Tesla Q&A

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
whatever
Маньяк
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 13:45
Откуда: Tallinn, Montreal, Toronto, Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение whatever »

Waterbyte писал(а): 07 июл 2023, 01:38 дорогие ученые, у меня который год в подполе происходит подземный стук. объясните, пожалуйста, как он происходит.
Снизу постучали :lol:
Люблю открывать каморку с утра, вот уже посмеялся :D
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 06 июл 2023, 22:30 У меня почему-то в новой Тесле айфон быстро перегревается. Просит охладиться.
Не замечала такого в старой Тесле и мужней Тесле. Это о чем-то говорит?
Можно было бы грешить на Айфон, но он у меня уже год и 8 месяцев (13ый ) и в остальных теслах вел себя хорошо.
Мне кажется в новой М3 что-то не так с крышей, видимо сэкономили, и она перегревается и пропускает солнечные лучи...
Вроде про другую крышу в новых машинах не было ничего слышно - она во всех Теслах одинаково затемнённая и с защитой от ультрафиолета, хотя конечно греется всё равно.
Может просто погода в последнее время более жаркая в сравнении с тем, какая была во времена остальных тесл? :)
Телефон заряжается с такой же скоростью как в других?
Никаких новых энергоёмких приложений не запущено? Навигация с постоянно включенным экраном и параллельной зарядкой греет прилично.
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla Q&A

Сообщение Mermaid »

alpax писал(а): 07 июл 2023, 17:02
Mermaid писал(а): 06 июл 2023, 22:30 У меня почему-то в новой Тесле айфон быстро перегревается. Просит охладиться.
Не замечала такого в старой Тесле и мужней Тесле. Это о чем-то говорит?
Можно было бы грешить на Айфон, но он у меня уже год и 8 месяцев (13ый ) и в остальных теслах вел себя хорошо.
Мне кажется в новой М3 что-то не так с крышей, видимо сэкономили, и она перегревается и пропускает солнечные лучи...
Вроде про другую крышу в новых машинах не было ничего слышно - она во всех Теслах одинаково затемнённая и с защитой от ультрафиолета, хотя конечно греется всё равно.
Может просто погода в последнее время более жаркая в сравнении с тем, какая была во времена остальных тесл? :)
Телефон заряжается с такой же скоростью как в других?
Никаких новых энергоёмких приложений не запущено? Навигация с постоянно включенным экраном и параллельной зарядкой греет прилично.
я езжу по навигации телефона, потому что Тесловская ни фига не видит пробок и строительных работ :(
Знаете, а вы правы, наверное. Телефон у меня обычно перегревался в теплую погоду+ он лежал на зарядке + на нем была навигация. Если он просто лежит на зарядке без маршрута -он не перегревался. В мужней Тесле я навигацию редко включала, и тогда я держала телефон в руках, а не на зарядке. А в старой Тесле я очень далеко вроде и не ездила, в Ричмонд разве что, но по знакомым маршрутам, без навигации...
Аватара пользователя
deim
Завсегдатай
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver

Re: Tesla Q&A

Сообщение deim »

Mermaid писал(а): 09 июл 2023, 18:44 я езжу по навигации телефона, потому что Тесловская ни фига не видит пробок и строительных работ :(
Это не так. Тесла навигация видит пробки и строительные работы.
Другое дело - они там появляются не настолько мгновенно, как, скажем, в Waze.
Вчера например возил детей в водный парк в Калтус Лейк, так тесловская навигация туда повела не напрямик по проселочной дороге, а слегка в объезд - дальше по хайвею, и затем уже направо к Калтусу.
А короткий путь к Калтусу был расцвечен в темно-бордовый цвет - сильная пробка.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 09 июл 2023, 18:44я езжу по навигации телефона, потому что Тесловская ни фига не видит пробок и строительных работ :(
Tesla пробки видит и использует эту информацию при прокладке маршрута, но показывает на карте только при наличии подписки Premium Connectivity. У вас она есть? Spotify и прочая онлайн-музыка работает?
Аватара пользователя
Mermaid
Маньяк
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС

