С 2035 только электро.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 24 янв 2024, 22:55Если бы EV были более эффективны чем традиционные авто (которые обложены всеми возможными налогами!) - то их не пришлось бы поддерживать, тем более, большевистскими методами.
Нет абсолютно никакой связи между эффективностью использования энергии и нынешней стоимостью электромобилей.
Meadie2 писал(а):"Чистый воздух в городах" - понятие относительное, если мы говорим о городах, в которых есть хоть какая то промышленность и прочие отрасли экономики.
Мы говорим о городах, в которых ездят и дымят машины.
Meadie2 писал(а):Добавлю, что если мы говорим о стране с достаточно низкой плотностью населения, то доставить в глубинку цистерну с бензином намного проще чем построить ЛЭП. Если в Канаде останутся только EV, то на всех мелких деревнях и поселениях, где нет надежного электроснабжения, можно будет смело ставить крест.
Снова глобальные выводы на базе редких крайних случаев? Больше 90% канадцев живут в пределах 200 км от границы с США.

Электричество сейчас есть везде. Причём особой мощности не требуется. Если достаточно для электроплиты или стиралки с сушилкой, этого хватит и для электромобиля. А если проблемы с доставкой электричества, так можно поставить там ветряк, солнечные панели и батарейку, и 25-30 лет не надо туда вообще цистерны возить.

Ну а если уж совсем всё плохо, так старые бензиновые авто и новые гибриды никто не отменяет.
Meadie2 писал(а):Что касается долгосрочных планов производства батарей и EV, то я так понимаю, они строились с надеждой на то, что в С.Америке к тому времени производителей заставят большую часть автомобилей производить электрическими. Но что то мне чутье подсказывает, что эти надежды у них обломятся...
При полном непонимании ситуации чутьё и не такую чушь подскажет.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Кстати, по поводу глубинок и мелких поселений.
Меня реально удивило количество электромобилей в мелких прибрежных городках на Аляске. Они там вообще на каждом углу! В большинстве тех городков вообще нет наземного сообщения с "большой землёй" - доступ только кораблями и самолётами. Однако электромобили в их условиях, судя по всему, оказались очень удобны. Оно и понятно - расстояния небольшие, электричество есть - хватит даже обычной розетки на 110В. И с запуском в мороз - никаких проблем.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Если бы EV были более эффективны чем традиционные авто (которые обложены всеми возможными налогами!) - то их не пришлось бы поддерживать, тем более, большевистскими методами.
Нет абсолютно никакой связи между эффективностью использования энергии и нынешней стоимостью электромобилей.
А чем тогда обьясняется сегодняшняя стоимость EV? Вроде какими-то суперналогами их не облагают, да и производители суперприбылей не имеют.
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Что касается долгосрочных планов производства батарей и EV, то я так понимаю, они строились с надеждой на то, что в С.Америке к тому времени производителей заставят большую часть автомобилей производить электрическими. Но что то мне чутье подсказывает, что эти надежды у них обломятся...
При полном непонимании ситуации чутьё и не такую чушь подскажет.
Трамп пообещал, что отменит все подобные запреты, так что надежды с большой степень вероятности не оправдаются...
alpax писал(а): Кстати, по поводу глубинок и мелких поселений.
Меня реально удивило количество электромобилей в мелких прибрежных городках на Аляске. Они там вообще на каждом углу! В большинстве тех городков вообще нет наземного сообщения с "большой землёй" - доступ только кораблями и самолётами. Однако электромобили в их условиях, судя по всему, оказались очень удобны. Оно и понятно - расстояния небольшие, электричество есть - хватит даже обычной розетки на 110В. И с запуском в мороз - никаких проблем.
Электричество там от дизельных генераторов?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 25 янв 2024, 00:35А чем тогда обьясняется сегодняшняя стоимость EV? Вроде какими-то суперналогами их не облагают, да и производители суперприбылей не имеют.
Так я уже повторял многократно: много вложений в новые технологии, R&D, строительство новых производственных мощностей, и недостаточные пока объёмы производства, чтобы окупить эти вложения. На данном этапе практически все американские и европейские автопроизводители продают электромобили себе в убыток, если учесть все недавние инвестиции. Только Тесла вышла на такие объёмы, что начала получать прибыль в последние годы, и имеет возможность снижать цены, чтобы сделать свои автомобили более доступными. Следующий шаг - выпуск более дешёвой массовой модели, которую сейчас готовят и планируют начать производить через пару лет.
Meadie2 писал(а):Трамп пообещал, что отменит все подобные запреты, так что надежды с большой степень вероятности не оправдаются...
Ну, он не президент Канады, и никогда им не будет. Он конечно может замедлить развитие этого направления, но полностью не остановит, даже если отменит все субсидии на электромобили. Я уже говорил - на Model Y вначале не было tax rebates, и на Model 3 одно время были отменены, однако продавались эти модели всё равно неплохо. Ну а новая дешёвая модель и без всяких рибейтов будет по цене Короллы.
В любом случае, мировые тенденции по поддержке электромобилей пока не меняются, и скорее всего будут продолжаться.
Meadie2 писал(а):Электричество там от дизельных генераторов?
На побережье - много небольших ГЭС на горных речках. Есть дизельные станции, и дальше на севере в основном они. Основной же источник производства электричества по штату - газ, на втором месте - гидро; нефть и уголь - примерно по 15%.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 25 янв 2024, 13:28
Meadie2 писал(а): 25 янв 2024, 00:35А чем тогда обьясняется сегодняшняя стоимость EV? Вроде какими-то суперналогами их не облагают, да и производители суперприбылей не имеют.
Так я уже повторял многократно: много вложений в новые технологии, R&D, строительство новых производственных мощностей, и недостаточные пока объёмы производства, чтобы окупить эти вложения. На данном этапе практически все американские и европейские автопроизводители продают электромобили себе в убыток, если учесть все недавние инвестиции. Только Тесла вышла на такие объёмы, что начала получать прибыль в последние годы, и имеет возможность снижать цены, чтобы сделать свои автомобили более доступными. Следующий шаг - выпуск более дешёвой массовой модели, которую сейчас готовят и планируют начать производить через пару лет.
А что, производители традиционных авто в R&D деньги не вкладывают, новые заводы не строят? Если все это у EV принципиально дороже чем у традиционных авто, то как можно не учитывать это рассматривая их эффективность?

