[trn]mne paru raz pibikali - kogda ya po pervosti nalevo na odnostoronnyuyu na krasnyi stoyal - pravyi kak to srazu usvoilsya[/trn]Gatchinskiy писал(а):IMHO: Не знаю может я не там езжу ... но всегда на хайвее еду не больше 90-95 в любое время дня и суток а по даунтауну 50-55 .. еду или в средней или в крайней правой ... за 3.5 года в Канаде ни разу не бибикнули .. даже фуры на хайвее не сигналят когда им загораживаю иногда ... и не сказал бы что являюсь помехой для других ... кому надо тот обгонит ... ... помехой являются в основном скорые и пожарные которых вызывают по причине лихачей ...
Ездем как все...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь
скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!
Там было так:
" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "
Передергивать некрасиво.
А все же если внимательно читать то что другие пишут...
Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.
не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).
Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?
А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )
С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?
А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )
С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Ну уж и поприкалываться немного нельзя Тем более я многоточия честно расставилvinni_puh писал(а):Там было так:Цитата:
не ... водить машину...,а ВОДИТь
скромно умолкаю, о ВОДИТЕЛЬ!
" В смысле не сдавать на права , а ВОДИТь. В том числе на скользкой дороге и т.п. "
хм, по мне это прозвучало как "страховщики, почему-то, относят машины, чаще других попадающие в скоростные аварии , в категорию повышенного риска по сравнению с пусть менее прочными, но реже бьющимися". Страховикам, по моему, вообще до лампочки степень опасности машины как таковой - а вот суммы страховых выплат по конкретным моделям - очень даже небезразличны.Вот по рейтингу страховых двухдверная машина - опаснее чем такая же 4-х дверная. Что чушь потому что у 2-х дверной кузов жестче. Ну понятно откуда оно берется- двухдверные чаще покупают те, кто в итоге быстро ездит.
не, тут что-то не сходится - ведь быстрее-то ездить безопаснее, или я все же чего-то недопонимаю
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Да у нас тоже кроме ir никому и не бибикают, или это у них по дороге из Ричмонда принято (за неимением русского раёна)vinni_puh писал(а):Интересно у вас там на западе... N какие-то... У нас в Онтарио нету такого.
Кстати у нас и не бибикают. Даже если два колхозника перекрыли дорогу на 70 при лимите 80, народ сзади будет терпеливо плестись....Исключение- дантаун Торонто и "русский раён"....
А легендарные 70/80 после допроса с пристрастием оказывается чаще 80-90/80 (допускаю вполне, что в Торонто все по другому )
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
все это так, конечно...vinni_puh писал(а):И все же- скоростной лимит рассчитан на ниже-среднего водителя на ниже - средней машине . (Если так не будет, то большинство водителей будет в опасности ).
Надеюсь никто не возражает что у людей разное время реакции? А у машин разная управляемость,тормоза, покрышки,...?
А если у меня все это по отдельность ( а также вместе взятое) - выше среднего? ( Ну допустим по поводу водительских качеств можно позубоскалить если уж так хочется, но элементы машины- вполне обьективно измеряются )
С точки зрения элементарной логики и физики смею предположить что буду иметь на ... допустим 120 ... ту же безопасность что и пенсионный дядя на предпенсионном Шевроле на .. допустим 80. ( цифры условные )
только я бы говорил не о том как быстро вы среагируете на пенсионного Шевроле - а как он на вас - случаи то всякие бывают
опять же, к примеру, если взять того же шевролиста при 80 за 1, выходит, что при 80 ваша безопасность была бы 1.5, что резко бы повысило общий уровень безопасности...
и все равно при всех этих разговорах вокруг и около - скоростные аварии занимают непочетное первое место по количеству погибших на дорогах (треть от общего числа - и это исключая нетрезвых водителей). А ведь наверняка виновники этих аварий тоже считали себя асами вождения
-
- Читатель
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
а если убрать поток , то поболее, чем 120, имхо, получится.oblom писал(а):ia ne znaiu u kogo tam 120 poluchaertsa po vankuveru....no u menia na rabotu-s raboti max 100 v potoke....i eto pri tom chto ia upiraus v peredi idushego postoianno.....utrom eshe mogno ehat....vecherom postoiannie zatiki nachinaia s wilingdona
(turbo horoshaia shtuka...no kushaeta ......)
-
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 авг 2004, 21:27
- Откуда: Toronto
скорость потока
Я вспомнил, как однажды мы с дядей на озеро ехали. У него тогда еще старенький Аккорд был, на котором быстро ездить не хотелось по причине такой-себе ухоженности и старости. Вот мы едем на север по 400-й, потом по 11. Дядя идет себе 110, и вдруг говорит: "смотри, ведь все 110 едут, вот, поток идет 110..."
Ну, я молчу, не встреваю, и только наблюдаю, как спередни никого, а сзади очередь собралась, и оттуда время от времени кто-нибудь выпрыгивает и пропадает впереди.
Так что, у каждого своя скорость потока. Как и у каждой европейской страны свой собственный центр Европы.
Потом дядя себе новую Максиму купил, и теперь рассказывает, какой кайф на ней 140-150 ездить.
От себя добавлю, в каждом ряду своя скорость потока. Его скорость также зависит от пачки, в которой идут машины.
В Ванкувере трудно по трассе ездить больше 90 - везде ограничение 80 на единственной трассе, которая даже и в сам город не заходит, и служители культа табунами деньги зарабатывают. А в Онтарио - у полицаев неписаный, но всем известный даже по газетам закон: "на трассах 400-й серии до 125 не трогать".
Добавьте туда то, что у 90% машин спидометры врут на +10% (владельцы Субару, будьте осторожны, проверяйте свои спидометры по GPS'у, мой врет на "минус" 1-2%)
Ну, я молчу, не встреваю, и только наблюдаю, как спередни никого, а сзади очередь собралась, и оттуда время от времени кто-нибудь выпрыгивает и пропадает впереди.
Так что, у каждого своя скорость потока. Как и у каждой европейской страны свой собственный центр Европы.
Потом дядя себе новую Максиму купил, и теперь рассказывает, какой кайф на ней 140-150 ездить.
От себя добавлю, в каждом ряду своя скорость потока. Его скорость также зависит от пачки, в которой идут машины.
В Ванкувере трудно по трассе ездить больше 90 - везде ограничение 80 на единственной трассе, которая даже и в сам город не заходит, и служители культа табунами деньги зарабатывают. А в Онтарио - у полицаев неписаный, но всем известный даже по газетам закон: "на трассах 400-й серии до 125 не трогать".
Добавьте туда то, что у 90% машин спидометры врут на +10% (владельцы Субару, будьте осторожны, проверяйте свои спидометры по GPS'у, мой врет на "минус" 1-2%)