android писал(а): ↑27 дек 2023, 20:46
дядя Вова писал(а): ↑24 май 2022, 03:04
помогаю вновь прибывшему человеку и возникли вопросы
есть диплом и опыт работы судовым электромехаником
как подтверждать морские сертификаты знаем- это долго и работ таких мало....
пожалуйста поделитесь информацией по поводу экзамена Red Seal для электриков
можно ли самому подготовиться или стоит брать рефрешер?
нужно ли делать эвалюацию своего диплома в БиСиАйТи или сразу идти в ITA?
Дядя Вова,
Чисто из любопытства (так как я встречался с Сергеем) - как в итоге у него все сложилось, сумел ли найти работу на море или что-то по электричеству?
более менее все нормально
с БиСи Ферриз не сложилось, поматросили и бросили - нет Ред Сила....могли бы сразу сказать
прикольно что все равно пришлось работать на нескольких паромах как контрактору...
меснтые береговые фирмы берут контракты не зная морской специфики и потом берут людей без Ред Сила
ну а когда работаешь появляются знакомства, опыт и референси
сейчас работает береговым электромехаником в компании где есть новые буксиры
Ред Сил возможен после получения ПиАра а для этого надо год фулл тайма, плюс надо сдать экзамены по английскому...ну и кроме этого никто не знает как долго Канадское правительсво будет рассматривать заявку на ПиАр....
все больше и больше мне кажется что эта программа Куэт должна начинаться на букву Х...
на паромах приняли на работу много 1х механиков с украины и к примеру человек может работать механиком а вот экзамен по английскому за 300 баксов он сдать не может и податься на ПиАр тоже не может...
то есть учиться в Канаде ты можешь как иностранец и диплом потдверждать тоже не можешь....