Вчера потаскал на плечах каное на 500-от метровом портаже и понял что
нужно срочно купить или изобрести тележку. С большими колесами
для езды по каменистым портажам и одновременно легкую и прочную.
Кто видел где такое продается или из чего проще такое соорудить?
Тележка для каное
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gaziz
- Житель
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:57
- Откуда: Almaty-Toronto-Vancouver-Seattle
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Тележка для каное
... Expedition Canoe Cart in Mountain Equipment Co-op ... в том числе и в Торонто ...Gaziz писал(а):Вчера потаскал на плечах каное на 500-от метровом портаже и понял что
нужно срочно купить или изобрести тележку. С большими колесами
для езды по каменистым портажам и одновременно легкую и прочную.
Кто видел где такое продается или из чего проще такое соорудить?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29
Они все прочные (для полупустого каное) и относительно легкие (от 7 фунтов). В МЕС на Бродвее есть Expedition, что выше упоминалась - не помню, какого диаметра колеса, наверное, больше чем 10". Есть и с меньшими колесами - Primex (or Roleeze), колеса 10"*3". Кажется, и Expedition, и Primex - без подшипников (Primex точно без), и обе разбираются не очень компактно - хотя для каное может и сойдет, там места больше чем в байдарке. Expedition - разбирается, а Primex складывается и при желании еще и разбирается (снимаются колеса). Наиболее оптимальное сочетание компактности с грузоподъемностью и проходимостью - у Paddleboy Heavy Lifter http://www.paddleboy.com/pages/product_ ... ifter.html . Колеса (подозреваю) меньше, чем у Expedition (но больше чем у Primex), - должно быть достаточно. В отличие от Expedition, у Heavy Lifter нет оси низко над землей, т.е. не будет зацеплять осью за высокие камни. А также нет теряющихся при разбирании шпилек (или оно чека называется, не помню). Все эти тележки могут прокалываться и требуют велосипедного насоса на всякий случай, поэтому я бы лично предпочел Paddleboy Yedo - с ненадувными колесами. Они не очень большие, но достаточно для песка и мелких камней - тоже 10*3, как и Primex in MEC.
Самая лучшая проходимость - у тележек с "шаровыми колесами" - baloon tires, like Roleeze Tote http://www.beachcartsusa.com/canoekayaktote.htm . Почему baloon - хорошо видно на третьем снимке сверху (желтые колеса). У них толщина почти такая же, как и диаметр (12*7"), причем это самые маленькие из имеющихся в продаже baloon tires. При диаметре 16 или 18 каное можно катить даже по ступенькам средней высоты.
PS: забыл добавить - у Педо-боя нет ремней с пряжками, чтобы лодку к тележке пристегивать (в отличии от Экспедишн и Примекcа). Но эти ремни с алюминевыми пряжками есть в МЕС по 5 или 7 каксов (с пластиковыми пряжками не советую).
Самая лучшая проходимость - у тележек с "шаровыми колесами" - baloon tires, like Roleeze Tote http://www.beachcartsusa.com/canoekayaktote.htm . Почему baloon - хорошо видно на третьем снимке сверху (желтые колеса). У них толщина почти такая же, как и диаметр (12*7"), причем это самые маленькие из имеющихся в продаже baloon tires. При диаметре 16 или 18 каное можно катить даже по ступенькам средней высоты.
PS: забыл добавить - у Педо-боя нет ремней с пряжками, чтобы лодку к тележке пристегивать (в отличии от Экспедишн и Примекcа). Но эти ремни с алюминевыми пряжками есть в МЕС по 5 или 7 каксов (с пластиковыми пряжками не советую).
- Gaziz
- Житель
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:57
- Откуда: Almaty-Toronto-Vancouver-Seattle
Огромное спасибо!easy писал(а):Они все прочные (для полупустого каное) и относительно легкие (от 7 фунтов). В МЕС на Бродвее есть Expedition, что выше упоминалась - не помню, какого диаметра колеса, наверное, больше чем 10". Есть и с меньшими колесами - Primex (or Roleeze), колеса 10"*3". Кажется, и Expedition, и Primex - без подшипников (Primex точно без), и обе разбираются не очень компактно - хотя для каное может и сойдет, там места больше чем в байдарке. Expedition - разбирается, а Primex складывается и при желании еще и разбирается (снимаются колеса). Наиболее оптимальное сочетание компактности с грузоподъемностью и проходимостью - у Paddleboy Heavy Lifter http://www.paddleboy.com/pages/product_ ... ifter.html . Колеса (подозреваю) меньше, чем у Expedition (но больше чем у Primex), - должно быть достаточно. В отличие от Expedition, у Heavy Lifter нет оси низко над землей, т.е. не будет зацеплять осью за высокие камни. А также нет теряющихся при разбирании шпилек (или оно чека называется, не помню). Все эти тележки могут прокалываться и требуют велосипедного насоса на всякий случай, поэтому я бы лично предпочел Paddleboy Yedo - с ненадувными колесами. Они не очень большие, но достаточно для песка и мелких камней - тоже 10*3, как и Primex in MEC.
Самая лучшая проходимость - у тележек с "шаровыми колесами" - baloon tires, like Roleeze Tote http://www.beachcartsusa.com/canoekayaktote.htm . Почему baloon - хорошо видно на третьем снимке сверху (желтые колеса). У них толщина почти такая же, как и диаметр (12*7"), причем это самые маленькие из имеющихся в продаже baloon tires. При диаметре 16 или 18 каное можно катить даже по ступенькам средней высоты.
PS: забыл добавить - у Педо-боя нет ремней с пряжками, чтобы лодку к тележке пристегивать (в отличии от Экспедишн и Примекcа). Но эти ремни с алюминевыми пряжками есть в МЕС по 5 или 7 каксов (с пластиковыми пряжками не советую).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:29
Да, кстати... только сейчас заметил слово "...или изобрести". Если действительно очень-очень хочется, то тележку типа Expedition можно сделать где-то $ за 60-70. Надувные колеса с подшипниками стОят от 8 америбаксов за штуку (не такие, как у Примекса). Колеса от гольф-тележек тоде годятся, и эти тележки можно купить по 25-30. Ось из нержавейки 0.5"*20", и 2 Т-стойки свареные из алюминевой трубки 1" (сварка алюминия - экзотика, и стОит от 30 и выше), плюс пару шпилек из Home Depot at $0.30. Я их сделал две - нужно было что-то очень компактное для байдарки в дальних походах, ччтобы влезло внутрь при обилии снаряжения, и чтобы летать тоже можно было, а Expedition - слишком громоздкая для этого. Т.е. просто не было ничего аналогичного на рынке (и до сих пор нет). Самое тяжелое - сверлить нержавейку под шпильки (так и не смог, попросил дядю в шопе), а самое противное - сверлить вертикальные ноги Т-стоек под ось - 2 дырки в трубке параллельно земле, перпендикулярно верхней перекладине, и на одинаковой высоте в обоих "ногах" - домашней дрелью всегда криво выходит. Но работает.