Re: Tesla Q&A

Сообщение Mermaid »

Я чайник. Не знаю, что работает. Но много раз, когда одновременно прокладывали маршруты на айфоне и тесле, Тесла посылала меня в пробку и совершенно неправильно рассчитывала время.:(

Если что - в остальном ее люблю и наслаждаюсь. Особенно за то, что она настолько speedy с места.
В моих любимых внедорожниках меня привлекала мощь, проходимость и высоко сижу-далеко гляжу.
Но их тормознутость на светофорах всегда бесила:)))
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Mermaid писал(а): 07 сен 2023, 23:28 Я чайник. Не знаю, что работает. Но много раз, когда одновременно прокладывали маршруты на айфоне и тесле, Тесла посылала меня в пробку и совершенно неправильно рассчитывала время.:(
Я явных косяков вроде не замечал, обычно нормально - все пробки показывает и маршрут строит как Google, с объездами, если нужно. Но однозначно всё предугадать не всегда возможно. Меня и Google не раз заводил в пробку.
Mermaid писал(а): 07 сен 2023, 23:28 Если что - в остальном ее люблю и наслаждаюсь. Особенно за то, что она настолько speedy с места.
В моих любимых внедорожниках меня привлекала мощь, проходимость и высоко сижу-далеко гляжу.
Но их тормознутость на светофорах всегда бесила:)))
Это да, я много лет искал машину, чтобы ехала так как я требую, и тогда, когда я хочу, а не когда раскрутится двигатель, переключится передача, и все эти тысячи деталюшек придут наконец в движение. С Теслой я это в итоге получил: нажимаю на педаль, и она едет именно в этот момент, и именно так, как я нажал.
Проблема сейчас ездить на машинах с ДВС - они ж не едут вообще!
Аватара пользователя
levak
Графоман
Сообщения: 23352
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 15:42
Откуда: Москва, Франкфурт, Ричмонд.

Re: Tesla Q&A

Сообщение levak »

Афигеть, теперь наверное подоражает вся Tesla.. :roll:



Tesla Reveals The New DOJO Supercomputer! :roll:
Аватара пользователя
Fedor P.
Маньяк
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
Откуда: Coquitlam

Re: Tesla Q&A

Сообщение Fedor P. »

alpax писал(а): 10 сен 2023, 18:57 Проблема сейчас ездить на машинах с ДВС - они ж не едут вообще!
Я тут временно в Торонто оказался, и мои грешки с разгоном Tesla меня догнали. За все мои тикеты мне тут выкатывают 500 $ в месяц страховки. И пока я езжу на арендованной бензиновый, я открыл для себя прелесть медленный езды на машине которая даже не собирается сильно разгоняться. Nissan какой-то джип. Едешь себе 70 80 и даже порыва нету разогнать его. Очень безопасно для кошелька :(
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 47960
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Tesla Q&A

Сообщение Waterbyte »

alpax писал(а): 08 июн 2023, 00:07Во-первых, "декарбонизация" подразумевает уменьшение выбросов любыми методами, в том числе и повышением КПД использования углеводородов. Поскольку, например, сжигание газа в парогазовых установках с выдачей электроэнергии и использованием её в электромобилях - эффективнее, чем сжигание того же газа в ДВС, это приводит к снижению выбросов при перемещении на то же расстояние
шоза дичь? с чего это вдруг? кому в голову пришла гениальная мысль о том, что на допотопных электростанциях кпд сжигания углеводородов выше, чем кпд современных двс? и на основании каких-таких физических принципов? кроме того, что под "выбросами" подразумевается? оксид углерода? оксид водорода? до чего ещё "углеводороды" окисляюццо на электростанциях и в двс, и как количество "выбросов" зависит от кпд?
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14228
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Tesla Q&A

