Ездем как все...

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

Gatchinskiy писал(а):IMHO: Не знаю может я не там езжу ... но всегда на хайвее еду не больше 90-95 в любое время дня и суток а по даунтауну 50-55 .. еду или в средней или в крайней правой ... за 3.5 года в Канаде ни разу не бибикнули .. даже фуры на хайвее не сигналят когда им загораживаю иногда ... и не сказал бы что являюсь помехой для других ... кому надо тот обгонит ... :roll: ... помехой являются в основном скорые и пожарные которых вызывают по причине лихачей ...
[trn]mne paru raz pibikali - kogda ya po pervosti nalevo na odnostoronnyuyu na krasnyi stoyal - pravyi kak to srazu usvoilsya[/trn] :)
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

А теперь у меня СУВ
Stupid Useless Wehicle
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь

скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!



Там было так:

" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "

Передергивать некрасиво.


А все же если внимательно читать то что другие пишут...
Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.

не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).

Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?

А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )

С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Интересно у вас там на западе... N какие-то... У нас в Онтарио нету такого.

Кстати у нас и не бибикают. Даже если два колхозника перекрыли дорогу на 70 при лимите 80, народ сзади будет терпеливо плестись....Исключение- дантаун Торонто и "русский раён"....
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

vinni_puh писал(а):
Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь

скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!
Там было так:

" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "
Ну уж и поприкалываться немного нельзя :) Тем более я многоточия честно расставил ;)
Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.

не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю
хм, по мне это прозвучало как "страховщики, почему-то, относят машины, чаще других попадающие в скоростные аварии , в категорию повышенного риска по сравнению с пусть менее прочными, но реже бьющимися". Страховикам, по моему, вообще до лампочки степень опасности машины как таковой - а вот суммы страховых выплат по конкретным моделям - очень даже небезразличны.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

vinni_puh писал(а):Интересно у вас там на западе... N какие-то... У нас в Онтарио нету такого.

Кстати у нас и не бибикают. Даже если два колхозника перекрыли дорогу на 70 при лимите 80, народ сзади будет терпеливо плестись....Исключение- дантаун Торонто и "русский раён"....
Да у нас тоже кроме ir :wink: никому и не бибикают, или это у них по дороге из Ричмонда принято :wink: (за неимением русского раёна)
А легендарные 70/80 после допроса с пристрастием оказывается чаще 80-90/80 (допускаю вполне, что в Торонто все по другому :))
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

vinni_puh писал(а):И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).

Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?

А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )

С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
все это так, конечно...
только я бы говорил не о том как быстро вы среагируете на пенсионного Шевроле - а как он на вас - случаи то всякие бывают :(

опять же, к примеру, если взять того же шевролиста при 80 за 1, выходит, что при 80 ваша безопасность была бы 1.5, что резко бы повысило общий уровень безопасности...

и все равно при всех этих разговорах вокруг и около - скоростные аварии занимают непочетное первое место по количеству погибших на дорогах (треть от общего числа - и это исключая нетрезвых водителей). А ведь наверняка виновники этих аварий тоже считали себя асами вождения :(
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

ia ne znaiu u kogo tam 120 poluchaertsa po vankuveru....no u menia na rabotu-s raboti max 100 v potoke....i eto pri tom chto ia upiraus v peredi idushego postoianno.....utrom eshe mogno ehat....vecherom postoiannie zatiki nachinaia s wilingdona
(turbo horoshaia shtuka...no kushaeta ....:(..)
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Сообщение Anry »

oblom писал(а):ia ne znaiu u kogo tam 120 poluchaertsa po vankuveru....no u menia na rabotu-s raboti max 100 v potoke....i eto pri tom chto ia upiraus v peredi idushego postoianno.....utrom eshe mogno ehat....vecherom postoiannie zatiki nachinaia s wilingdona
(turbo horoshaia shtuka...no kushaeta ....:(..)
а если убрать поток :?: :!: , то поболее, чем 120, имхо, получится.
vdv
Пользователь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
Откуда: Toronto

скорость потока

Сообщение vdv »

Я вспомнил, как однажды мы с дядей на озеро ехали. У него тогда еще старенький Аккорд был, на котором быстро ездить не хотелось по причине такой-себе ухоженности и старости. Вот мы едем на север по 400-й, потом по 11. Дядя идет себе 110, и вдруг говорит: "смотри, ведь все 110 едут, вот, поток идет 110..."
Ну, я молчу, не встреваю, и только наблюдаю, как спередни никого, а сзади очередь собралась, и оттуда время от времени кто-нибудь выпрыгивает и пропадает впереди.
Так что, у каждого своя скорость потока. Как и у каждой европейской страны свой собственный центр Европы.

Потом дядя себе новую Максиму купил, и теперь рассказывает, какой кайф на ней 140-150 ездить. :)

От себя добавлю, в каждом ряду своя скорость потока. Его скорость также зависит от пачки, в которой идут машины.

В Ванкувере трудно по трассе ездить больше 90 - везде ограничение 80 на единственной трассе, которая даже и в сам город не заходит, и служители культа табунами деньги зарабатывают. А в Онтарио - у полицаев неписаный, но всем известный даже по газетам закон: "на трассах 400-й серии до 125 не трогать".
Добавьте туда то, что у 90% машин спидометры врут на +10% (владельцы Субару, будьте осторожны, проверяйте свои спидометры по GPS'у, мой врет на "минус" 1-2%)
Закрыто