Нет абсолютно никакой связи между эффективностью использования энергии и нынешней стоимостью электромобилей.
Мы говорим о городах, в которых ездят и дымят машины.Meadie2 писал(а):"Чистый воздух в городах" - понятие относительное, если мы говорим о городах, в которых есть хоть какая то промышленность и прочие отрасли экономики.
Снова глобальные выводы на базе редких крайних случаев? Больше 90% канадцев живут в пределах 200 км от границы с США.Meadie2 писал(а):Добавлю, что если мы говорим о стране с достаточно низкой плотностью населения, то доставить в глубинку цистерну с бензином намного проще чем построить ЛЭП. Если в Канаде останутся только EV, то на всех мелких деревнях и поселениях, где нет надежного электроснабжения, можно будет смело ставить крест.
Электричество сейчас есть везде. Причём особой мощности не требуется. Если достаточно для электроплиты или стиралки с сушилкой, этого хватит и для электромобиля. А если проблемы с доставкой электричества, так можно поставить там ветряк, солнечные панели и батарейку, и 25-30 лет не надо туда вообще цистерны возить.
Ну а если уж совсем всё плохо, так старые бензиновые авто и новые гибриды никто не отменяет.
При полном непонимании ситуации чутьё и не такую чушь подскажет.Meadie2 писал(а):Что касается долгосрочных планов производства батарей и EV, то я так понимаю, они строились с надеждой на то, что в С.Америке к тому времени производителей заставят большую часть автомобилей производить электрическими. Но что то мне чутье подсказывает, что эти надежды у них обломятся...