Кстати говоря, тут уже Транслинк с последней забастовкой начал жаловаться, что дескать в Б.Ванкувере стало слишком много EV, которые не платят налог на содержание общественного транспорта. Я думаю, что через некоторое время этот вопрос станет на повестке дня.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 27 янв 2024, 23:13А что, производители традиционных авто в R&D деньги не вкладывают, новые заводы не строят?
В таких объёмах - нет. Заводы уже давно построены, оборудование есть, производство налажено. R&D - минимальное: каждый год клепают одно и то же с минимальными изменениями.
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 43586
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Stanislav »

alpax писал(а): 28 янв 2024, 00:24 R&D - минимальное: каждый год клепают одно и то же с минимальными изменениями.
За 2023 год Тесла потратила 4 миллиарда долларов, 3 миллиарда - за 2022.
https://www.statista.com/statistics/314 ... -of-tesla/
https://finbox.com/NASDAQGS:TSLA/explor ... %20billion.
Тойота каждый год тратит на исследования триллион йен (около 10 миллиардов долларов):
https://www.statista.com/statistics/279 ... at-toyota/
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Stanislav писал(а): 28 янв 2024, 20:12 За 2023 год Тесла потратила 4 миллиарда долларов, 3 миллиарда - за 2022.
https://www.statista.com/statistics/314 ... -of-tesla/
https://finbox.com/NASDAQGS:TSLA/explor ... %20billion.
Тойота каждый год тратит на исследования триллион йен (около 10 миллиардов долларов):
https://www.statista.com/statistics/279 ... at-toyota/
И при этом каждый год клепают одно и то же с минимальными изменениями. :D
Тойота как раз в последнее время начала тратиться на исследования в области электромобилей - уже давно обещают solid state batteries, и готовят целый ряд электрических моделей. А последние лет 20 они ещё потратили кучу времени и денег на исследования в области водородных топливных элементов, и никак не хотят отказываться от этой тупиковой ветки.
Ну и надо учесть размеры компаний и объёмы их производства. У Тойоты получается порядка $1000 R&D на автомобиль, у Теслы - в два раза больше, и это с уже возросшими сейчас объёмами выпуска до 2 млн. машин в год. Они тратили больше миллиарда на R&D, когда выпускали всего 100 тыс. машин в год.
VW планировал вложить $200 млрд. в исследования и развитие направления EV в течение всего 5 лет.
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

У Скотти, похоже, на EV зуб:

Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

Интересно, и кто будет платить за переоборудование дорог, которые изначально не были рассчитаны на более тяжелые EV - oпять это будет делаться за счет обычных людей?
Highway guardrails may be no match for heavy electric vehicles (EVs), preliminary test results released Thursday suggest, raising concerns about the nation’s roadside safety system.
The report concluded that the nation’s guardrails were simply not made to handle vehicles greater than 5,000 pounds.
The disparity is due to EVs typically weighing 20 percent to 50 percent more than conventionally-powered vehicles thanks to outsized batteries that can weigh almost as much as a small petrol or diesel-powered car. And they have lower centers of gravity.
...
The report follows another study that showed heavy electric vehicles cause twice as much damage to road surfaces than their combustion-powered equivalents, as Breitbart News reported.

