Какие у тебя планы - теперь что, трансмиссию полностью менять что ли?
Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4879
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10095
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Да уж... Действительно головняк.borei писал(а): ↑13 апр 2020, 23:37Трансмиссию уже снял (лежа под машиной тот еще квест). Гидроблок перебран, вроде все чисто было. Сейчас надо опресовать саму трансмиссию - если сопли потекут, то проблема там, если нет тогда скорее всего гидротрансформатор - там без вариантов просто замена. Дак опять же чтобы опресовывать нужен компрессор. Может конечно еще быть масло-насос, но причин для его поломки вроде как не было. По любому головняк вылез приличный и очень не вовремя.
Успехов!
- Alexlis
- Житель
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 19:32
- Откуда: Земля
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Может быть, наоборот вовремя? Пока в процессе ремонта и место рабочее для этого отведено.
В любом случае, проект - не для слабонервных.
Удачи!!!
P.S. Oбнадеживает то, что кто-то занимается делом и не поддается влиянию всего этого бреда, происходящего вокруг (ака пандемия).
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4879
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Практически любой 12-и горшковый это два 6-и цилиндровых на одном колене.LeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 12:14у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
-
- Маньяк
- Сообщения: 4879
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Так ведь сделал гад
А расколоть не смогли
-
- Маньяк
- Сообщения: 4879
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
- TOLM
- Маньяк
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
- Откуда: Владивосток-Москва-Суррей
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Попадаются такие проектыLeeVan писал(а): ↑15 апр 2020, 12:14у нас мужик с Mitutoyo курсы проводил по методике измерений.
У него хобби было - гонки на драгстерах.
Движки сам сочинял и доводил.
Так вот ухитрился каким то образом согласовать нагрузку с трех движков на один вал.
Сколько не пытали - не раскололся.
Матерый самопальщик.
- _av
- Маньяк
- Сообщения: 3451
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 08:00
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Тут бы согласовать один движок. Лишь бы поехало
- Vog
- Завсегдатай
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 06:29
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
помоему не так уж сложно (теоретически )... представьте 3WD кострукцию. тот же симметрик AWD, движок ->раздатка, от раздатки передний мост + задний мост. Заменяем задний мост на одну передачу равную той, что выдает передний мост на одну из осей - и получаем 3-х колесный AWD.
Tеперь меняем все с ног на голову.
На каждую ось по мотору, на входе (теперь выход) вместо мотора - трансмиссия и все остальное.
Другое дело - все это надо реализовать...
-
- Пользователь
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:49
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Лучше такую купить и восстановить лол
https://whistler.craigslist.org/cto/d/l ... 88084.html
Или такую
https://comoxvalley.craigslist.org/cto/ ... 35496.html
https://whistler.craigslist.org/cto/d/l ... 88084.html
Или такую
https://comoxvalley.craigslist.org/cto/ ... 35496.html
-
- Пользователь
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:49
Re: Классика, мерсомоторы V12 (swap двигателя)
Патамушта мерс это легко, а вот попробую такую кыцю с планеты Железяка восстановить, особенно вторую ))))