Нужна рабочая лошадка

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
ExOrientalem
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 18:27

Нужна рабочая лошадка

Сообщение ExOrientalem »

Я бы даже сказал: мул.
Несколько нестандартный запрос... Скорее всего это будет компактный SUV (класса старых Honda CRV, Toyota RAV4, Ford Escape) или может быть кроссовер. Идея в том, чтобы в него можно было запихнуть спортинвентарь (горнолыжное снаряжение на несколько человек или велосипед, рюкзаки и т.п.). Внешний вид, то есть косметическое состояние пепелаца снаружи и внутри не особо беспокоят. Важно чтоб механика была в порядке, двигатель и ходовая были бы надёжными (я понимаю, что ничто не вечно), так как основная функция будет доставлять на горнолыжные станции, места для хайкинга, кемпинга и т.п. То есть не совсем так чтоб по буеракам скакать, но и не всегда по гладкому асфальту. И, что важно, это может быть относительно далеко от города, от сервисных станций, то есть встать на обочине совсем нежелательно...
В идеале, это было бы что-нибудь не дороже 5 тысяч. То есть возраст и пробег могут быть вполне почтенными.
Может есть у кого или знаете кого, у кого такое чудо-юдо могло бы быть?

ЗЫ Кстати, если кто увлекается подобными видами активного отдыха, можем скорешиться
borei
Маньяк
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение borei »

Я бы набился в компанию, но сейчас на приколе. Крепления аммортов надо варить.
Аватара пользователя
Hairy Potter
Графоман
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 10:05
Откуда: Vancouver, BC

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение Hairy Potter »

Honda CRV 2nd generation 2002-2006.
На FB Marketplace можно найти в районе 4-5К. Там двигатели 2.4 L бегают за 400К у многих. У этих движков часто oil leaks есть, которые легко устраняются заменой старой прокладки VTEC solenoid filter or VTC Oil Control Valve.Если видите lots of oil on the passenger side of the engine, so those two gaskets are most likely leaking. Меняются легко, стоят копейки. Можно продавца по цене прибить.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5586
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение дядя Вова »

Это продаю не я но рекомендую,
4х4, подвеска как у трака много места
https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 74033.html
Slav
Маньяк
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение Slav »

Так много нового там поставлено, что сразу приходит вопрос: а что такое там все-таки в конце-концов навернулось, что вкладывали-вкладывали деньги и вдруг решили продать?
Я бы понял, если бы владелец перечислил с полдюжины вещей, которые пришло время менять и стало бы понятно, что он решил лучше продать, чем вкладываться в ремонт.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21315
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение Vims »

дядя Вова писал(а): 29 апр 2024, 18:57 Это продаю не я но рекомендую,
4х4, подвеска как у трака много места
https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 74033.html
у меня на первой работе у хозяина был такой, задолбался трансмиссию ремонтировать. :D
ExOrientalem
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 18:27

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение ExOrientalem »

Caravan - это во многих смыслах своего рода мерило. ))
Я всегда относился к ним с неким пренебрежением: не в моём вкусе, не для моих задач и т.п.
Но так сложилось, что пришлось мне поездить (причём, много) на одном из них (относительно недавняя модель, кажется, 2018 г), но со значительным пробегом (что-то около 300 тысяч км). Ну... он весь вздыхал (скрипел корпус), гремел как ведро с гайками, но тем не менее двигал и двигал вперёд. Не перегревался в городе, уверенно держал дорогу на скорости (даже с грузом и под дождём), к подвеске никаких вопросов... Короче, моё о них мнение несколько улучшилось. Но трансмиссия - это да, практически у всех у них она нуждается в ремонте или в замене после 150-200 т.к.

Для моих задач на данном этапе минивен не особо подходит, но это правда, что при ценах на подержанные Караваны, покупать и менять их можно почти как перчатки. Ситуация эта скорее всего изменится через несколько лет, так как популярность минивенов как класса резко снизилась. Соответственно, продажи Караванов упали настолько, что Крайслер (под маркой Додж) практически перестал их делать, осталась только дорогая версия - под маркой Крайслер.
Так много нового там поставлено, что сразу приходит вопрос: а что такое там все-таки в конце-концов навернулось, что вкладывали-вкладывали деньги и вдруг решили продать?
По-разному бывает. Иногда понимаешь, что в ремонт приходится столько денег вкладывать, что эксплуатационные расходы приближаются к выплатам за [относительно] новый автомобиль.
Чаще просто владелец покупает себе что-то другое (например переходит с минивена на пикап), больше соответствующее потребностям новой работы или семейных обстоятельств. Или денег поднакопил и хочется чего-то поновее. Содержать же две (или три, четыре) машины не все могут себе позволить.
Slav
Маньяк
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
Откуда: Burnaby

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение Slav »

ExOrientalem писал(а): 30 апр 2024, 20:49 ...Иногда понимаешь, что в ремонт приходится столько денег вкладывать, что эксплуатационные расходы приближаются к выплатам за [относительно] новый автомобиль...
Ну, так я именно про это и говорю.
Люди, конечно, разные бывают и подход к ремонту (обслуживанию) машин тоже разный. И к трате денег - в смысле планирования.
Понимаю, если машина единственная и ездить НАДО, то когда что навернулось, то приходится срочно менять (выделено жирным):

"...New starter. New brakes. recently change oil transmission. Painted the roof. Car ceiling interior new. New heater. New fuel pump (Ultra power)"

Но, вот, тормоза - они чаще умирают медленно и с их заменой нередко тянут и тянут.

Я бы очень внимательно отнесся к факту замены масла в коробке (передач). Предположу, что появились какие-то проблемы.

В общем и целом для меня этот список звучит, что машина начала "сыпаться", а потом гавкнулась коробка.
И, пока неисправность проявляется только время от времени (например, коробка изредка "пинается" или пару раз в неделю не переключается на самую высшую передачу на скоростях больше 80 км или пока холодная (постояв не меньше двух-трех суток) требует минут 15 прогрева пока не начнет нормально функционировать), машину решают быстро и вдруг продать.

Проверить при покупке на такого рода неисправности вряд ли возможно. Предъявить претензии продавцу даже на следующий день тоже не катит (вполне справедливо можно предположить, что это вы такой "счастливец", что у вас начала ломаться машина, а не у продавца).

С другой стороны, я знаю про чела, который тут в Ване покупал аж две Тойоты и гнал их к себе на Аляску. Тойоты были древние как говно мамонта. Сколько стоили - без понятия. Но это были "джипы величиной с избу". Чел по жизни ездит только на очень убитых машинах. Рукастый. На что он рассчитывал - понятия не имею. Чем закончилось - тоже.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10051
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: Нужна рабочая лошадка

Сообщение alpax »

Я не понял - вы серьёзно обсуждаете возможное приобретение 30-летнего американского автохлама с пробегом 250+ тыс.км за $5k+?!?
Ответить