A UK study led by the University of Leeds in 2023 found the average electric car puts 2.24 times more stress on roads than a similar petrol vehicle – and 1.95 more than a diesel. Larger electric vehicles can cause up to 2.32 times more damage to roads.

The stress on roads causes greater movement of asphalt which can lead to small cracks and eventually expand into potholes with local government authorities left to repair the damage.
https://www.breitbart.com/tech/2024/02/ ... heavy-evs/
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 02 фев 2024, 09:15 Интересно, и кто будет платить за переоборудование дорог, которые изначально не были рассчитаны на более тяжелые EV - oпять это будет делаться за счет обычных людей?
Highway guardrails may be no match for heavy electric vehicles (EVs), preliminary test results released Thursday suggest, raising concerns about the nation’s roadside safety system.
The report concluded that the nation’s guardrails were simply not made to handle vehicles greater than 5,000 pounds.
То есть эти guardrails не могут удержать обычные пикапы и SUV, которых в США несколько десятков миллионов, а виноваты опять EV?
Не надоело постоянно заниматься подобным передёргом?
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 01 фев 2024, 21:54 У Скотти, похоже, на EV зуб:
Больше минуты нет сил слушать бред этого больного или просто впадающего в маразм дядьки.
Он не слышал про стандарт EPA, по которому рассчитывается дальность хода? И раз уж возмущается цифрами расхода и выбросов, не хочет ли он поговорить про Тойоту, которую как ранее VW, поймали на читерстве с тестированием их двигателей?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а): 02 фев 2024, 22:36
Meadie2 писал(а): 02 фев 2024, 09:15 Интересно, и кто будет платить за переоборудование дорог, которые изначально не были рассчитаны на более тяжелые EV - oпять это будет делаться за счет обычных людей?
Highway guardrails may be no match for heavy electric vehicles (EVs), preliminary test results released Thursday suggest, raising concerns about the nation’s roadside safety system.
The report concluded that the nation’s guardrails were simply not made to handle vehicles greater than 5,000 pounds.
То есть эти guardrails не могут удержать обычные пикапы и SUV, которых в США несколько десятков миллионов, а виноваты опять EV?
Не надоело постоянно заниматься подобным передёргом?
Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что электрические версии пикапов и SUV будут весить на 1500-2000+ фунтов больше чем их бензиновые и дизельные аналоги, в первую очередь в зависимости от размера/веса батареи? Причем, чем больше и тяжелее EV (и чем большее расстояние может проехать на зарядке), тем большая и более тяжелая батарея ему нужна.

У упомянутого в репорте 2022 Rivian R1T вес 7150 фунтов, Tesla Cybertruck - 7,000 фунтов (до 8300 фунтов), а у Ford F-150 Lightning - 6500 фунтов.

Для сравнения, вес обычного Ford F150 - 4000-5000 фунтов. BMW Х5 весит 5000 фунтов, самый популярный в штатах большой СУВ, Chevrolet Traverse - 4300-5000 фунтов, а вес самого популярного СУВ Toyota RAV4 - от 2700 до 4300 фунтов.

Да, разумеется, есть бензиновые/дизельные машины и большего веса чем 5000 фунтов, но их на дорогах существенно меньше, и их водители (надеюсь) отдают себе отчет, что они ездят на особых (особо тяжелых) машинах.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10076
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: С 2035 только электро.

Сообщение alpax »

Meadie2 писал(а): 03 фев 2024, 17:29Да, разумеется, есть бензиновые/дизельные машины и большего веса чем 5000 фунтов, но их на дорогах существенно меньше...
С водителем, а особенно с грузом почти все упомянутые выйдут за 5000 фунтов.
Да, электромобили - обычно несколько тяжелее сравнимых машин с ДВС. Но факт в том, что траков в Штатах - под 50 миллионов, плюс ещё миллионы больших SUV, однако претензия почему-то возникла именно к электромобилям, среди которых превышающих упомянутые 5000 фунтов - всего где-то меньше полумиллиона.
Абсолютно очевидно предвзятое отношение. Вы снова будете спорить с очевидным?
Meadie2
Маньяк
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
Откуда: Best Place on Earth

Re: С 2035 только электро.

Сообщение Meadie2 »

alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Да, разумеется, есть бензиновые/дизельные машины и большего веса чем 5000 фунтов, но их на дорогах существенно меньше...
С водителем, а особенно с грузом почти все упомянутые выйдут за 5000 фунтов.
EV аналогичного типа и размера, если с водителем и грузом будут уже 8000+ фунтов. Согласно репорту, EV весят больше своих бензиновых/дизельных аналогов на 20-50%.
Ответить