Сообщение simon »

alpax писал(а): 10 сен 2023, 18:57
Mermaid писал(а): 07 сен 2023, 23:28 Если что - в остальном ее люблю и наслаждаюсь. Особенно за то, что она настолько speedy с места.
В моих любимых внедорожниках меня привлекала мощь, проходимость и высоко сижу-далеко гляжу.
Но их тормознутость на светофорах всегда бесила:)))
Это да, я много лет искал машину, чтобы ехала так как я требую, и тогда, когда я хочу, а не когда раскрутится двигатель, переключится передача, и все эти тысячи деталюшек придут наконец в движение. С Теслой я это в итоге получил: нажимаю на педаль, и она едет именно в этот момент, и именно так, как я нажал.
Проблема сейчас ездить на машинах с ДВС - они ж не едут вообще!
Имхо, авто среднего размера с двс-ами с торком 220 ft-lb и выше достаточно хорошо трогают с места. А это все люксовые машины
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: Tesla Q&A

Сообщение Meadie2 »

simon писал(а):
alpax писал(а): ...Проблема сейчас ездить на машинах с ДВС - они ж не едут вообще!
Имхо, авто среднего размера с двс-ами с торком 220 ft-lb и выше достаточно хорошо трогают с места. А это все люксовые машины
Совершенно не факт. Базовый врикс за 30К с копейками уже в стоке имеет торк 258 lb-ft.
Если же вложить еще несколько тысяч, то его можно легко поднять до 300-350 lb-ft.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 11 сен 2023, 21:56Совершенно не факт. Базовый врикс за 30К с копейками уже в стоке имеет торк 258 lb-ft.
Если же вложить еще несколько тысяч, то его можно легко поднять до 300-350 lb-ft.
Эти цифры совершенно неинтересны, потому что достигаются только на раскрученном двигателе и турбине.
В этом и есть принципиальное отличие от электромобиля, и почему я лично больше не рассматриваю ДВС с точки зрения fun-to-drive. Нет никакого фана в ожидании, пока вся эта механика придёт наконец в движение и машина поедет. Технология по определению не позволяет добиться нужного мне поведения. Можно конечно заранее раскрутить, сбросить передачу, но как раз этого и хочется избежать - хочу, чтобы оно ехало когда захотелось мне, а не машине. Конкретно про WRX я давно приводил цитату из обзора Car&Driver: "More impressive was the Ioniq’s 30-to-50-mph passing time of 3.4 seconds, which edges that of the 268-hp Subaru WRX equipped with an automatic transmission by 0.1 second." Это у слабенького экономичного Айоника, который "гоночным" вообще не назвать. Просто реакция на газ у него немедленная в отличие от трансмиссии ДВС. Что уж говорить про Теслу, у которой и мощности и момента намного больше.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

simon писал(а): 11 сен 2023, 11:57Имхо, авто среднего размера с двс-ами с торком 220 ft-lb и выше достаточно хорошо трогают с места. А это все люксовые машины
С места - в общем да. С рёвом двигателя, обращая на себя внимание всех вокруг. :) Но речь в частности и о поведении в движении. Есть конечно мощные машины с ДВС, которые в основном едут неплохо, но и с ними регулярно возникают ситуации, когда двигатель крутится на низких оборотах, и передача высокая, так что разгон сразу не получится в принципе.
Ну и да - это всё дорогие машины. То есть хочешь, не хочешь, а конкурентов Тесле можно рассматривать только среди premium/luxury.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10073
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Tesla Q&A

Сообщение alpax »

Waterbyte писал(а): 11 сен 2023, 01:53
alpax писал(а): 08 июн 2023, 00:07Поскольку, например, сжигание газа в парогазовых установках с выдачей электроэнергии и использованием её в электромобилях - эффективнее, чем сжигание того же газа в ДВС, это приводит к снижению выбросов при перемещении на то же расстояние
шоза дичь? с чего это вдруг? кому в голову пришла гениальная мысль о том, что на допотопных электростанциях кпд сжигания углеводородов выше, чем кпд современных двс?
Чукча не читатель, чукча - писатель?
Ответить